?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос

Паромный тур по скандинавским столицам с тремя детьми на осенние каникулы - это сумасшествие, или вполне нормально?
Собственно, само путешествие с моей компанией меня не пугает. Важно понимать - что с климатом - реально ли пережить длительный заплыв и не вымерзнуть?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
swann2006
Sep. 22nd, 2013 07:31 pm (UTC)
Смотря какая погода в это время будет. Но, в общем, нормально. Не Северный полюс, однако. :))
ollako
Sep. 23rd, 2013 08:24 am (UTC)
Ну, я подумала, что может там сыро-серо-промозгло...
red_rat_catcher
Sep. 22nd, 2013 08:04 pm (UTC)
на весенние было очень оок. Скандинавия вполне дружелюбна
ollako
Sep. 23rd, 2013 08:23 am (UTC)
А осенью враждебная? :)
ptiza_ptiza
Sep. 23rd, 2013 07:46 am (UTC)
Ты же вроде писала, что финансы поют романсы и долгов куча?
А дорого такой тур стоит? Впервые слышу про паромный тур - стало интересно!
ollako
Sep. 23rd, 2013 07:52 am (UTC)
Мне сейчас должны пойти запоздалые выплаты на Таню и Антона. Антоха в августе и сентябре не получал пенсию, т.к. мы проходили ВТЭК, в октябре должно свалиться сразу за три месяца помощи. На Таню - за два.
И старый работодатель должен на следующей неделе крупный долг погасить, т.к. на этой неделе планирую погасить перед ним свой долг я :)
ptiza_ptiza
Sep. 23rd, 2013 08:31 am (UTC)
Ух ты! То есть черная полоса финансовая позади? Классно)
По сути не подскажу, но мы с мужем с Лизой в её 1.8 лет в феврале ездили в Прагу, и зима та холодная выдалась - там было -17-20, не вымерзли. Но мы-то с мужем всю жизнь на Крайнем севере прожили, где -20 - это теплый-теплый зимний день. Так что думаю это зависит от вашего собственного субъективного ощущения комфорта больше, чем от погода объективно.
ollako
Sep. 23rd, 2013 08:44 am (UTC)
Еще не позади, но в октябре должна потихоньку рассосаться.
А если еще удастся с опекой хорошо посудиться - то должна еще и часть текущих кредитов закрыть досрочно :)
ollako
Sep. 23rd, 2013 08:47 am (UTC)
У меня тут еще одна статья расходов существенно сокращается. Нам в ЦСО выделяют соц.работника, который будет возить детей по кружкам. То есть няню на это дело нанимать не надо. А так как на новом месте у меня рабочий день раньше заканчивается - то и на забирание детей из школы теперь меньше платить.
ptiza_ptiza
Sep. 23rd, 2013 08:49 am (UTC)
Очень круто! Вот это сервис! да еще в ЦСО - не подумала бы даже, что такого можно добиться)
ollako
Sep. 23rd, 2013 08:57 am (UTC)
Я и не добивалась. Просто у меня на старой квартире была соседка, бабуля - ветеран ВОВ. Она была охвачена соцпомощью. Как-то ей принесли книжечку, там было написано, какие услуги оказывает собес. В частности, была услуга для многодетных и семей с детьми-инвалидами - это няня на сопровождение детей из школы и в кружки. Правда, там услуга позиционировалась как платная, но стоимость вдвое ниже рынка.
В субботу пришли узнать что к чему, и оказалось, что услуга вообще бесплатная стала.
ptiza_ptiza
Sep. 23rd, 2013 09:04 am (UTC)
Вот что значит вовремя получить нужную информацию!
А Фортуны в курсе? Может и им пригодится?
ollako
Sep. 23rd, 2013 09:11 am (UTC)
Да, я им уже слила инфу. Они как раз тут писали, что разрываются с вождением детей по кружкам.
ptiza_ptiza
Sep. 23rd, 2013 09:17 am (UTC)
Ну да, я помню, что писали, потому и вспомнила о них)
ollako
Sep. 23rd, 2013 07:54 am (UTC)
Паромный тур стоит от 480 до 530 евро на взрослого на 7 дней пути. Пока не знаю, как корректируется стоимость, если едут дети. Скорее всего будет программа 2 взрослых+2 ребенка.
Программа тура - 4 скнадинавские столицы + Таллин.
herhio
Sep. 23rd, 2013 02:23 pm (UTC)
ну. не в африку едешь. мороз - хорошоь.
ollako
Sep. 23rd, 2013 07:08 pm (UTC)
И то верно.
Зы. С возвращением.
ej8
Sep. 23rd, 2013 06:12 pm (UTC)
Мы 2 раза осенью в весьма ощутимый шторм попадали... Даже муж насколько бесстрашный к этому, и то ему не по себе было.
А какую паромную компанию Вы рассматриваете?
ollako
Sep. 23rd, 2013 07:08 pm (UTC)
Пока не определилась. Есть мысли на этот счет?
ej8
Sep. 23rd, 2013 07:47 pm (UTC)
Я сейчас посмотрела круиз.ком и круиздирект.ком, ближайщий круиз по Скандинавии только на декабрь нашла.
Мы плавали много раз в круизы Хельсинки-Стокгольм, Хельсинки-Таллин с Viking Line, всё кроме питания очень понравилось (хотя отзывы в интернете об этой компании хуже). Но, кажется, викинги в многодневные круизы не плавают...
antysk
Sep. 23rd, 2013 09:13 pm (UTC)
мне кажется что эмоциональные плюсы от такого путешествия перекроют все возможные минусы по погоде и даже по финансам
это здорово.
желаю вам решиться
и развеяться
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars