?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже мое обращение в суд дало свои результаты.

Я писала раньше, как моих детей прошлым летом кинули с лагерными путевками.
Собрав себя в кучу, расплатившись сс долгами (детей мне пришлось отправить за свой счет), изучив законодательство, я подала на департамент Культуры г. Москвы и Мэрию в суд о признании их действий незаконными, а лишение детей-инвалидов права на лагерный отдых - дискриминационными.

Первый мой иск суд отклонил - имело место нарушение формы заявления.
Учтя свои ошибки, я подала новое заявление.

18 мая у нас должно пройти первое судебное слушание.

На всякий случай сегодня я зашла на сайт Госуслуги - убедиться, что инвалиды, как и все предыдущие годы, выкинуты из списка льготников.

ОППА!!!!

В последней строке списка наших детей наконец включили в число детей, имеющих право отдыхать в лагере.

Похоже товарищи из мэрии не захотели иметь в своей трудовой биографии проигранный судебный процесс и обвинения в дискриминации.

Мне удалось сломать эту многолетнюю гребаную традицию - оставлять детей-инвалидов на задворках жизни.

Прошу максимального распространения информации, чтобы семьи с особыми детьми знали о том, что теперь у их детей появилась возможность ехать в лагеря. Разумеется при отсутствии медицинских противопоказаний к самостоятельному отдыху.

Лагерь_инвалиды


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mama_v_teme
Apr. 26th, 2015 06:15 pm (UTC)
Оперативненько среагировали )))
ollako
Apr. 26th, 2015 06:18 pm (UTC)
Не все так просто. Они там ниже все-таки написали "за исключением детей-инвалидов", но с допиской "которым предусмотрен совместный отдых и оздоровление в сопровождении родителя"

Как они это будут трактовать - Бог весть.
amazonkal
Apr. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
Какая Вы молодец!
ollako
Apr. 26th, 2015 06:44 pm (UTC)
Спасибо.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 06:23 pm (UTC)
Но как это будет на практике?! Для большинства категорий инвалидов нужны специальные условия, которые невозможно обеспечить в существующих лагерях.
ollako
Apr. 26th, 2015 06:28 pm (UTC)
Далеко не все дети-инвалиды - колясочники.
Большинство находится либо в ремиссии и не нуждаются в особом уходе, либо их жизнь привязана к регулярному приему лекарств. Эту меру обеспечить элементарно, так как во всех лагерях есть медпункты.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 06:37 pm (UTC)
Это очень маленький процент и разве нельзя получить путевку, не указывая инвалидность? Но подавляющее большинство детей-инвалидов не сможет находиться в лагере - хоть сто разрешений опубликуй. Это не только колясочники, но и инвалиды по зрению, слуху, сердечники, с психиатрическими диагнозами и т.п.
ollako
Apr. 26th, 2015 06:44 pm (UTC)
Как я получу путевку, не указывая инвалидность? Мы не малообеспеченные, сама я не инвалид, мы не являемся жертвами терактов.
Двойное основание для путевок есть только у Тани - у нее статус сироты. Но даже ей в прошлом году отказали в путевке, потому что собес выдает инфу о ее инвалидности. А такие автоматом отсеивались из списка, даже если у них еще пять оснований для льготы. Типа больные - сидите в инвалидном кресле, пускайте слюни на колени и не лезьте в "приличное" общество.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 07:11 pm (UTC)
Все-таки инвалидность - это констатация определенных ограничений для человека. Ограничений не в этической плоскости, а в практической. Я уже написала: ну не сможет слепой или глухой ребенок (и еще множество диагнозов) находиться в обычном лагере просто потому, что там нет условий. Другое дело, что, может быть, стоит действовать в направлении создания отдельных отрядов в лагерях для тех же детей-колясочников? Это, как мне кажется, реально.
ollako
Apr. 26th, 2015 07:22 pm (UTC)
Еще как может. В советские времена глухонемые дети спокойно ездили в лагеря. Просто их объединяли в отдельные отряды, где они друг друга понимали лучше.

Инвалидам по зрению тоже можно отдых организовать - было бы желание. А уж если потеря зрения на 100 % - тем более.

В лагере, куда ездили дети прошлым летом, отдыхали не только глухие дети, но и безрукие, безногие, и откровенные колясочники. На фейсбуке есть группа лагерь "Альбатрос" в Латвии - там даже фотки одной девочки безногой есть.
Они там не просто отдыхали - еще и активно в лагерной жизни участвовали.

С сердечниками тоже никаких проблем. Просто не задействовать их в спортивных мероприятиях в качестве бегунов и прыгунов - пусть занимаются оформлением праздника. И за это самых активных тоже как-то выделить и поощрить.

Edited at 2015-04-26 07:27 pm (UTC)
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 07:45 pm (UTC)
Ну так а я о чем написала?! Объединять в отдельные отряды, соответственно, под данную категорию оборудовать помещение - такое решение реально и устроит всех. А просто отправить в обычный лагерь ребенка-инвалида - это только создать стрессовую ситуацию.
ollako
Apr. 26th, 2015 07:48 pm (UTC)
Вот поэтому наше общество и живет в дерьмище - потому что нахождение среди него чревато стрессом для не совсем здоровых, не говоря о совсем не здоровых.

Вы оправдываете эту дерьмовость, а я пытаюсь это дерьмо разгрести.

И знаете... Когда у вас будут на руках дети-инвалиды - вы мне расскажете, что для них больший стресс: находиться среди здоровых людей или быть отвергнутыми ими. Хотя лучше вам на своей и детской шкуре этого не узнавать.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 07:56 pm (UTC)
Вот почему в таких диалогах собеседник не может предположить, что оппонент тоже каким-то образом имеет представление о теме? Почему сразу разговор переходит на тему про "общество в дерьмище"?
ollako
Apr. 26th, 2015 08:00 pm (UTC)
Потому что вы достаточно четко и ясно вынесли определение, что инвалидам не место в обществе.
Вполне достаточно, чтоб сделать определенные выводы.
Заметьте, до начала моей судебной тяжбы чинуши в мэрии и подструктурах считали также.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 08:12 pm (UTC)
Где это Вы в моих комментах прочитали, что " инвалидам не место в обществе"?! Просто я привыкла под каждую идею или мечту подводить прочный фундамент. Поэтому и написала, что под Вашей идеей сегодня нет реальной базы, поэтому весь "пар уйдёт в свисток". Но да, чиновники, возможно, отчитаются, что столько-то детей-инвалидов получили путевки... и фигня, что кто-то переживет стресс, а кто-то уедет через несколько дней, это уже никому не интересно...
ollako
Apr. 26th, 2015 08:17 pm (UTC)
Ваши "коллеги" мне про пар писали еще в прошлом году, когда я только начинала борьбу и получала отписки из всех ведомств.
А сегодня на сайте Госуслуг реальное доказательство вашей неправоты - детей-инвалидов включили в число лиц, имеющих право на лагерь.
Естественно, не все из них могут отдыхать без родителей. Именно для таких случаев и сделана оговорка: кроме детей-инвалидов, которым показан совместный отдых с родителями.

Так что пока вы рассуждаете о паре и прочем, реальные люди уже добились реальных результатов.

Вывод: кто хочет - ищет возможности своего добиться.
Кто не хочет - ищет причины и оправдания ничего не делать. Вы походу относитесь ко вторым.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 08:25 pm (UTC)
Во-первых, я не чиновник. Во-вторых, не совсем понятно, в чем доказательство моей неправоты? Что появилась строка в списке? Но это очень наивно :) Я уже написала: ну, выдадут путевку в лагерь, который совершенно не готов к приему инвалида, и дальше что? Зато чиновник отчитается "по форме". В-третьих, оговорка по сути включает в себя 99 процентов детей-инвалидов. Я не очень представляю себе ребенка-инвалида, которому не требуется сопровождение родителей.
ollako
Apr. 26th, 2015 08:30 pm (UTC)
Слушайте, ну вам не надоело чушь нести?

Мои дети вопреки вашему свисту о том, что лагерь не готов к приему инвалида прекрасно отдохнули в прошлом году. Все трое. При том, что все трое имеют разные заболевания.

Вы считаете, что если лагерю за отдых заплачу не я, а государство - он от этого меньше будет готов к работе с моими детьми?

Вы про инвалидов знаете примерно то же, что и чинуши, которые в прошлом году обломали моих детей - что инвалиды могут только лежать не вставая и ср.ть под себя. Может, не надо лезть с советами в тему, в которой не разбираетесь?

Спасибо.
tanyamarch
Apr. 26th, 2015 08:31 pm (UTC)
Вы нимб-то поправьте...
ollako
Apr. 26th, 2015 08:34 pm (UTC)
А вы не завидуйте. Слабо самой что-то нужное и полезное сделать - не надо гадить в чужих темах ради самоутверждения.
onkra
Apr. 26th, 2015 06:25 pm (UTC)
Оля, Вы-борец и большая молодец!
ollako
Apr. 26th, 2015 06:31 pm (UTC)
Молодцом буду, когда реальные дети получат реальные путевки.
sha_evichka
Apr. 26th, 2015 07:15 pm (UTC)
Поздравляю, Оля!!!!
ollako
Apr. 26th, 2015 07:23 pm (UTC)
Спасибо. Теперь надо на практике реализовать эту победу.
livejournal
Apr. 26th, 2015 07:32 pm (UTC)
Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря от
Пользователь kiruseya сослался на вашу запись в своей записи «Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения.» в контексте: [...] в Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения. [...]
alfinko
Apr. 26th, 2015 10:21 pm (UTC)
Поздравляю! Молодец, пробиваешь стену:)
ollako
Apr. 27th, 2015 04:42 am (UTC)
Я всегда говорила, что страну делают люди, а не президенты :)
livejournal
Apr. 27th, 2015 09:49 am (UTC)
Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря от
Пользователь lumiere_dame сослался на вашу запись в своей записи «Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения.» в контексте: [...] в Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения. [...]
livejournal
May. 23rd, 2015 09:25 pm (UTC)
Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря от
Пользователь 6e_4uvstvo сослался на вашу запись в своей записи «Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения.» в контексте: [...] в Победа!!! Дети-инвалиды могут ехать в детские лагеря отдыха! Прошу максимального распространения. [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars