?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Антирекламный пост.

Есть у нас замечательный туроператор под названием Диал-тур.
Они и правда замечательные - в период, когда ждут от вас крупную сумму денег.
Правда, после ее получения о качестве сервиса думать уже не хотят. Особенно, если у клиента случается ситуация, когда необходим перерасчет стоимости услуг.
Не, если сильно настаиваете - они вам эти услуги перерасчитают. В сторону удорожания.
Вам честным голосом скажут, что из-за ваших обстоятельств, вынудивших вас перенести полет, вам придется доплатить энную сумму.
И плевать, что ваши места, оказывается, успели благополучно перепродать другим. Все равно платите.


Как вы понимаете, друзья, речь идет о ситуации с Викой.
Завтра ее выписывают,значит, в пятницу она может улететь в свой лагерь.
Разумеется, возвращать мне деньги за неиспользованную неделю менеджеры даже не думают. Зато требуют оплатить билет на новую дату - якобы Викино место так и не удалось продать.
И плевать, что на страничке бронирования утром перед отлетом была информация, что мест на рейс нет. Все равно платите.

Итак, потеряв треть стоимости путевки на Вику, мне пришлось еще и доплатить 12 тыс. за новый авиабилет, при том, что старый эта хитровы...нная фирма умудрилась продать два раза - мне и еще какому-то товарищу.

Конечно, я могла бы повозбухать - но тогда Вика стопудово в лагерь не улетит. Поэтому моя цель - сначала отправить ребенка, потом бодаться.

Кстати, дама на мои неоднократные запросы о судьбе нашего первого билета стоически хранит молчание. Если дозвонишься до нее - утверждает, что билет не продан. Указываешь на несостыковку ее слов с сайтом бронирования ахает: да не может этого быть!!!
После того, как я прислала ей скрин с сайта (ну кто же ожидал, что работающая мамаша, которая накануне провела весь день рядом с прооперированной дочкой, а на следующий день готовила к отъезду двух других детей, додумается и главное - найдет время перепроверить информацию, которую ей впаривают) - дама совсем перестала выходить на связь.
На требование продлить Викин отдых на неделю либо компенсировать стоимость этой недели я, скорее всего, тоже никакого ответа не получу.

Однако этого мало.
Улетевшие неделю назад Таня и Антон резко пропали с радаров, и за все это время лишь однажды Таня вышла на связь.
Сказала, что все хорошо, только мало сверстников - ребята в большинстве своем старше нее.
Антону, по ее словам, среди старших ребят наоборот, в кайф находиться. Ну, меня это не удивляет - ровесники для него слишком глупые.
Кроме того, Тоха грохнул планшет, поэтому закономерно, что перезвонить не может.

Попытка позвонить директору лагеря натыкалась на ответ оператора: номер не существует или неправильно набран. Каких-либо других возможностей связаться с лагерем туроператор предоставить не соизволил. Прекрасный менеджер Юля Гуськова доказывает мне, что я самадура - не умею пользоваться мобильной связью. Хорошо, я догадалась поискать телефонные коды Болгарии, и обнаружила, что эта хорошая женщина тупо указала неправильный номер на сайте. Когда я набрала правильный код - я наконец, на четвертый день после отъезда детей, дозвонилась до их начальства.

Задолбавшись от этого прекрасного сервиса я написала две претензии на сайте Диала - http://dialtur.reformal.ru/?show_all=0&show_idea=0&show_error=1&show_question=0&show_thank=0&show_expect=1&show_inproc=1&show_shedule=1&show_deliver=0&show_complete=1&show_when=0&orderby=1&orderasc=0

И о чудо - уже через час Юля изволила позвонить мне сама.
Правда, решать поставленные вопросы она не собиралась. Все, что она хотела - это выразить мне свою обиду, что я посмела на нее, пресвятую, пожаловаться. А ведь она была так ко мне добра, что изволила мне в выходной день ответить на сайте Вконтакте, когда я спросила, почему нет никакой связи с лагерем. То, что если бы она сразу указала правильные телефоны - мне не пришлось бы ее вообще беспокоить - человек даже слушать не захотел - орала на меня как баба на базаре, даром что по внешнему виду девчонка девчонкой.

Одно утешает : судя по редким фото, которые я вижу на страничке лагеря Джуниор Вконтакте - Антон действительно наслаждается отдыхом. Еще бы личное подтверждение от него услышать на этот счет.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ptiza_ptiza
Jun. 23rd, 2015 06:20 pm (UTC)
Охренеть, Оль!
какие сволочи
ollako
Jun. 23rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Вот этим я весь день и занимаюсь. В промежутках между работой и сочинением претензии в адрес фирмы.
Если не поможет - тогда в суд.
akavera
Jun. 23rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Ольга, нам в похожей ситуации помог комитет по защите прав потребителей. Ребенок не смог уехать в Резиденцию Деда Мороза (заболел). Турагентство вернуло деньги по собранным нами документам, до суда дело не дошло.
ollako
Jun. 23rd, 2015 06:33 pm (UTC)
Ну вот я тоже буду жаловаться по инстанциям. Ростуризм вроде их контролирует. И защитники прав потребителей тоже.
linia_o
Jun. 23rd, 2015 06:56 pm (UTC)
А у тебя в договоре что написано про невыполнение тобой условий? Я знаю, что большинство турфирм если ты купил место в отеле и не поехал ничего компенсировать тебе не будет, и обычно в договоре написано типа компенсация возможна за вычетом расходов, понесенных турфирмой. Стало быть, если они оплатили смену в лагере - то это их расходы. Вряд ли ведь смена оплачивается по частям. А сколько ребенок из смены пробыл - его родителей проблемы.
С другой стороны - однозначно турфирмы не любят судов и всегда стараются решить дело миром и каким-то согласием. Если это не монстры типа Пегаса, которым на всех плевать, конечно.
Про билет тоже надо смотреть - его возвратность и все такое. Может они не перепродали ваш билет, а просто его не сдали, поэтому мест не было?
В любом случае, бодайся, пока есть вероятность хоть что-то получить. Ты сумеешь! )))
ollako
Jun. 23rd, 2015 07:01 pm (UTC)
Во-1, договора у нас никакого нет. Дистанционно счет был выставлен, дистанционно оплачен. Все условия - на сайте. Типа публичная оферта.

Во-2, в договоре они могут писать что угодно. Есть закон о защите прав потребителей и есть закон об авиаперевозках. Если я сообщила об отмене вылета более чем за 24 часа - они обязаны вернуть полную стоимость билета. Даже если в договоре написано, что за отказ от полета я им еще и приплатить должна.

В ЗЗПП указано, что я могу отказаться в любой момент от услуги, и мне обязаны вернуть ее стоимость. Удержать могут лишь документально подтвержденные потери, связанные с моим отказом.

Кстати, о Пегасе и прочих. Я думаю, что судиться есть смысл с любой крутости лицом. Конечно, при условии, что ты действительно права, и у тебя есть доказательства правоты. Уж если прямой ставленник Путина - Собянин, суда испугался и все исправил, то что там какой-то пегас.

Edited at 2015-06-23 07:10 pm (UTC)
(no subject) - sashkina_mama08 - Jun. 23rd, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 23rd, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 24th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 24th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
Irina Novikova
Jun. 23rd, 2015 08:25 pm (UTC)
Друзья, идите по ссылке Оли, там две жалобы.
Нажмите "согласен" под каждой.
besserwisser_in
Jun. 23rd, 2015 08:30 pm (UTC)
Оля, я в Германии и у нас немного по=другому всё выглядит, но, подозреваю, что схемы работы турагенств параллельны. Потому и пишу. Итак, у нас, какова бы не была причина невозможности перелёта и отдыха, это 100% - проблема путешественника. У каждого агенства в АГБ что-то, видимо, типа условий обслуживания и сотрудничества по=русски, которые ты подписываешь, оплатив путёвку автоматически. Так вот, вехде стоит, что они не несут никакой ответственности ни при каких косяках со стороны туриста. Именно для этого у нас и существует страховка. Эта страховка мне сегодня стоит 169 евро в год. В этом случае, если мы не смогли полететь, страховка (но не турфирма) оплачивает бОльшую часть путёвки (часть мы должны сами). Те мысль, задача турфирмы - продать и довезти до места и до дома. остальное - фирма на месте - обслуживание отеля и тд, и страховка (если таковая имеется). Хотелось бы надеяться, что в России иначе, но я интуитивно очень сомневаюсь. Невозможно отреагировать на опоздания, заболевания или семейные обстоятельства туриста(((. Оля! Я от всего сердца желаю, чтобы у Вас всё сложилось, несмотря ни на что… Но в Германии я бы даже не стала и дёргаться без специальной страховки. Удачи!!!
ollako
Jun. 24th, 2015 04:20 am (UTC)
У нас такая ситуация:
По закону потребитель имеет право в любой момент отказаться от услуги, и исполнитель обязан вернуть ему деньги в полном объеме.
Исключение - он может удержать из возвращаемых денег РЕАЛЬНЫЕ, понесенные убытки, и документально их подтвердить.

Что касается авиабилетов, то тут закон однозначен: если предупредили о вылете более чем за 24 часа до вылета - обязаны вернуть билет полностью. Ибо тут убытков однозначно быть не может. Так как если рейс регулярный - он по-любому полетел бы, даже если бы я никогда этот билет не покупала.

Если это "горячий" чартерный рейс, то возможностей перепродать место у фирмы достаточно. Пусть даже не за цену с наценкой, а по себестоимости.
besserwisser_in
Jun. 24th, 2015 06:17 am (UTC)
У вас гуманнее для туриста. При таком раскладе Вы абсолютно правы! Какие новости? Есть место на пятницу для Вики?
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - besserwisser_in - Jun. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
- ollako - Jun. 24th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: - Irina Novikova - Jun. 24th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
tyotasofa
Jun. 24th, 2015 07:09 am (UTC)
Если еще раз Юля позвонит, пообещайте им еще десяток отрицательных отзывов. Прекрасно кэширующихся и остающихся на просторах интернета надолго.
ollako
Jun. 24th, 2015 07:18 am (UTC)
Я смотрю, вы за нее серьезно взялись :)

Сомневаюсь, что она еще раз позвонит.
ollako
Jun. 30th, 2015 05:06 am (UTC)
Не подскажете, как эти жалобы в кэше найти?
Эти хорошие люди уже все потерли.
(no subject) - tyotasofa - Jun. 30th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 30th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyotasofa - Jun. 30th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 30th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
Irina Novikova
Jun. 24th, 2015 07:45 am (UTC)
В общем, благодаря этому обсуждению, все мы побольше узнаем о пакетных турах))))
И своих правах.
ollako
Jun. 24th, 2015 07:48 am (UTC)
У меня в блоге много выложено информации о защите своих прав. И все подкреплены практикой.
Например, как вытрясти из работодателя свою зарплату, если тот считает, что раз платит вчерную - то ему законы не писаны.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars