?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Телемост.

Из насекомых

Re: Дети 2:0. Бить или не бить.

Сообщение Куница » 21 минуту назад
Вот почему нельзя все разговорами всегда решать, без швыряния портфелей в окна? :-( Таня же совсем не глупая, и явно жалеет после вспышек, ей стыдно.


А ты заметило, дорогое мое, что и в этот раз вопрос решен путем надавливания на больные точки?
Смотрело "Формулу любви"? Там в конце фильма классная фраза прозвучала - "страданиями душа совершенствуется".

Вот и дите мое начинает задумываться об элементарных вещах, когда эти вещи глубоко цепляют его до глубины души. А до этого предлагаемые тобой "разговоры" для ребенка - не более чем шумовой фон.

Вот зря ты, любезное, отказалось мой жж читать с момента появления Тани в моей семье. Поверь, тебе бы много нового открылось, отличного от того, что предлагает твоему рассмотрению жужжащее насекомое из культового мультсериала :)

А сообщения мои ты, к сожалению, прочитало невнимательно. Нихрена Таня не раскаялась в поступке, пока не лишилась похода на ДР. И только мой жесткач, наконец, заставил ее свое поведение пересмотреть.

Я не претендую ни на идеальную, ни на святую мать. Я просто человек, который хочет дать детям шанс нормально прожить свою жизнь. Детдом их этого шанса лишает напрочь. Знаешь статистику МВД? 40 выпускников ДД уходят в криминал, еще 40 - в асоциал типа бомжей и побирушек. 10 % - суицидники. И лишь оставшиеся 10 % более-менее устраиваются в жизни, не став грузом для общества.
Я не хочу такой судьбы для детей, за которых взяла ответственность. Поэтому, если в соответствии с твоим прогнозом, Таня когда-нибудь свалит от меня - я это переживу. Лишь бы она СВОЮ жизнь устроила по-человечески. Не став преступницей, у которой однажды на пути окажутся ТВОИ дети.

АПД.

Re: Дети 2:0. Бить или не бить.

Сообщение Куница » Сегодня, 00:56
Оллака! В конце концов, это твои дети, тебе с ними жить, мы тут просто сторонние наблюдатели. Но помни одно - детьми они будут только еще сраных несколько лет. Какие-то шесть лет - и Таня совершеннолетняя. 10 - взрослая девушка. Детьми они будут мало, а взрослыми они будут всю свою и твою(!) жизнь. Думай все-таки немного наперед, как твои методы могут акнуться в будущем. Собственно, во всей этой истории меня по-настоящему волнует только это, я всегда воспринимаю детей как маленьких взрослых, будущих взрослых. Послушанию ты их учишь, а элементарному уважению к себе и друг к другу? Надо все-таки думать не только о сиюминутных проблемах, но и делать какие-то заделы на будущее. Сеять семечки, которые когда-то дадут плоды.
З.ы. Я не даю авторитетных советов, лишь рассуждаю. Ядаженемать


Куница, дорогая. Если мы с Таней не найдем общий язык до ее совершеннолетия - она просто поедет в ту квартиру, которую ей даст государство с теми накоплениями от пенсии, которые соберу ей я и с тем моральным багажом, который она получит в моей семье.
Я считаю, что моими усилиями у нее будет неплохой старт в жизни. Весь вопрос только в том, сможет ли она им правильно воспользоваться или, как другие бывшие детдомовцы, прожрет накопления за пару месяцев по ресторанам, а в квартире устроит притон.
Ты меня осуждаешь, что я якобы учу детей послушанию. Ты меньше читай надерганных Вжыком цитат, а смотри первоисточник, а? Все проблемы у нас с Таней именно из-за того, что она НЕ УВАЖАЕТ окружающих. Есть она, есть ее интересы, есть ее хорошее или плохое настроение. Все остальное, что не касается ее - "сраный шарик".
Вот над этим я и работаю - чтоб научить Таню чувствовать не только себя. Я хочу привить ей элементарные социальные нормы. Ибо ей жить среди людей. Она-то, со своей хитростью, в жизни вполне возможно устроится. Вот только будет ли хорошо тем, среди кого она устроится? Это вопрос.

PS. Сапог в Таню полетел не потому, что она забыла убрать обувь. А потому что она ОТКАЗАЛАСЬ это сделать, причем в хамской форме, несмотря на неоднократные напоминания и просьбы. Если вместо того, чтоб сделать самые простые вещи, мой ребенок будет устраивать травлю пожилому человеку, доводя его до предынсультного состояния, который по должности даже ответить резко не имеет право - я любому из своих детей устрою хороший пропи.дон.

АПД2
Если уже она телемостирует, то пусть ответит пожалуйста на вопрос: зачем это всё в инет вываливать? Так и беду накликать можно, мало ли какие неадекваты могут этим заинтересоваться, и детей подкараулить. Да и репутация у и так плохой Тани вообще на дне из за этих мемуаров. Их, детей, никто не спросил, хотят ли они чтобы их по всему инету полоскали. Или опять у них до 18-ти права слова нет, пока их Оллака опекает?


Еще раз предлагаю обратиться к первоисточнику. Я писала, зачем это делаю.
http://ollako.livejournal.com/284730.html

Насчет подкараулить - не смешите. Где вы в 17-миллионном городе найдете моих детей, тем более, что с момента резкого роста моей популярности я убрала их фотографии из общего доступа? Куда проще найти ту же Инфинити-вжыка, которая выложила в Сеть точный адрес своего мужа. Мало того, что по блогам ее местонахождение просчитывается еще проще, так еще и задолбанная ею любовница мужа наверное поможет, нет?
Да и смысл подкарауливать именно их? Подкарауливают тех, кто готов пойти за чужим человеком. А это не зависит от популярности их родителей.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
nikotorix
Oct. 31st, 2015 09:41 pm (UTC)
Они не знают, что такое Ваше чувство к Тане
Мне кажется, что эти "любезные" не понимают одну вещь - Вы, благодаря любви к Тане, ее ЧУВСТВУЕТЕ. И как раз это чувство подсказывает правильные решения. Иногда лаской, иногда жесткостью надо, да.

Насчет отношений "мать-ребенок" чужая логика практически всегда обломает зубы. Тем более, логика людей, которые не в курсе многого.

P.S. Оля, я Вас толком не знаю, но Вы меня многому невольно учите своими записями. Спасибо за это. Тоже хочу в будущем приемных малышей к своей кровной...
kalilaska
Oct. 31st, 2015 11:21 pm (UTC)
господи
да прекратите вы всё это
телемосты какие то
чисто для меня рассказ о том как Вика в ужасе начала просить у вас прощения за то что сделала УЖЕ домашку а не тогда когда вы ей приказали, свидетельство о вашей жестокости.
Я не отрицаю того что вы любите этих детей, простите, уж это очень глупо, утверждать что вы их понабрали для денег либо для самоутверждения. Просто человек вы такой -- вспыльчивый и нервный. Тут наорали, а тут портфелем в стену кинули. Тут копытом били, пороли и в детдом отдавали, а тут на ночь нацеловываете и разговоры разговариваете.
а то что дети калькируют всё, понять не хотите, и то что выводы делают - мама психанула - мой телефон разбила когда я была неправа, и я чью-то вещь разобью потому как он не прав - очевидно же всё, она вас принимает как главную и в итоге -- да да, именно тогда когда вы ей даёте какое-то одобрение, ввиду чего она становится такой же как вы (знаете как это у детей - хотя бы стремиться быть такой же как мама), она и реагирует на какие то обидки-непонятки по сценарию "навязанному" ей в семье, хватит уже спихивать всё на ДД, да, Таня травмирована ДД, была, счас же продожением установления иерархии с вашей стороны и неровным экзальтированным отношением она травмирована не меньше.
mamaria7
Nov. 1st, 2015 12:54 am (UTC)
Вы все не так поняли, к сожалению:( Олиной выдержке можно позавидовать! Поверьте, я много лет знаю ее лично. Таня выводит "на раз", и не реагировать так, как это делает Оля, значит развязывать ей руки. Крик-крику рознь, думаю, Вы не будете это отрицать. Дети, вырванные из системы, покалечены ею. Покалечены каждым днем, каждым часом пребывания ТАМ. Здесь они проходят реабилитацию, которая не может по времени занять меньше времени, чем они пробыли в системе! Практически все Танины вздрыги ногами из прошлого. Калькирует она Олю, к сожалению, гораздо реже, чем хотелось бы видеть. Калькирует, например, в том, что стала пытаться проговорить и разобрать ситуацию и в житейских мелочах...

Edited at 2015-11-01 10:07 am (UTC)
(no subject) - marss2 - Nov. 1st, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssashshsha - Nov. 1st, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - booklouse_cutie - Nov. 1st, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
kogut76
Nov. 1st, 2015 04:12 am (UTC)
Мне кажется Вика в шутку просила прощения за домашку. Просто прикалывалась.
ollako
Nov. 1st, 2015 05:28 am (UTC)
Это не то что бы шутка. Просто в этот момент я была занята только ею. Они все любят, когда им уделяется индивидуальное внимание. Выполнение уроков, когда кому-то что-то непонятно - один из таких моментов. Вика часть уроков сделала в школе, поэтому она лишилась тех нескольких минут моего дополнительного внимания.

Edited at 2015-11-01 05:28 am (UTC)
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kalilaska - Nov. 1st, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssashshsha - Nov. 1st, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
mama_v_teme
Nov. 1st, 2015 07:07 am (UTC)
Я не понимаю, как диванная "Ядаженемать" может рассуждать о детско-родительских проблемах. Это, наверное, как "ядаженепсихологи" пытаются раздавать диагнозы, а "ядаженеучителя" учить всех всея и всему...
kalilaska
Nov. 1st, 2015 07:21 am (UTC)
так а вы пораскиньте мозгами, может поймёте
я тоже не понимаю, как рождаются сообщения подобные вашему, и ничего, жива, как видите))
(no subject) - mama_v_teme - Nov. 1st, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssashshsha - Nov. 1st, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_v_teme - Nov. 1st, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Nov. 1st, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
Irina Novikova
Nov. 1st, 2015 08:41 am (UTC)
Оля, наплюйте на них.
jm188
Nov. 1st, 2015 09:59 am (UTC)

Skajite,  a Vy s nimi v cerkov hodite? 

ollako
Nov. 1st, 2015 10:59 am (UTC)
Да. Все трое ходят с удовольствием.
svetik_semi12
Nov. 1st, 2015 01:09 pm (UTC)
Ольга, вы напишите там - господа, если кто желает принять в свою семью девочку, которую вы так защищаете просьба сообщить и т.д.
mamaria7
Nov. 1st, 2015 03:37 pm (UTC)
По-моему, Оля уже предлагала собрать документы и стать новыми родителями для Тани.
(no subject) - ollako - Nov. 1st, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
milena_tori
Nov. 1st, 2015 05:14 pm (UTC)
Остаюсь при своем мнении: у людей просто слишком много свободного времени. Иначе бы они вот этим всем точно не занимались.
mamaria7
Nov. 1st, 2015 05:40 pm (UTC)
Согласна:)
mina_mur
Nov. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)
Может это и глупо будет выглядеть, но я Вас очень ПРОШУ. Прекратите на них реагировать. Внесите этот сайт в чс. Люди, которые сидят там - это люди с психическими заболеваниями разных степеней тяжести.
Подумать только - люди у которых нет детей дают советы Вам, МАТЕРИ с большой буквы о том, как вам обходится с Вашими непростыми детьми... Это просто бред, недостойный внимания.
Та же Татьяна Губина, например, ведь не критикует Вас?


П.С. Как Вы поступаете с людьми, которые не умеют водить машину, но дают советы и критикуют Вас, когда Вы за рулем? Я - высаживаю, вне зависимости от места и времени. Извините за сравнение, но детей у меня нет...
ollako
Nov. 1st, 2015 06:56 pm (UTC)
Психическим я не отвечаю. Ответила только тем, либо адекватно, либо более-менее адекватно ведут диалог.
avodes
Nov. 6th, 2015 11:29 am (UTC)
Я считаю, что автор блога достойна нашего глубочайшего уважения. Мало кто из нас смог бы а) взять проблемных детей из ДД и б) стать им МАМОЙ. Без наказания воспитания нет. Мы наказываем своих детей, желая им лучшего - кто, кроме мамы, сможет честно и без прикрас разъяснить нормы поведения. Я сама мама 10-летней своевольной дамы, и я считаю, что ollako - достойный пример для подражания многим из нас.
Уважаемая ollako! Я не знакома с Вами лично, сегодня случайно наткнулась на Ваш пост, но не могу пройти мимо. СПАСИБО Вам! Вы - настоящая мама Вашим детям (а это именно Ваши дети, выстраданные и любимые!). Я желаю Вам и Вашим близким счастья, здоровья и терпения в общении с малоадекватными людьми.
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars