Previous Entry | Next Entry

Отчет о поездке. Часть 3

Сегодня с утра пошли осматривать Ригу. С момента поездки в латвийский Альбатрос и экскурсии в Старую Ригу Антон периодически поминал Дом Котов, и очень хотел увидеть его снова. Нашли мы этот дом. Облазили весь центр, невзирая на мороз. Правда, когда сильно доставал - заходили в то или иное заведение, погреться и перекусить, благо их в центре Риги множество, и цены вполне приемлемые.

Понравилось, что даже в эпицентре туристических маршрутов полно всяких горок, где дети не только "окультуривались", но и могли себе позволить заняться тем, что им в силу возраста положено - играть. Познакомились с местными ребятами.
Антона они не восприняли как конкурента - чересчур флегматичный. А вот шустрая Вика их заинтересовала. Поэтому площадь у Старого города огласилась детскими воплями - рижские мальчишки гонялись за Викой, пытаясь кинуть в нее снежками. Не попал ни один :)

Таня в Ригу не поехала - была с утра не в настроении. Поэтому осталась на отдых. Слопала все запасы, надеюсь, отоспалась без нас. Но в сауну при отеле вечером рванула первой - видимо, все-таки соскучилась сидеть одна. Даже отсутствие купальника (перед отъездом несколько раз напомнила взять) - не остановило. Я не стала портить ребенку радость, уговорила администратора разрешить ей поплавать в футболке и шортах, которые издалека вполне могли сойти за купальник.
Ребята прогрелись и в парной, и в финской сауне, от души наплавались в бассейне. В общем, день, как я понимаю, удался.

Завтра едем в Каунас. Ребята хотели заехать в Юрмалу, но я уговорила их этого не делать - по морозу мы вряд ли там много нагуляем. Уж лучше проехать через Шауляй, посмотреть на Гору крестов. И может, успеем в музей чертей в Каунасе, не перенося эту экскурсию на следующий день.
Ощущения, что мы за границей - отсутствует напрочь. Если бы не воспоминание об огромной очереди на границе и таможенном досмотре - так бы и думала, что мы в одной из республик СССР находимся. Где порядок требует все вывески писать на местном языке, но по факту 90 % населения сносно говорит по-русски, большая часть из которых - даже лучше, чем москвичи.

( 4 comments — Leave a comment )
marmir
Jan. 5th, 2016 10:13 pm (UTC)
Здорово! Правильно, что в Юрмалу не едете, по моему тоже там зимой делать нечего. А то Каунас очень люблю :)
Tatiana Vasilieva
Jan. 5th, 2016 10:22 pm (UTC)
Классное путешествие! И правильно, что в Юрмалу не поехали. Там такой ветер на море, что насквозь продувает.
ssashshsha
Jan. 6th, 2016 05:22 am (UTC)
Ну, Виктория без женихов не останется! Победа, она такая, она над всеми)))
viktorovna1973
Jan. 6th, 2016 11:05 am (UTC)
Действительно в это время года в Юрмале делать совсем нечего, да и закрыто многое. Удачной Вам поездки в Литву.
( 4 comments — Leave a comment )