?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обнаружив в воскресенье счет на офигительную для нас сумму, проверив, за что начислили, и получив от Тани уверения, что она никаких платных видео не смотрела - написала претензию в компанию МГТС с требованием снять начисления. На что получила еще более офигительный по своей "логичности" ответ - предложение прислать им реквизиты договора и паспорта, по которым они дадут мне доступ в личный кабинет. Который у меня, на минуточку, уже 1,5 года как в наличии.

Вчера написала развернутую претензию:

Уважаемые сотрудники МГТС.
Я не просила у Вас код доступа в мой личный кабинет - он у меня уже есть.
Я просила вас снять с меня необоснованные начисления за услугу IPTV в сумме 4401-50 руб.. То, что она была мне подключена 23.05.14 года - инициатива компании МГТС, а не моя. Я не обязана оплачивать незаказанные мной услуги. Которые я к тому же даже при наличии личного кабинета и доступа к нему не имею возможности отключить - в ЛК нет функции отключения услуг. Кроме того, детализация счета не дает возможности определить, какие именно фильмы были заказаны через мой пульт управления, в каком количестве и на какой срок. А значит, мои дети в любой момент снова смогут насмотреться фильмов порнографического содержания, а ваша компания сможет бесконтрольно начислять мне к оплате любые по величине суммы.

Если компания предлагает какие-то дополнительные услуги - то она обязана обеспечить заключение со мной договора на их оказание, хотя бы в виде оферты. Но эту оферту должна принять именно я, а не мои несовершеннолетние дети. Для этого можно было запросить подтверждение через смс, личный кабинет, любым другим способом, гарантирующим, что услугу заказал совершеннолетний гражданин. А не предоставлять бесконтрольный доступ к просмотрам фильмов сомнительного содержания, из-за которых моя 12-летняя дочь в декабре забросила учебу и тренировки.
Кроме того, при выставлении мне счета на оплату услуг абонент имеет право на полную и детальную информацию об объеме и стоимости этих услуг, чего Вашей компанией сделано не было. Почему начислено именно 4,4 тысячи, а не 2 или 6 - в счете увидеть невозможно.

Своими действиями компания МГТС нарушила ст. 11 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

На основании вышеизложенного прошу сторнировать из моего счета 6[ (номер 8-499-[) необоснованное начисление в сумме 4401-50 рублей за услуги IPTV.
В случае невыполнения просьбы я буду вынуждена отказаться от услуг Вашей компании.

Сегодня получила аж два ответа. В одном граждане мгтс-овцы извинялись за причиненные неудобства. Второе пришло буквально через час - ответ почти такой же логичный как и первый.

Уважаемая Ольга Александровна!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор ПАО МГТС в качестве партнера.

По факту Вашего обращения от 12.01.2015 г. сообщаем следующее.

Для абонентов ПАО МГТС предоставляется услуга "Персональное ТВ" - подписка на ТВ-каналы, которая позволяет выбирать перечень интересных ТВ-каналов и заказывать их в индивидуальном порядке. Подключение/отключение каналов, дополнительных услуг «Видео по запросу» в рамках услуги "Персональное ТВ" осуществляется в меню ТВ-приставки путем ввода соответствующего пин-кода. Все действия, совершенные с использованием пользовательского интерфейса, отражаемого на экране ТВ-приемника клиента, считаются совершенными от имени и в интересах клиента.

В период с 16.12.2015 г. по 30.12.2015 г. абонентом была заказана услуга «Видео по запросу 150», «Видео по запросу 99», «Видео по запросу 75» с абонентской платой 150 руб., 99 руб., 75 руб. за 1 фильм соответственно.

Таким образом, основания для перерасчета начислений за дополнительные каналы в рамках услуги "Персональное ТВ" у ПАО МГТС отсутствуют.
Настоящим письмом благодарим Вас за обращение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Департамент обслуживания клиентов ПАО МГТС
Е.Н. Маслова



В общем, никаких расшифровок, что же все-таки смотрели в нашем доме, кроме того, из какой ценовой категории были заказаны фильмы, когда и на сколько дней была оказана услуга. Все просто - плевать нам на закон, если мы установили именно такой порядок оказания услуги.


Зы. Таня призналась, что именно она наподключала платных видео.
В суд из-за 4-х тысяч идти лениво. Платить ни малейшего желания. Ждать что ли, пока сами они разорятся до суда дойти и тогда уже встречный иск выкатывать?

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
warandwar
Jan. 12th, 2016 11:40 am (UTC)
>>> Ждать что ли, пока сами они разорятся до суда дойти и тогда уже встречный иск выкатывать?


Адназначна, они уже задолбали. А личный кабинет просто спец-муть в которой ничерта не ясно.
ollako
Jan. 12th, 2016 11:49 am (UTC)
Наверное, так и буду делать.
Irina Novikova
Jan. 12th, 2016 11:46 am (UTC)
Оля, не даю советов про суд- некомпетентна.
Но, может быть, стОит найти другого провайдера и заключить жесткий договор без права доп. подключения?
Если это возможно....
А МТС-МГТС -жулики.

Они несколько лет назад на постоплатном тарифе у ребенка мне выкатили счет на 7 тысяч. Типа "она за границей наговорила".
Это при ОТЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ в роуминге.
Бодалась с ними, но до суда не дошло.

Сняли претензии, но я до этого на всех сайтах отзывы оставляла, и тут тоже
http://mts-mts.livejournal.com/

Edited at 2016-01-12 11:47 am (UTC)
ollako
Jan. 12th, 2016 11:48 am (UTC)
Я сама на них уже плююсь. Но руки не доходили поменять оператора.
Сейчас буду использовать оставшееся до отключения время по максимуму (я им перед НГ имела неосторожность 2 тысячи авансом перечислить, зная, что после праздников денег будет мало)
(no subject) - gerhard_stark - Jan. 13th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
lalalangeweile
Jan. 12th, 2016 12:49 pm (UTC)
У меня маме мегафон тоже в прошлом году как-то что-то подключили без ее ведома и, соответственно, согласия, а потом эта услуга стала каждый месяц снимать под 800 рублей с ее счета. Заметили через пару-тройку месяцев, и то случайно. Я тоже потом им писала письма, но им похрен, они мне точно так же, как и вам мтс, ответили, что, дескать, услуга была подключена такого-то числа, блаблабла, интересы клиента, блабла, с уважением, васька пупкин, департамент блаблабла. Бесполезно.
tanushonysh
Jan. 12th, 2016 01:18 pm (UTC)
Я бы для начала написала им еще одно письмо. Или парочку. С просьбой не включать дурочку, а предоставить в полном объеме запрошенную информацию. Потом постаралась бы выйти на вышестоящих людей, а не мелких клерков. Такие спорные ситуации у нас если и решаются, то, как правило, в индивидуальном порядке.
ollako
Jan. 12th, 2016 02:10 pm (UTC)
Я хочу написать на них жалобу в Роскомнадзор. Пусть там разбираются.
molly_coodle
Jan. 12th, 2016 01:28 pm (UTC)
Те ещё жулики.
Пару лет назад, готовя квартиру к сдаче, я отключала все их дополнительные услуги, оставила только городской телефон. Каждую за отдельные деньги: межгород, звонки на мобильники, платную справку, и чуть ли не секс по телефону. Вся эта хрень была подключена бесплатно и без уведомления.
Оао Мгтс
Jan. 14th, 2016 11:16 am (UTC)
Добрый день!
Возможно, возникло недопонимание с нашей компанией. Преднамеренное навязывание услуг с нашей стороны не производится. Уточните, пожалуйста, вопрос был решён?

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
ycnexov
Jan. 12th, 2016 02:04 pm (UTC)
Лишать Таню телевизора не собираетесь? Плтому что и с другим провайдером будут те же вилы
strongmans
Jan. 12th, 2016 02:36 pm (UTC)
+++++мудро и лаконично.
только не вилы а грабли))
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
despeinado
Jan. 12th, 2016 02:17 pm (UTC)
А в договоре как регламентирован доступ к платным каналам?
ollako
Jan. 12th, 2016 02:56 pm (UTC)
Приду домой - посмотрю.
dmitriydo
Jan. 12th, 2016 02:47 pm (UTC)
я думаю у вас шансов нет. Услугой вы воспользовались, у них 100% есть соответствующие логи.
ollako
Jan. 12th, 2016 02:56 pm (UTC)
Есть закон о защите прав потребителей вообще-то. И он запрещает навязывание услуг. Тем более - детям. Подключение дополнительных опций должно было быть согласовано со мной, использование этих опций тоже должно идти через взрослого пользователя.
(no subject) - dmitriydo - Jan. 12th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 12th, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 13th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 13th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 13th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 13th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Agafonova Ryabova - Jan. 13th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
mgts_live
Jan. 12th, 2016 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Для услуг в списке "Персонального ТВ" не требуется заключения дополнительного договора, так как предоставляются в рамках услуги "Телевидение", на которую заключен договор. К сожалению, пересмотреть решение не представляется возможным.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
fydora
Jan. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)
В подключения порнографии не требует проверки возраста?
(no subject) - kinchevk - Jan. 12th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fydora - Jan. 12th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinchevk - Jan. 12th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 12th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogm67 - Jan. 13th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bvc257 - Jan. 13th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Jan. 12th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Оао Мгтс
Jan. 13th, 2016 11:00 am (UTC)
Добрый день! Могли бы поделиться, Ваш отзыв основан на личном опыте? Новые услуги подключаем исключительно по желанию клиента. Если у Вас есть претензия к нашей компании, готовы рассмотреть.

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
Lx
Jan. 12th, 2016 04:03 pm (UTC)
не в деньгах счастье!
главное - что дети довольны!
а деньги - ещё заработаете :)
kinchevk
Jan. 12th, 2016 04:06 pm (UTC)
У вас заведомо проигрышный случай. Единственно положительный момент это провести (наказать) ребенка за то, что он себе начал много позволять. Заказывал он ЭРОТИКУ, типа "Ибица-Остров Траха" или "Время быть Жестче" - только ЭРОТИКА по 150 руб. Знаете сколько семей попало на деньги, когда дети названивали на платные номера, угадывая слова по ТВ ? И кто здесь опять виноват ?

А теперь вопрос к вам. Каким образом ребенок узнал логины и пароль ? Теперь понятно, почему это ваши проблемы ?

Edited at 2016-01-12 04:16 pm (UTC)
ollako
Jan. 12th, 2016 08:32 pm (UTC)
Там не было ни логина, ни пароля. Только базовый ПИН - четыре единицы. Его угадать с полпинка можно. Если бы я знала, что у меня есть услуга просмотра платных видео - я бы их давно отключила. И пин бы поменяла на случай, если этот долбанный МГТС еще чего-нибудь мне наподключает. Но откуда я могла знать, что ведущий оператор столицы мне такую подставу организует?
galleja
Jan. 12th, 2016 05:22 pm (UTC)
Поговорите с ребенком, что все фильмы, ну или почти все можно смотреть через интернет, и что платить за кино в сети - западло)
hogzon
Jan. 12th, 2016 05:26 pm (UTC)
судя по всему заказать платный контент можно только при знании пин-кода, который доступен только абоненту, те вам.
если вы его кому-то предоставили, ответственность за его использование несёте вы, и платите сами (или тот, кто заказывал)
так что в суд можете идти, но дело проиграете, заплатите долг + судебные издержки.

да и ст. 11 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
на вас повесят, тк вы не защитили детей от доступа к данному контенту.
pozo_de_ciencia
Jan. 12th, 2016 06:15 pm (UTC)
ну ну. Если кратно - вы не правы.
(no subject) - hogzon - Jan. 12th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jan. 12th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
да ладно. - grohoth - Jan. 12th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_deev - Jan. 12th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jan. 12th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 12th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jan. 13th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jan. 13th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 13th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jan. 13th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
kapri_milk
Jan. 12th, 2016 06:02 pm (UTC)
не понятно почему счет на 4000, если перечислили в письме фильмыпримерно на 650р в сумме???
ollako
Jan. 12th, 2016 08:10 pm (UTC)
Цифры в письме означают цену подписки НА ОДИН ДЕНЬ. Таня заказала два "клубничных" фильма и подписалась на 10 дней. За видео категории "150" начислили 3000 руб. Еще 1200 - за менее "острые" подписки.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars