?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго я не рвалась высказываться на эту тему. Правда, поскольку у меня не было данных о недобросовестности приемных родителей - я изначально их защищала. Ибо презумпция невиновности и все такое. Подписывала петиции, писала обращение Кузнецовой в ФБ, находила объяснения одежде не по размеру, голодным детям, "синяку на локте и попе", заявлениям детей, что они сами себе готовили, а мама кормила только себя.

Но чем дольше я в теме, тем жутчее и жутчее. Не, к самой Дель у меня и вопросов-то особых нет.
Теперь нет. С ней мне все, или почти все понятно.

Удивляют так называемые "защитники детей Светланы". Во где море лжи, какое никаким Делям не снилось! Пообщавшись с этой братией на ФБ, я поняла: да плевать они хотели на тех детей. Для них они - куда большая разменная монета в игре "кто лучше оплюет власть", чем для Светланы, которая якобы тупо зарабатывала на малышах.
И совершенно по-другому воспринимаешь сиротский фильм "Блеф или С Новым годом". Если раньше для меня это был крик души матери, воспитывающей изломанного детдомом ребенка, то сейчас - просто сопливая подборка кадров от дамочки, без зазрения совести манипулирующей человеческими эмоциями и пиарящаяся за их счет. Пишущей проклятья в адрес власти, "разрушившей прекрасную семью", подкрепляющей свои слова фотками из сиротской базы данных, судя по которым эта гадская власть детей из ухоженных домашних пупсов превратила в узников Освенцима. И быстро уходящая в тину, как только ей указывают, что в состояние "узников" дети пришли В СЕМЬЕ! Но уже буквально в следующем посте данная особа продолжает заниматься продуцированием грязи и лжи.

Еще одна латвийская "защитница" пугает народ европейской ЮЮ, которая уже шагает по России, и жертвой которой она якобы стала. О том, что ребенка она потеряла, потому что на целые часы бросала двухлетнюю дочь одну в квартире, что не кормила ребенка, что, когда хозяин не выдержал и вызвал полицию - ребенка нашли голеньким, замерзшим, по уши в засохших и свежих фекалиях - дама умалчивает, а если ей указать на этот факт - категорически отрицает его. Как и то, что она и до указанного случая попадала под контроль соцслужб, когда шаталась по ночному Лондону с годовалым ребенком на руках, босая и бухая в зюзю. Но было бы странно услышать признание и раскаяние от женщины, у которой по ее же собственному признанию, психологи выявили полную неспособность к стыду.

В общем, защитники у Светланы подобрались просто один к одному - лживые и пышущие лозунгами "Долой самодержавие" и "Вся власть антиювеналам (оппозиционерам). И жутко агрессивные, если их попросишь предъявить по делу факты, а не эмоции.

Ну, что тут скажешь - по Сеньке и шапка.

Для себя я сделала главный вывод: Если вы нормальный родитель - выдохните и живите спокойно – никакая опека, никакая юю вас не тронет

Comments

( 413 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
diana_spb
Feb. 10th, 2017 02:38 pm (UTC)
Племянница моей подруги (на тот момент предшколёнок) пугала папу - я не хочу, чтобы меня забрали в детдом, поэтому нужно то-то и то-то.
Телефон, возможно, испорченный, но дети теперь по уши в информации.
ollako
Feb. 10th, 2017 02:52 pm (UTC)
Извините, не поняла. Это ребенок так родителей шантажировал?
(no subject) - diana_spb - Feb. 10th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Feb. 11th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
publicenemy
Feb. 10th, 2017 03:11 pm (UTC)
> Еще одна латышская "защитница"

Латвийская :) "Латышский" - это национальность или язык. "Латвийский" - это имеющий отношение к Латвии.

Разница тут как между "русский" и "российский". Флаг, например, у нас российский, а не русский. И паспорт российский, а не русский. Но национальность - "русский". Ну и так далее.

Это не в качестве придирки, просто есть такой пунктик у тех, кто знаком с Латвией: глаз режет.
ollako
Feb. 10th, 2017 03:27 pm (UTC)
Спасибо, буду иметь в виду. Надеюсь, латыши на меня не сильно обиделись за эту ошибку.
(no subject) - publicenemy - Feb. 10th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Сербин - Feb. 10th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mootoo - Feb. 12th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
vodolei_13
Feb. 10th, 2017 03:49 pm (UTC)

А по-моему эта история не совсем о  приемных родителях, а о об органах опеки. Именно к ним больше всего вопросов, именно от них многое зависело. Реформировали реформировали систему нашу сиротскую, да невыреформили...
А смешать с грязью в наших СМИ и тырнете или зашантажировать кого-то, чтоб от исков отказались - вообще никогда проблем не было.

ollako
Feb. 10th, 2017 06:12 pm (UTC)
Шантаж - это противоправное действие, когда человек не виноват, а ему угрожают. В случае с Дель и шантажировать не надо. Из близких к опеке источников мне стало известно, что эта семейная пара наворотила не на одно уголовное дело.
Собственно, почему питерская опека и дала разрешение на прием в семью такого количества детей - они хорошо похимичили с документами на недвижимость. А сейчас все это всплыло.
(no subject) - Светлана Захарова - Feb. 10th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annamozer - Feb. 10th, 2017 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Гончарова - Feb. 11th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken_ru - Feb. 11th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken_ru - Feb. 11th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_y_n_i_c - Feb. 10th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annamozer - Feb. 11th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Feb. 11th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Annett Rivoli - Feb. 12th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodolei_13 - Feb. 12th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
Eshkin_Krot
Feb. 10th, 2017 03:50 pm (UTC)
С недоумением наблюдаю за развитием событий. Ну ладно, продукты их никто не видел, синяки тоже неубедительные на фото. Но тот факт, что толпа детей жила как в армейском бараке (а в четырехкомнатной квартире, как ни крути, по-другому не будет) - это факт и это чудовищно. И не просто детей, а детей с тяжелейшими диагнозами... У меня только один вопрос. И он к соцработникам. Неужели они не видели раньше условий жизни опекаемых детей?

Edited at 2017-02-10 03:52 pm (UTC)
kershif
Feb. 10th, 2017 06:01 pm (UTC)

Ну есть и похуже условия.
Но детей там не отбирают так грубо почему то.

(no subject) - Eshkin_Krot - Feb. 10th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kershif - Feb. 11th, 2017 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eshkin_Krot - Feb. 11th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - october_smoke - Feb. 10th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvinta22 - Feb. 10th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kershif - Feb. 11th, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvinta22 - Feb. 11th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Feb. 11th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvinta22 - Feb. 11th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - october_smoke - Feb. 11th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begliynka - Feb. 13th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kershif - Feb. 11th, 2017 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eshkin_Krot - Feb. 11th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebreng - Feb. 10th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kershif - Feb. 11th, 2017 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Абдулова - Feb. 11th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Абдулова - Feb. 12th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina62 - Feb. 11th, 2017 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eshkin_Krot - Feb. 11th, 2017 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken_ru - Feb. 11th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken_ru - Feb. 11th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - peppa_ya - Feb. 11th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 11th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arien0028 - Feb. 11th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 12th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
ripvanvinkl_rnd
Feb. 10th, 2017 03:57 pm (UTC)
Соглашусь полностью.
Марина
Feb. 10th, 2017 04:12 pm (UTC)
Оля, ждала именно Вашего коментария, спасибо
ripvanvinkl_rnd
Feb. 10th, 2017 04:16 pm (UTC)
Соглашусь полностью.
kamertonsha
Feb. 10th, 2017 04:48 pm (UTC)
Спасибо, расставили для меня все точки над i. Репостну.
ollako
Feb. 10th, 2017 06:19 pm (UTC)
Не все. Я не стала писать, что мне не нравится в поведении Дель, и почему я верю тем источникам, которые мне сообщили, что в этой семье действительно все было тухло и дохло.
(no subject) - c_y_n_i_c - Feb. 10th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Feb. 10th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 10th, 2017 04:51 pm (UTC)
Приемная семья из Зеленограда и &quot;страшная ЮЮ, ломающ
Пользователь kamertonsha сослался на вашу запись в своей записи «Приемная семья из Зеленограда и "страшная ЮЮ, ломающая семьи". Выводы» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приемная семья из Зеленограда и "страшная ЮЮ, ломающая семьи". Выводы [...]
rjsullivan
Feb. 10th, 2017 04:53 pm (UTC)
Нельзя говорить "всё такое". Это слова-паразиты.
ollako
Feb. 10th, 2017 06:17 pm (UTC)
:)
angel_janeane
Feb. 10th, 2017 05:27 pm (UTC)
Говоря честно, мне все равно страшно. Особенно после того как я пошутила обычной нашей шуткой: "Сейчас домой придем и я побью тебя палкой". Ребенок всегда смеялся над этой шуткой, а тут серьезно так сказал: "Мама, ты на улице так не говорила бы, вдруг кто-то подумает, что это правда". - 8 лет.
ollako
Feb. 10th, 2017 06:17 pm (UTC)
Ну, это нормально - такие вещи в обществе лучше не высказывать. За шутки о заложенной в школе бомбе вообще в тюрьму можно сесть, даже если на самом деле ничего подобного делать не собирались.
(no subject) - m_mush - Feb. 11th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
ripvanvinkl_rnd
Feb. 10th, 2017 06:25 pm (UTC)
Соглашусь полностью.
a_shtefik
Feb. 10th, 2017 06:33 pm (UTC)
Кажется, ты разбудила Лихо)))))) счас начнется...
ollako
Feb. 10th, 2017 07:08 pm (UTC)
Топику уже 5 часов. Вроде все спокойно. :)
(Deleted comment)
ollako
Feb. 10th, 2017 07:02 pm (UTC)
Re: Вы не поверите какое глубокое уважение сейчас к Вам!
Мне не надо искать на это душевные силы.
Во-1, я совершенно спокойно отношусь к тому, что люди иногда ошибаются. И если их ошибки не причинили никому вреда - то и вообще не заморачиваюсь на эту тему.

Во-2, я никогда не утверждала, что Дель невинные овечки. По одной простой причиние - я их не знала. Но поскольку изначально сведений о ситуации в семье было мало, а то, что выплывало - вполне могло иметь разумное объяснение - то я об этом и писала. То есть, я не утверждала, что Дель невиновна. Я лишь призывала не торопиться с обвинениями. Мне и сейчас не нравится, если я вижу, что к имеющимся прегрешениям Делям приписывают откровенно высосанные из пальца.
Татьяна Кирьянова
Feb. 10th, 2017 06:54 pm (UTC)
Спасибо.Просто спасибо.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 413 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars