?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новая жизнь.

В пятницу ушла с предыдущей работы. Разоср..сь с начальством так, что от нас с ней пух и перья летали по офису. Я человек эмоциональный, но обычно внутри все переживаю. Если и говорю колкости - то как правило, спокойным, выводящим собеседника из себя тоном. То, что меня вынудят орать на начальство при всем офисе - никак не ожидала.
Вроде крепкие у меня нервы, но целенаправленного издевательства в течение дня не выдержали даже они. Когда человек смотрит в глаза - и лжет, что все, кто со мной работал - сказали, что мои проверки были некачественными. Я тут же, при директисе обзвонила тех, кто якобы дал такой отзыв, включив громкую связь  - все дружно пошли в отказ.
После этого я рявкнула начальнице, чтоб отстала от меня, не стояла над душой и не мешала мне завершить сдачу дел. Ибо если я из-за нее это сделать не успею - это будут уже ее проблемы, ибо в понедельник я не выйду в любом случае, как бы ни пыталась она удержать у себя мою трудовую книжку. И вообще, с лживими и непорядочными людьми мне обсуждать нечего.
Поскольку разговор случился при всем офисе - ее аж перекосило от моих слов. Тетка попыталась возобновить выяснение отношений, но я уткнулась в комп. Несмотря на дрожащие руки заставила себя сменить тон на спокойный и только спросила: вы что - не видите, что вы мне мешаете?

Последняя ее попытка наезда случилась за час до окончания рабочего дня. Директриса потребовала, чтоб последний, исправленный по моим рекомендациям клиентский отчет, пришедший на мою электронку, я переслала ей.
- Вы непрофессиональны, и я вам не доверяю!
Меня не проняло.
-Вы меня очень обяжете, если облегчите мне работу.
Отсылаю файл.
Через минуту прибегает с очередным воплем:
- Что вы мне прислали!!!!
- Что просили - то и прислала. Годовую отчетность компании N.
- Какая отчетность, там только пояснения к ней!!!

Открываю свою исходящую почту. Захожу в письмо, отправленное тетке. Там файл. Дама:
- Откройте его!
Открываю. Экселевский файл с кучей вложеннх страничек. В тех вкладках, которые находятся в видимой части экрана, действительно одни пояснения.
- Вот поэтому мы с вами друг друга и не понимаем! - торжествующе бросает начальница.
- Марина Викторовна, посмотрите, пожалуйста, сюда, - зову я.
В нижнем углу экрана стрелчка.  Я нажимаю на нее - и в видимую часть экрана выскакивают вкладки с главными формами отчетности. МВ, которую уличили в неумении пользоваться Экселем, затыкается и бежит к себе в кабинет.
- Вот поэтому мы с вами друг друга не понимаем, - возвращаю ей ее же шпильку. - Потому что вы только орете, а думать не хотите.

Час спустя меня вызвали к начальнице. Зарплату, к моему удивлению,отдали, хотя я была почти уверена, что зажмут. Правда, только белую часть. Ну да фиг с ними, пусть подавятся. Я-то и этого не ждала. Просто не люблю оставлять за собой недоделанные вещи.
Слава Богу - ушла из этого гадюшника, где бардак на бардаке бардаком погоняет, а от начальницы кроме бабских разборок, доставших меня до печенок, ничего не бывает.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
laromakaro
Mar. 17th, 2013 05:19 am (UTC)
Оооо, я прямо горжусь, что вас знаю.
ollako
Mar. 17th, 2013 06:09 am (UTC)
Не знаю. Мне лично за себя стыдно было, что опустилась до ее уровня и начала орать.
laromakaro
Mar. 17th, 2013 06:11 am (UTC)
Я по-другому вижу. Не опустилась, а выпустила эмоции. Не вижу смысла держать такое в себе, зарабатывая болезни, если очень хотят это увидеть/услышать.

ollako
Mar. 17th, 2013 06:13 am (UTC)
Тогда ладно :)
diana_spb
Mar. 17th, 2013 05:47 am (UTC)
Удачи на новом рабочем месте.
ollako
Mar. 17th, 2013 06:09 am (UTC)
Спасибо. С этой конторой я, кстати, так и не сдала упрощенный экзамен - некогда было готовиться. На проверку вместе с отчетом дается максимум 5 дней. А сейчас, в сезон, и вовсе по 3. Есть еще у них фишка - 7 так называемых "маленьких" организаций, входящих в холдинг. На них всего 10 рабочих дней отпускается под предлогом, что там выручки нет. Угу. А то, что там вал операций с недвижимостью, займы полученные, займы выданные, контролируемая задолженность и куча других специфических особенностей - фигня вопрос. В таком режиме только экзамены сдавать :(
diana_spb
Mar. 17th, 2013 11:17 am (UTC)
С ума сойти!
Сейчас ведь ещё даже по маленьким организациям кучу тестов заполнять, оформление папки клиента - застрелиться!
ollako
Mar. 17th, 2013 11:55 am (UTC)
Там нет никаких тестов. Аудиторские стандарты отсутствуют как класс. Собственно, это самая главная причина, почему я решила оттуда уйти - пока не деградировала как аудитор.
mama_v_teme
Mar. 17th, 2013 06:00 am (UTC)
Ох, ты сильна! )) Да, бывают же начальницы-самодуры..
ollako
Mar. 17th, 2013 06:05 am (UTC)
Ну, вообще-то я свой эмоциональный срыв как слабость, а не как силу расцениваю.
mama_v_teme
Mar. 17th, 2013 06:08 am (UTC)
да не было тут слабости никакой. Ты её на место поставила. И это не срыв был, а рявк с указанием на соответствующее место тётке.

Edited at 2013-03-17 06:08 am (UTC)
ollako
Mar. 17th, 2013 06:12 am (UTC)
Да там какой-то момент откровенный бабский базар начался, в который я дала себя втянуть. Другое дело, что я себя успела остановить, тогда как директриса явно хотела продолжения банкета.
krisya_kriskina
Mar. 17th, 2013 06:09 am (UTC)
Слабостью было б всё это терпеть, молодец. А срыв - ты ж не дерево, каждый имеет право выразить свои эмоции если повод есть! Надеюсь на новой работе всё будет по другому!
ollako
Mar. 17th, 2013 06:11 am (UTC)
Спасибо! Я тоже на это надеюсь. В контору новую попала по рекомендации наших общих знакомых. Судя по тому, что я о них узнала - все должно, наконец, стать хорошо.
ptiza_ptiza
Mar. 17th, 2013 06:56 am (UTC)
Правильно, не надо в себе держать - это для здоровья вредно. Помнится на одной работе меня так довели, что я начальника матами покрыла... никогда не забуду... Он после моей нецензурной брани с позором ретировался из кабинета - попросту сбежал...
linia_o
Mar. 17th, 2013 06:56 am (UTC)
Молодец ты )))
olga106
Mar. 17th, 2013 11:30 am (UTC)
Удачи на новом месте!
helma
Mar. 17th, 2013 09:09 pm (UTC)
Нууууууу, с абзацем тебя!!!
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars