?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подбила вчера финансы. Долгов по итогам лета - море. Четыре официальных кредита, один неофициальный, прорабу, долг по кредиткам...
Всвязи с этим перевела семью в режим жесткой экономии, траты - только самые необходимые. Начиная с еды. Одеждой, спасибо друзьям, девочек снабдили, покупать приходится минимум. У Антона все необходимое на ближайшее время есть.
Собственно, устрожение потребовалось еще до финансового кризиса, ибо когда у тебя на руках трое инвалидов - только желудочных проблем им до кучи и не хватало.
Таня устрожение переносит тяжелее всего. Просит, чтоб ее водили по всяким чикенам, на худой конец, чтоб покупали пиццу домой. Нормальную еду есть отказывается: я такое не люблю. Еще лицо такое сделает, как будто ей все обязаны. Няням заявляет еще жестче: А Я НЕ БУДУ!!!  - и смотрит исподлобья на реакцию.
О культуре еды мы с Таней говорили уже не раз. Ребенок прочно подсел на быстропит, из нормальной еды воспринимает разве что борщ. Объяснила, чем чревата такая еда, и что если она хочет иногда побаловаться вреднятиной - ей надо научиться есть нормальную еду. При этом колы, спрайты, чипсы и т.п. - под запретом в ЛЮБОЕ время.
Таня не скрывала раздражения.
- Но ведь все дети любят гамбургеры и колу!
- Таня, во-1, эти дети между макдональсами обычно едят нормальную еду. Во-2, у большинства этих детей не испорчен желудок, как у тебя. В-3, даже если эти дети едят такое ПОСТОЯННО - это означает, что у них родители идиоты, гробят своим детям здоровье. Я не обязана с дураков пример брать. Так что есть ты у меня будешь то, что я тебе дам, и никаких "я это не буду" я не желаю слушать.
Перевоспитание началось еще в Ярославле - с помощью бабушки. Благо она такой человек, что у нее не забалуешь. И Ира ее "а я не буду" пресекла на корню.
Еду теперь едим только домашнюю. В выходные могу сделать пиццу, но только домашнюю.
Но с няней проблемы начались по новой. Варю - кашу - кривит физиономию, устраивает истерики и показательные выступления, требует чего повкуснее. Няня не выдержала, звонит мне.
- Таня, в чем дело? Я кажется сказала, что есть мы с тобой - будем.
- Дайте мне что-нибудь другое. Я не люблю кашу.
Перехожу на тон, который действует на Таню лучше всего.
- Я знаю, что ты не любишь кашу. Ты не любишь омлет, ты не любишь супы, ты не любишь никакие гарниры, ты не любишь рыбу... Ты любишь одно говно, за которым первая прибежишь, и еще добавки попросишь! Не хочешь есть - сиди голодная, отправляйся в свою комнату и закрывай компьютер - на сегодня ты его лишена. Но говна я тебе больше не дам - ни колбасы, ни пиццы в выходной. И сегодня до обеда ничего не получишь, и не вздумай бегать на кухню таскать хлеб!
Танин голос меняется кардинальным образом:
- Я уже ем!!!
До конца дня проблем с едой у Тани не было.

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
baby_lyaliko
Aug. 31st, 2013 05:46 am (UTC)
Можно еще показать из чего и как делают котлеты в Макдоладсе:
http://inetmakers.livejournal.com/890411.html
laromakaro
Aug. 31st, 2013 06:18 am (UTC)
Завидую вашей твердости. Я, наверное, неправильно делаю, что готовлю сыну отдельно.
ollako
Aug. 31st, 2013 06:36 am (UTC)
я была бы не против учитывать ее вкусовые пристрастия, если бы они не сводились к колбасе, пицце, гамбургерам и коле.
laromakaro
Aug. 31st, 2013 06:40 am (UTC)
Мой Миша ест только макароны (безо всего, только с раст. маслом), жареный и вареный картофель, жареное мясо и запеченую курицу. Гречневую кашу (в Камбодже ее не продают). Сосиски. Гамбургеры не ест, у пиццы только корочку.

Правда, активно ест сырые фрукты и овощи, пьет какао и может йогурт съесть. И все.

Одна радость, овощи и фрукты тут свежие круглый год.
ollako
Aug. 31st, 2013 06:43 am (UTC)
У моего Антона примерно такие же вкусовые пристрастия. То есть пусть небольшая, но возможность выбора продуктов есть.
Таня мне этой возможности не дает.
laromakaro
Aug. 31st, 2013 06:44 am (UTC)
Ну она хотя бы поддается. Тоже радость.

Мои дети разбалованы. Если дать что-то не из вышеописанного набора, сын просто не ест. Целый день. Разумеется, при этом он ноет, ссорится с отцом, и в итоге побеждает.
ollako
Aug. 31st, 2013 07:57 am (UTC)
В вашем случае плохо то, что у сына зрительный зал есть - мама и папа. А у моих - только я. Если я сказала "нет" - то прессовать на тему отмены маминого запрета некого.
laromakaro
Aug. 31st, 2013 08:12 am (UTC)
Да,это так.
ptiza_ptiza
Sep. 1st, 2013 04:16 pm (UTC)
Во! Моя старшая тоже макароны со сливочным маслом без ничего готова есть на завтрак, обед и ужин, еще хорошо ест сладкие каши - рисовую и пшенную, пьет йогурты и сладкие творожки ест, бананы, печенье, хлеб. Все остальное с переменным успехом. Иногда еще мясо ест - хоть это радует. ребенку скоро 4 года и никаких шансов накормить нашей едой типа супом, каким-нибудь там рагу и т.д.
laromakaro
Sep. 3rd, 2013 01:53 am (UTC)
да, такая избирательность в пище - проблема и для родителей, и для самих детей.
veronikauzer
Aug. 31st, 2013 07:14 am (UTC)
Заголовок говорит сам о себе. А можно, Оля, я Вам 2 вопроса задам?
1. Бабушка из Ярославля - это Ваша тетя? Не очень понятно.
2. У Вас сейчас по всем фронтам столько сложностей. Где Вы берете ресурс, чтобы не развалиться, восстанавливаться? Вы ведь одна с детьми, как я поняла. Опираетесь и рассчитываете только на себя. Откуда столько ресурса? Я в недоумении, правда.
На себя даже не примеряю уже - мне такое не под силу.
Я бы истерила и была матерью-мегерой.
А в Вас истеричность стремится к нулю, исходя из постов.
Не понятно совсем. Это Вас так жизнь закалила? Или детство было хорошее? Поддерживающие родители? Что-то еще?
ollako
Aug. 31st, 2013 07:54 am (UTC)
1. Да, это мамина сестра.
2. Оттуда и силы, что рассчитывать не на кого. Было бы на кого - уже давно бы расслабилась :)
Правда я не могу сказать, что я холодная и выдержанная как танк. На детей, особенно на Таню, выступаю каждый день.
veronikauzer
Aug. 31st, 2013 09:13 am (UTC)
Оля, я не о холодности. О том, что истеричности в Вас нет совсем :)
Хотя мне все равно не понятно, откуда столько ресурса. Со временем, читая Вас, пойму, наверное...
ch_oleg
Aug. 31st, 2013 08:11 am (UTC)
Большую роль играет опыт. Оля опытный приемный родитель, и это очень много даёт. То есть когда знаешь и понимаешь, что происходит с ребёнком, то относишься к этому совершенно по другому.
veronikauzer
Aug. 31st, 2013 09:19 am (UTC)
Вы правы во многом, Олег. Я и ваш блог читаю, и жены Вашей, и еще нескольких приемных родителей... Там общей чертой является наличие у людей сильного стержня, повышенная осознанка внутренних процесоов и несколько отличное от " общих масс" отношение к жизни.
Хоть я и не приемный родитель сама, но какую-то родственность чувствую :)
"Закалаяюсь", читая о чужом опыте родительства.
Завидую устойчивости, что Олиной, что Вашей или Вашей жены..
Я еще молодая мама и много знаков вопросов в голове. Меня одна и при чем, родная дочь,иногда до белого каления доводит. Спасаюсь психотерапией. А то кажется иногда, что "поубивав бы."
ch_oleg
Aug. 31st, 2013 09:24 am (UTC)
Ну мне тоже иногда поубивать всех шестерых ;) Но ничего, вдох-выдох и живём дальше
makaka_74
Aug. 31st, 2013 06:05 pm (UTC)
Я Вами восхищаюсь. Честно. Удачи Вам во всем и счастья!
ollako
Aug. 31st, 2013 07:32 pm (UTC)
Спасибо!:)
chastnik_av
Aug. 31st, 2013 07:36 pm (UTC)
Да, у нас с питанием проблемы тоже. Но тут дитё одно, - и в привилегированном положении; запреты не решают проблему. Мама пытается её приучить к тому, что норма - если не домашнее, то ресторанное питание (благо заработки позволяют), а фастфуд - рассматривать как несомненное зло, к которому, однако, временами приходится прибегать из-за абсолютного отсутствия времени на более приличный вариант.
Тем не менее, - со скрипом; даже от какой-нибудь колы отучить ребенка весьма проблематично.
ollako
Aug. 31st, 2013 07:40 pm (UTC)
Я от колы не отучала. Я просто ее не даю. Сказала "нет" - и рявкнула на первую же попытку мне недовольную физиономию состроить.
У меня есть убойный аргумент, чтоб мне недовольство не показывали. Мы на машине сейчас часто ездим. Втроем сзади тесно, поэтому по очереди каждый из них садится рядом со мной, вперед. Тем, кто мне рожицы корчит недовольные, грозит внеочередное отсаживание назад, чтоб не портили мне настроение :)
chastnik_av
Aug. 31st, 2013 07:48 pm (UTC)
Кажется, это называется - "просвещенный авторитаризм" )))
Что ж, разумно )
ptiza_ptiza
Sep. 1st, 2013 03:48 pm (UTC)
Я понимаю, что с ребенком недавно из системы другой немного случай... Но я всегда знала - лучший способ решения пищевых проблем: "Ешь, что дали, не хочешь есть - не шь - свободен - и ничего кроме воды до следующего по графику приема пищи!" Тем более, если до 2-3 ребенкиных лет я еще подергивалась, что дите должно полноценно питаться во избежание проблем со здоровьем, то после 3 пара-тройка голодовок никому не повредят, а даже наоборот.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars