?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Антон. Новости.

Были с ним на ПМПК.
Предложили сначала надомное обучение. Я отказалась, т.к. НО, как я понимаю, предполагает, что ребенок весь день должен находиться дома. Этот вариант для нас неприемлем - в этом случае жить придется на детские пособия, 80% которых уйдет на оплату кредитов.
Вторым вариантом было то, ради чего мы туда пошли, а именно: ребенок будет ходить в массовую школу. Но посещать только отдельные уроки типа окружающего мира, ИЗО и физкультуры. Математику, русский и литературу ему будут преподавать индивидуально после уроков.
Я передала слова нашего завуча, что у школы якобы нет таких ресурсов. В комиссии сказали: это их проблемы. Мы заключение напишем - финансирование им под вашего ребенка должны выделить. А они обязаны исполнить наше назначение.
Разговаривала сегодня с преподавателем продленки. То ли привыкла она к Тохе, то ли еще чего - но в тоне перестала слышать откровенное неприятие. Даже наоборот, стала как-то с юмором относиться к его заморочкам.
И третий позитивный момент - у Тохи появился друг. Антон ходит - аж летает от радости. Еще месяц назад он мне говорил расстроенно: что-то у меня там друзья никак не находятся.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
marmir
Nov. 20th, 2013 07:33 pm (UTC)
А что Антон будет делать во время остальных уроков? Если посещать он будет только некоторые, а математику/ язык ему будут давать ПОСЛЕ уроков?
Кстати, мне кажется, что вашим девочкам, особенно Тане, очень важно видеть, что вы ходите на работу и зарабатываете на (хорошую) жизнь семье. По моему это для них очень важный урок в жизни.
ollako
Nov. 21st, 2013 02:45 am (UTC)
Сказали, что в моменты, когда в классе будут идти эти уроки, он должен будет заниматься с психологом и логопедом.
sheba_emerald
Nov. 20th, 2013 08:13 pm (UTC)
Этот вариант обучения - по сути - "очно-заочное", которое прописано в новом законе об образовании???
ch_oleg
Nov. 20th, 2013 08:31 pm (UTC)
не совсем. это обучение по индивидуальному учебному плану. очно заочное обучение подразумевает, что часть дисциплин преподает родитель, её заочную часть. а у Оли всё преподают преподаватели школы, но по индивидуальному графику.
ollako
Nov. 21st, 2013 02:45 am (UTC)
Я так понимаю, о заочности тут речи не идет - он же все это время в школе будет находиться. Просто когда остальные будут учить русский, Антон будет у логопеда.
diana_spb
Nov. 20th, 2013 09:52 pm (UTC)
Поздравления Тохе.
veronikauzer
Nov. 21st, 2013 03:29 pm (UTC)
Оля, если я что-то пропустила, извините, но можно вопрос: а с чем связано такое решение? У ребенка какие-то проблемы по части психики или невралгии???
ollako
Nov. 21st, 2013 06:41 pm (UTC)
В школе проблемы. Обострились с переездом и появлением Тани.
Не может писать - слабо развита моторика. Тяжело воспринимает информацию в коллективе. При этом когда с ним работают один на один - усвоение материала на 100 %.
В классе стал вести себя безобразно - сидит под партой или ползает между рядами.
Зато воспитатель с продленки стала к нему относиться ровнее - он подсел на взрослую книжку "Правила дорожного движения - подготовка к экзамену в ГИБДД". Теперь, когда его не терзают уроками - он сидит, читает ее, и никого не трогает :)
veronikauzer
Nov. 21st, 2013 07:47 pm (UTC)
Да, нелегко ему сейчас... Сочувствую.
А книжку он выбрал, мягко говоря, совсем не характерную для его возраста :)))
ollako
Nov. 22nd, 2013 03:03 am (UTC)
Он перед этим прочитал детскую книжку про ПДД. Она написана легко, с юмором. Он ее прочитал, сказал, что больше он там ничего интересного для себя не видит.
Купи мне, говорит, НОРМАЛЬНЫЕ правила дорожного движения :)
olgagermany
Nov. 22nd, 2013 09:17 am (UTC)
о, а я думала, у ребёнка действительно проблемы :-=) нет, честно, информацию усваивает и бегло читает в первом классе - это уже замечательно! как я понимаю, ребёнок просто отстаёт в эмоциональном развитии от сверстников, тут просто нужно переждать пару лет с наименьшими потерями, сам постепенно подтянется. моторика - дело наживное, тоже не трагично, постепенно улучшится.
может быть, проще всего было бы повторить первый класс? Сашка моя свой первый раз в первом классе пережила как постоянную серию истерик, во второй раз и я и она расслабились, сейчас она уже во втором классе, более-менее спокойно.
ollako
Nov. 22nd, 2013 09:18 am (UTC)
Он не в первом классе, а во втором.
olgagermany
Nov. 22nd, 2013 01:59 pm (UTC)
То-то я удивилась его литературному вкусу. :-=) Тем не менее главное - ребёнок понимает школьный материал, проблемы в поведении постепенно уменьшатся сами по себе в процессе взросления Антоши. Тут, по-моему, важнее его интеграция в группу/класс, чем школьные оценки, и нужно постараться поддержать его при "завлечении" друзей. Приглашать детей домой - очень важно, хотя и хлопотно. Обязательно только по-одному, не группой, чтобы друг "хочешь-не хочешь" играл только с ним.
olgagermany
Nov. 22nd, 2013 02:15 pm (UTC)
Я, кстати, не думаю, что психологи как-то могут помочь. В чём будет заключаться, собственно, такое вот коррекционное занятие? Чем оно поможет ему интегрироваться в его класс и улучшить его контакт с учителями? Напрямую между его занятиями с психологом и его поведением в школе не будет никакой связи. Единственным результатом, по-моему, будет ещё большая нагрузка на Антона и всю семью, потому что времени, убитого на психолога, будет не хватать при выполнении домашних работ.
То, что он "беспокоит урок" и не воспринимает материал в группе, показывает, что он не готов ещё к такой большой нагрузке. Его бы сейчас разгрузить, а не давить на него сильнее. Убрать его с части занятий, по-моему, было бы контрапродуктивным, тут уж все дети поймут, что он - "особенный", да и возможность найти друзей от этого не увеличится.
Я бы попробовала поговорить с директором посадить его на пару недель в первый класс "на пробу". Думаю, директору это было бы тоже проще по сравнению с инд. занятиями. Для Антона это могло бы стать отличным выходом - из вечно догоняющего и не успевающего превратился бы автоматом в того, что уже много знает и умеет. Особо скучно ему в конце первого полугодия тоже не будет, можно поговорить с учительницей, чтобы посадила его со слабым ребёнком и просила Антона ему помогать. Представляете, как изменится в таком случае самосознание ребёнка?
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars