?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жить стало лучше...

Короче...
В пятницу меня попытались вышибить с работы. Ну, типа новогодний подарочек такой.
Главное - ничто не предвещало. Отношения со всеми нормальные, претензий к работе нет, делаем каждый свое дело.
Прихожу утром в пятницу на работу. Пятый день после аварии. Тело все в кровоподтеках, даже на физиономии здоровый синяк вылез и не замазывается.
аккурат в этот деть возникло подозрение, что у меня не просто ушиб грудной клетки, а повреждение ребер. т.к. спать с четверга на пятницу не могла вообще. Движение вправо-влево - дикая боль. Наклониться утром не могу, чтоб не застонать. Дошло до того, что пришлось просить подчиненную комп включить - там процессор у самого пола.
И только она включила мне комп - звонок. Звонит не просто генеральный, звонит САМ. Тот, который хозяин всего предприятия. Просит зайти.
Захожу.
Он мне сходу:
- Ольга Александровна, я решил разорвать с вами трудовые отношения.
Чувствую - земля уходит из-под ног, в голове то жар, то холод.
Усилием воли ставлю землю на место, мысли привожу в порядок, сажусь, не дожидаясь приглашения.
- С чем это связано?
- Меня не устраивает, как вы работаете.
- А поконкретнее?
Несмотря на шоковую реакцию, стараюсь не распускаться. Шеф явно не ожидал, что я от него отчета буду требовать. Начинает на ходу сочинять какую-то муть про перепутанные на днях инициалы в документе.
- Игорь Павлович, вы понимаете, что это несерьезно?
- Ну, это не только мое наблюдение. На вас ВСЕ жалуются!
Перечисляет имена, кто якобы жалуется. В этих людях я уверена, эти - точно так не поступят.
Сидим, молчим. Начальник нервно мнется, наконец, спрашивает:
-Ну, ваши предложения, как будем расставаться?
- Понятия не имею. Вы решили расстаться - вы и думайте, как это реализовать.
Ясно даю понять, что добровольно я заявление не напишу. И пока скромно помалкиваю, что при наличии трех инвалидов на руках он сам быстрее из этой фирмы вылетит, чем я.
Опять неловкое молчание. Я решаю взять слово. Ибо увольнение однозначно не входит в мои планы. Пока.
- Игорь Павлович, у меня к вам встречное предложение. У нас возникла проблема - вы недовольны моей работой. Мое предложение в том, что вы сформулируете конкретные претензии ко мне, а я стараюсь их устранить. Я считаю, что любой цивилизованный человек сначала попытается проблему озвучить и решить, а потом уже принимать решение отказаться от какого-либо проекта. О том, что к моей работе есть какие-то вопросы - я впервые слышу от вас. Ни один из тех, на кого вы сослались, тоже никогда не делал мне ни одного замечания. таким образом я считаю возможным настаивать на том, что мы не исчерпали все возможности для сотрудничества. И я честно вам признаюсь, что у меня ни малейшего желания каждые три месяца без вменяемых причин искать новую работу, и тем более делать это сейчас, перед Новым годом.
Начальнику возразить нечего, и он вроде соглашается со мной. Ставит условие: он продлевает испытательный срок на 4 месяца, и если я его продолжаю не устраивать - я ухожу без каких-либо компенсаций. Если я нарушаю договоренности - он собирает информацию обо всех моих опозданиях, и увольняет под этим соусом.
Я пока не готова объяснять ему, что даже если приползу на работу на карачках, бухая вхлам - он и тогда ничего мне не сделает, разве что рабочий день не оплатит. Но пока молчу, меньше знает - лучше спит.

Я догадываюсь, что причина его попытки от меня избавиться - вовсе не в моей работе. Просто он не ожидал отпора. Но решаю согласиться с его условием - все равно соглашение об испытательном сроке будет недействительно - он закончился 3 декабря.

Сегодня утром узнала, что этот дядя разогнал юридический отдел таким же макаром, каким пытался выставить меня. Но там люди оказались более ранимые, и предпочли не спорить.
Еще немного погодя узнала, что шеф избавился от второго главбуха - на ее место приходит старый бух, тот, которого сменила я.
В этот момент закрадывается понимание, ради чего весь этот концерт с "недовольством работой". Прежний бух работал с ним почти 7 лет, после ухода из-за ссоры с шефом новую работу она не нашла, неудивительно, что у них возникло желание восстановить сотрудничество. И собственно, я бы отнеслась к этому с пониманием, не стала бы навязываться, если бы эта ситуация была подана по-человечески с предоставлением возможности НЕ СПЕША найти себе другое место.

В общем, будем посмотреть, чем дело кончится. Вроде после моей отповеди контакт между нами установился куда более тесный чем раньше. Но доверять товарищу уже явно нельзя, поэтому на всякий случай подыскиваю запасные аэродромы. Один из них, кстати, нашла еще в пятницу, еще не уйдя с работы домой.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
helma
Dec. 23rd, 2013 07:19 pm (UTC)
И не заскучаешь же...
Что ни день, то новости.
ollako
Dec. 24th, 2013 06:00 am (UTC)
Угу
krisya_kriskina
Dec. 23rd, 2013 07:24 pm (UTC)
есть женщины в русских селеньях
ну ты Оль и кремень.... я б точно психанула б, заплакала и убежала. Пусть все благополучно устаканится!
ollako
Dec. 24th, 2013 06:09 am (UTC)
Re: есть женщины в русских селеньях
Когда у тебя на руках трое детей, коих кормить и одевать надо, а в перспективе отлет в Швецию на праздники с соответствующими тратами, да еще в пассиве две разбитые машины, с которыми сейчас непонятно как разбираться - то ли покроет страховая убытки, то ли нет - только работу и терять. Для меня слезы и психи - слишком большая роскошь.
yanolena
Dec. 23rd, 2013 07:52 pm (UTC)
вот таких надо такими же методами наказывать, в самый неподходящий ДЛЯ НЕГО момент взять и уйти, пусть потом локти кусает!!!
ollako
Dec. 24th, 2013 06:12 am (UTC)
Я не хочу мстить. Но и позволять делать из себя идиотку тоже не хочу.
izida05
Dec. 23rd, 2013 08:25 pm (UTC)
ну и дела. ты молодец! не умею давать отпор сразу :(.
ollako
Dec. 24th, 2013 06:10 am (UTC)
Во всем нужна сноровка, закалка-тренировка ;)
Это не первый такой хитровыделанный начальник в моей трудовой биографии.
diana_spb
Dec. 24th, 2013 04:10 am (UTC)
Тяжёлая ситуация. Удачи!
ollako
Dec. 24th, 2013 06:12 am (UTC)
Спасибо.
ptiza_ptiza
Dec. 24th, 2013 05:37 am (UTC)
Ой, крепись, Оль. Я как вспомню, как мужа пытались вышибить с работы - так вздрогну - нервозатратно это.

Но ты права - при грамотном подходе не прокатит у них. У мужа даже и детей не было и ничего такого, льготного, они решили уволить его по вине работника, раз он сам не хотел, и была у нас целая эпопея - они ему выговор - мы обжалуем его в трудинспецию и муж на больничный, чтобы поменьше нервничать, муж с больничного выходит, а там уже проверка прошла трудинспекции, выговор его отменили, они ему опять выговор, мы опять в трудинспекцию, трудинспекция приходит, проверку далает, выговор отменяет, время от времени муж на больничный уходит - нервы поберечь, долго он так продержался - мы как раз переезжать собирались и не было резона работу менять, так что в итоге он уволился сам, когда уже ему было надо. Все выговоры трудинспекция отменила, да еще и оштрафовала их пару раз.

А повод тоже был банальный - захотели на его место блатного взять - место было уж очень сладкое - начальник отдела снабжения... а тут у этой строительной фирмы контракты пошли с семизначными цифрами в счетах... сама понимаешь...

Edited at 2013-12-24 05:39 am (UTC)
ollako
Dec. 24th, 2013 06:00 am (UTC)
Ну, собственно, они своего все равно добились - хоть на больничные, да выгнали. А контракты "распиливал" блатной, пока муж получал больничные копейки :(
Я в этом плане намерена в зарплате не терять.
ptiza_ptiza
Dec. 24th, 2013 06:44 am (UTC)
Не, не добились они ничего, взять на работу они его смогли только после увольнения муже. Там не мелкая частная контора была, а учрежденное Газпромом ОАО, так что не было возможностей для сильной самодеятельности, пока он был на своей должности, никто ничего не мог сделать.
ollako
Dec. 24th, 2013 06:53 am (UTC)
Понятно, это уже хорошо
bel_lara
Dec. 24th, 2013 08:53 am (UTC)
Видимо, продуманный владелец хотел сэкономить на январской ЗП.
ВЫ молодец! Это надо уметь, конечно!
Берегите себя!
А вообще, при такой ситуации - есть востребованность на Вашу работу, есть постоянная ротация - пора открывать свое ООО. У нас бухгалтер "ведет" сразу 100 компаний, правда, у нее уже наемники есть. Сразу же консультирует, если мы косячим в документах - очень удобно! Предполагаю, что на аутсорсинге вообще работы - море
ollako
Dec. 24th, 2013 09:04 am (UTC)
У меня есть ООО, но нет деловой жилки, чтоб соответствующих клиентов искать. :(
mama_v_teme
Dec. 24th, 2013 09:32 am (UTC)
Какие же люди бывают суки! :(((
malesha
Dec. 24th, 2013 05:42 pm (UTC)
+1
ollako
Dec. 24th, 2013 05:43 pm (UTC)
да ты знаешь, судя по резкому изменению его поведения я вдруг подумала, что он и правда обо мне плохо думал чьими-то стараниями, а я своей решительностью заставила его пересмотреть отношение ко мне.
moralfreak
Dec. 24th, 2013 11:17 am (UTC)
Правильно, надо давать отпор! Меня таки же макаром уволили через 3 дня после выхода из декрета. Сейчас судимся. Поправляйтесь скорее!
ollako
Dec. 24th, 2013 06:41 pm (UTC)
Спасибо, вроде поправилась. Паре синяков осталось зажить, но они уже не болят :)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars