?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тоха, Тоха.

Принес двойку. По математике.
Ощущение такое, будто родной сын плюнул в физиономию.
Спрашивается, к чему были эти изнурительные занятия, после которых он, несмотря преждевременное начало новогодних каникул, пошел в новом году в школу со знаниями, опережающими школьную программу?
На самостоятельной он банально не стал работать. Сосал палец и смотрел в потолок.
Раньше перед ним водили хоровод классная и завуч - сидели рядом и не давали отвлекаться на посторонние предметы. В результате он писал работы на четверки.
В этом году, я уверена, он мог бы написать и на пять, ибо сейчас они проходят таблицу умножения, а умножает Антон влегкую.
Ну вот что с ним делать? Почему дома он работает, а в школе строит из себя дурачка?
Главное - сам же понимает, что ребята с ним не дружат именно из-за его учебы. Ибо нет у них точек соприкосновения с мальчиком, который с классом не работает, держится особняком. Сам от этого страдает, сам говорит, что будет учиться - но на следующий день повторяется старая история с отказом от работы.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
nikodimitrij
Jan. 17th, 2014 07:50 pm (UTC)
Это какой класс?)
ollako
Jan. 17th, 2014 07:53 pm (UTC)
Второй.
nikodimitrij
Jan. 17th, 2014 08:11 pm (UTC)
Ничего страшного не случилось. Ваш мальчик, возможно, не успел ещё осмыслить всё, что было "втиснуто" в его голову во время каникул. К тому же, логика репетитора может не совпадать с логикой учительницы при объяснении, и он просто растерялся. Объясните ему, что Вы по-прежнему в него верите и надеетесь, что он будет работать на уроке. Тут ведь ещё и то сказывается, что он знает, как важны для Вас его успехи, боится не соответствовать ожиданиям. Боязнь ошибиться - это сильный "тормоз" для любой деятельности. Если же дело в том, что он часто отвлекается, не может сосредоточиться, то существуют методики развития внимания, Вы можете с ним позаниматься именно в этом направлении. Это вроде игры, он и не почувствует, что Вы его развиваете. Эти методики можно поискать в интернете, а можно попросить у школьного психолога. В любом случае, у Вас нет повода приходить в отчаяние!))

Edited at 2014-01-17 08:13 pm (UTC)
ollako
Jan. 18th, 2014 04:14 am (UTC)
Дело не в том, что в него было втиснуто. Втиснуто было намного раньше, в каникулы мы просто уже на опережение пошли. Причем это для меня было напряжно, а он-то все что требовалось, выучил влегкую.
От него требовалось лишь взять ручку и открыть тетрадь. Но он при виде тетради в астрал выпадает, если не подтолкнуть.
krisya_kriskina
Jan. 17th, 2014 08:01 pm (UTC)
Особенности характера, продолжай мотивировать. У мну старшая в 15 лет за ум взялась, средний, вроде взялся, в 13. Всё это время я бесилась и пыталась им объяснить, что мне на их двойки плевать ( а вот как на них плевать?), что учатся они только для себя. Сегодня старшая говорит -"Мам, мне надо научиться быстро текст записывать." Ёпрст, а я тебе про что девять лет талдычу? Но ведь дошло!
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars