?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости

Ищу новое авто. После случившегося решила однозначно остановиться либо на японской модели, либо на немецкой.
Говорят, японки надежнее.
Значит, есть повод исполнить мечту о Тойоте.

Но блин, по моим деньгам самая новая Тойота - 2010 года. Пробег правда небольшой - всего 21 тыс.км.
Вроде для Тойоты это ниочем, верно?
Стоит 495 тыс.



Предложили альтернативу - Фольксваген 2012 года, фактически начал эксплуатироваться с 2013. Пробег практически нулевой - всего 5 тыс. км. Стоит 420 тыс. Кредит на нее уже одобрен.



Вот и сижу в раздрае. По характеристикам больше нравится Тойота. Но смущает то, что она старше.

Автомобилисты, что бы вы выбрали?

Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
ptiza_ptiza
Jan. 19th, 2014 09:29 am (UTC)
Фольксваген - он свежее, еще действительна гарантия на кузов, и более развитая сеть обслуживания. Это если выбирать из двух. Но при наличии аж 3 детей я бы лично ни одну из них не выбрала, искала бы машину попросторнее.
ollako
Jan. 19th, 2014 09:32 am (UTC)
У меня бюджет полмиллиона. Брать новый автокредит в условиях, когда я в работе не уверена, чтоб купить что подороже, я не могу. Я пока не знаю, что можно выбрать за эти деньги просторное и надежное.
Собственно, мы в такого рода машинах прекрасно размещаемся. Один ребенок спереди, двое - сзади.
Естественно, после аварии я бы с большим удовольстием загнала всех троих назад. И вроде как Тойота должна мне это позволить.

Edited at 2014-01-19 09:33 am (UTC)
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
red_rat_catcher
Jan. 19th, 2014 10:06 am (UTC)
тойоту.
она классом выше
ollako
Jan. 19th, 2014 11:17 am (UTC)
И главное, тойоты - моя любовь и слабость :)
revierloky
Jan. 19th, 2014 10:48 am (UTC)
фольксам я не доверяю. И чей-то он такой дешевый?

предлагаемой тойоте тоже - за три года и всего 21 тыща пробега? ну как-то совсем нереально мало. По деньгам - примерно так оно и стоит по рынку.

у нас тойота аурис, конца 2008 года. Брали новехонькую, в салоне, не в кредит. Со всеми тараканами она нам обошлась в 870 тыщ. Сейчас пробег уже около 200 тыскм. Не скажу, что сильно она нас напрягала за прошедшие года. Так, меняли кой-че по мелочи. Сейчас новенькую ауриску можно купить вроде как за те же деньги (от 750 голую).

Летом взяли б/ушный джип. 2007 года, пробег 80 тыщ всего был. Правда, брали чисто мне для покатушек по области, за 450 тыр. До сих пор вкладываем-вкладываем-вкладываем. То одно, то другое. В целом-то вроде все нормально, но...

Я к тому, что если вы готовы за 500 тыр купить б/у, то лучше поднапрячься и купить машинку может немножко попроще, но новую?
ollako
Jan. 19th, 2014 11:16 am (UTC)
Я могу предположить, что там пробег скручен. Но даже 50 тыс км. - для тойоты не срок. К тому же, если машина проходила ежегодный ТО - можно отследить, как менялся пробег это время. Да и по состоянию машины не похоже, что ее активно юзали.

Машину попроще я брать боюсь - все-таки опыт вождения маленький. Да и с хорошим опытом, как оказалось, никто не застрахован от того, что в тебя влетит на перекрестке чайник.
Так что я за машину, самую надежную по характеристикам. Не тяну на новую - тогда с не очень большим опытом эксплуатации.
(no subject) - revierloky - Jan. 19th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
falkerson
Jan. 19th, 2014 11:03 am (UTC)
я за тойоту. но в такой пробег не верю, извини))))
ollako
Jan. 19th, 2014 11:16 am (UTC)
Даже если он вдвое скручен - тойота надежнее любой неяпонской машины, кмк
(no subject) - falkerson - Jan. 19th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - falkerson - Jan. 19th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falkerson - Jan. 19th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 20th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
mama_v_teme
Jan. 19th, 2014 12:28 pm (UTC)
Ольчик, у меня пока машины нет, но я бы выбрала тойоту. Я сама мечтаю о тойоте, но большой, highlander или LC.
ollako
Jan. 19th, 2014 02:07 pm (UTC)
Гы, я тоже мечтаю о большой. Только где бы денег на такую взять:)
annamozer
Jan. 19th, 2014 12:29 pm (UTC)
Если нет знакомых в сервисе или понимающего в машинах мужчины, готового помочь, то лучше бы новую. Ну, или перед покупкой полную диагностику сделать, особенно, если покупка через салон. А так, то я бы посмотрела бы на стоимость обслуживания еще, кто дороже будет обходиться.
ollako
Jan. 19th, 2014 02:09 pm (UTC)
Про обслуживание почитала уже - доступное.
Не поняла, чем продажа через салон хуже, чем у частника. Салон дает гарантию на машину. Частнику можно верить лишь в его честное слово.
(no subject) - annamozer - Jan. 19th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annamozer - Jan. 19th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annamozer - Jan. 19th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annamozer - Jan. 19th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falkerson - Jan. 19th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
taaash
Jan. 19th, 2014 01:43 pm (UTC)
Я голосую за тойоту. Люблю японок и если на фотках реальные машины к покупке то красавишна Тойотка)))
ollako
Jan. 19th, 2014 02:08 pm (UTC)
Вот и мы все на нее сидим и ахаем :)
ch_oleg
Jan. 19th, 2014 02:51 pm (UTC)
Я за Японку.

в принципе, если это была вторая машина в семье, то пробег реальный.
у меня додж 2005 года, с ремонтом проблем не возникало. бывало, так по мелочам, но в основном только планово и расходники. Фолькс машина хорошая, тут надо смотреть по комплектации. а по тех характеристикам, в нас летом поло влетеле. ну что, смялась она по полной программе, так как надо и где надо, сработал АБС. в общем всё как и должно быть. посмотри по машинам краш тесты и выбирай исходя их этого.
ollako
Jan. 19th, 2014 03:35 pm (UTC)
Олег, ты тоже считаешь, что через официальный салон покупать авто опаснее, чем у частника?
(no subject) - ch_oleg - Jan. 19th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fortunka - Jan. 19th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ej8 - Jan. 19th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ch_oleg - Jan. 19th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 19th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jan. 20th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ch_oleg - Jan. 20th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
lu_lik
Jan. 19th, 2014 04:13 pm (UTC)
Почитала комментарии, согласна Ольга с тем, что Вы говорите, что новая теряет до 20% выходя из салона, поэтому я новыми брала только две - в 96-м году(тогда не было б/у того что хотела) и последняя Мицубиси АСХ , остальные машины брала двух-трех летними, если из хороших рук и не битые, то это как обкатали для тебя машину ;)
Маленьких пробег может быть, подруга брала мазду, очень довольна- хозяйка зубной техник ездила на работу 3 раза в неделю по 10 км ;) .

я бы уточнила еще где они собраны, сейчас и Тойота и Фолькс собираются у нас, но вроде не все модели?
марки обе хороши, Тойота была у мужа - никаких бед, а Фолькс у друга - ездил 15 лет, только расходники менял, теперь опять его же взял.

и если есть время съездила бы посидела и в них, бывает все хорошо, а внутри чувствуешь - не моя машина. и тест драйв на б/у салоны не разрешают, попробуйте на новых таких же моделях прокатиться.
б/у - это ничего, главное чтобы не битые были, это конечно лучше с профи проверять, и замер толщины краски.(или если салон действительно дает гарантию, что не битая)

что бы Вы не выбрали, удачи!
ollako
Jan. 19th, 2014 04:17 pm (UTC)
Спасибо!
Анна Нарманова
Jan. 20th, 2014 09:55 am (UTC)
Анна
Добрый день! Я считаю, что лучше покупать новую машину из салона. И лучше всего не Российской сборки, т.к машины Российской сборки с большими не доделками.
artemis_r
Jan. 22nd, 2014 03:26 am (UTC)
Оль, весь вопрос в заднем сиденье. В первую очередь бы выбрала ту машину, куда все дети влезают назад.
Если в обе - то скорее, Тойоту. Японки надёжнее, безопаснее и фарш там лучше по дефолту. А 3 года - не возраст.
Если никуда не влезают - искала бы что-то ещё.

ollako
Jan. 22nd, 2014 05:49 am (UTC)
Фольксваген уже отмела - именно по причине, что, как выяснилось, кресла назад не влезают.
Тойоту тоже отмела, но не из-за тойоты, а из-за того, что салон, который ее продает - крайне непорядочная контора, судя по отзывам.
Решила обратиться к официальным дилерам Тойоты - либо покупать новую Короллу, либо подержанный Аурис.
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars