ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Не прошло и недели.

Недавно я писала об оскорблении, которое нанес мне Антон своей двойкой по математике.
Как бы я ни обижалась на него, понимала, что ее давно пора было поставить. Разговор с учителем подтвердил мои догадки - СВ разговаривала с Антоном и сказала, что больше поблажек ему делать не будет - будет ставить двойки не задумываясь, если он откажется писать контрольные.
Антона двойка явно задела.
Аккурат в это же время они изучали по Окружающему миру тему "Зачем человеку трудиться". Собственно, все это я ребенку уже объясняла, но видимо, книга оказалась авторитетнее. Мне осталось лишь закрепить эффект.
Но самая ценная мысль в теме была такая: в работе человек общается с другими людьми и находит себе друзей по интересам. Воспользовалась моментом и развила тему:
- Вот видишь, Антон, ты жаловался, что тебе никак не получается друзей найти. А откуда они возьмутся, если ты в школе ничего не делаешь? Ребятам с тобой неинтересно - они заняты учебой, а ты ничего не делаешь. А раз не учишься - не узнаешь ничего нового. Так чем ты ребят заинтересуешь, чтоб они с тобой дружили?
Долго мы в тот вечер разговаривали. Я видела, что Тоха как-то переосмысливает происходящее в школе.

Два дня назад Антон пришел весь из себя гордый - решил половину примеров на самостоятельной работе. Учитель, офигевшая от того, что Антон сам, без напоминаний, взялся за ручку и стал писать, стала его активно нахваливать. Ребята впервые обратили на него внимание:
- Антон, ну ты видишь, у тебя же получается! Так почему ты не работаешь?
Тем не менее, поскольку решил он не все примеры - оценили его всего лишь на тройку. Дома Антон сказал:
- Мама, я не понял, почему у меня тройка. Ведь те примеры, которые я решил - они же все правильные!
- Антон, но ведь половину примеров ты НЕ решил, потому что очень медленно писал. Когда ученик решает не все, что ему задано - эти нерешенные примеры засчитываются как неправильные. Если в следующий раз ты поторопишься и решишь больше чем половину примеров - то у тебя будет четверка, а если все до одного - то пятерка.

Антон видимо переварил информацию.
Сегодня принес аж две пятерки - обе по математике.
И хотя я знала, что его знания вполне позволяют выполнить задания на пять - не поверила. Перезвонила учительнице. Та не подняла трубку, перезвонила преподавателю продленки.
И.В. подтвердила, что сегодня Антон был на высоте. И добавила:
- Впервые на моей памяти он работал на продленке. Он сегодня подходил ко мне и задавал вопрос по русскому языку. я ему объяснила непонятное. Правда, он успел выполнить лишь одно упражнение, но сам факт!!! И домашнее задание он уже сам, без напомнания в дневник записывает. Я им довольна. Только не давайте ему расслабиться!

Но больше всего меня радует то, что и ребята из класса так обрадовались Антохиному прорыву, что сегодня он похвастался тем, что у него в классе сразу два друга появилось.
Tags: Антон, Проблемы обучения, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments