ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Categories:

Что делать с ребенком?

Задача. Посмотреть на схематический рисунок и объяснить его. Решить задачу.
За 3 минуты Гриша решил 9 примеров, а Ваня - 5. На сколько примеров больше решил Гриша?

Рисунок: в верхней строчке 9 кружков, 5 из которых зачеркнуты. Над оставшимися четырься стоит фигурная скобка и знак вопроса.
В нижней строке - 5 кружков, нарисованы строго под зачеркнутыми в строке выше.

Задача для первого класса. Объяснить рисунок Таня не может. Еле выдавливает из себя, что это то ли примеры, то ли минуты. Какие именно - не знает.

При этом со схемами из задачника работаем уже много дней. Если дать их ей как шаблон - применит, нарисует и сделает. Но объяснить, зачем оно надо - не может. Малейшее отклонение от шаблона - и Таня "виснет".

Ребенку в июле 11 лет, идет в четвертый класс. Я честно говоря, уже руки опустила. Позвала Вику с Антоном - те сами Тане все растолковали. Таня уверяет, что поняла, но сильно сомневаюсь.

Если рассуждать логически - то в четвертый класс с такими знаниями Тане категорически нельзя. По-хорошему, надо бы в коррекционку, ибо даже если я ее оставлю на второй год в третьем классе - отставания все равно огромные. Но при любом упоминании о переводе в другую школу, даже не коррекционную - Таня впадает в истерику. Говорит, пусть ее отправят в первый класс, лишь бы в ее любимой школе. Но ежу понятно, что в первый класс ее, невестушку, не отправишь.

Озадачена. Что с ребенком делать, куда ее определить?
Пока продолжаем штудировать первый класс. Вот сейчас опять зачеркнула половину ее решений - она вполне могла бы их решить правильно, но невнимательно читает условия. То есть, помимо общих проблем есть еще и огромные проблемы с пониманием текста.
Tags: 1Таня, Проблемы обучения, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments