?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В связи с участившимися случаями насилия, убийств несовершеннолетних, в частности, истязанием Глеба Агеева и убийством приемными родителями Данилы Бойко, обращаемся к Вам!

В семье заместителя директора Прадо банка, Антона Агеева, в течение года подвергался истязаниям (физическим и моральным) его приемный сын Глеб.
Сам Агеев в *феврале 2009г*. снимал побитого Глеба на видео; за медицинской помощью, а также для диагностики скрытых повреждений у избитого ребенка, как это надлежит сделать законному представителю, не обращался. Это
говорит не только о равнодушном отношении к приемному ребенку, но и об оставлении мальчика в ситуации, угрожающей его здоровью. *В марте, 20-го числа*, мальчик попал в больницу им. Сперанского со страшными травмами: *ожог
лица первой, второй, третьей степени 5 % поверхности тела, черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга.
Помимо свежих травм у Глеба нашли и более давние повреждения, такие как: гематома века, повреждение половых органов, так же у мальчика выбиты передние зубы. *

Врачи забили тревогу: заявление, а также медицинское заключение были отправлены в прокуратуру.

Сюжеты про Агеевых, показанные по всем государственным каналам, вызвали огромный общественный резонанс, также создана инициативная группа по общественному контролю за делом Глеба, которая ежечасно отслеживает все
действия правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, действия прокуратуры, общественной палаты и т.д.

На сегодняшний день возбуждено уголовное дело по ст. 115 (причинение легкого вреда здоровью), за которое предусмотрено наказание штрафом, но ведь имели место побои, другие истязания (ожог лица, выбитые зубы, повреждение
половых органов) несовершеннолетнего и они были *систематическими, *что следует из медицинской документации.

*Так почему применили ст. 115, 156 УК РФ, а не ч.2 ст. 117 (истязания) и 125, 156 УК РФ? *

Считаем, что санкции, предусмотренные статьями 115 и 156 Уголовного Кодекса Российской Федерации в отношении Агеевых просто ничтожны. Страна, где за систематические истязания несовершеннолетних, за причинение вреда
детскому здоровью (физическому и психическому) предусмотрены только штрафы и отстранения от занимаемых должностей, обречена только на рост преступлений против несовершеннолетних! ПОРА УЖЕСТОЧАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА ТАКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

Убийство Данилы Бойко было совершено в январе 2008 года в Люберецком районе Подмосковья. Его тело нашли в реке Пехорка Люберецкого района местные жители. Именно найденный труп малыша и привлек внимание органов правопорядка к семье. Оперативные сотрудники МВД вычислили имена подозреваемых - убийцами
оказались приемные родители малыша, которые почти сразу после задержания признались в убийстве.
Судмедэксперты выяснили, что когда ребенка бросили в воду, он был еще жив.
Но самостоятельно выбраться из воды малыш не смог - детоубийцы связали ему руки за спиной, а к животу скотчем примотали автомобильный аккумулятор. Тело погибшего мальчика было изувечено - перед смертью его жестоко истязали.

Мы неравнодушны к тому, что происходит в нашей стране! Какие результаты мы получим через 10-15 лет, ведь речь идет о целом поколении, выращенном в насилии, в побоях, в условиях моральных издевательств?

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также горький опыт дела зверски убитого приемными родителями Данилы Бойко,просим Вас взять дело Глеба Агеева под особый личный контроль и приложить все усилия, чтобы виновные были строго наказаны! Кроме того, считаем необходимым обеспечить дополнительные и действенные превентивные меры, а не только ужесточить наказание. Такой мерой мог бы стать повышенный контроль со стороны органов опеки и милиции в лице участковых, за семьями в которых живут усыновленные дети. Если семью систематически навещают проверяющие, которые к тому же, должны получать сведения обо всех перемещениях ребенка - издеваться над ним или убить, как в
случае с Данилой Бойко, станет практически невозможно. Эффект также обеспечит личная ответственность работников милиции и опеки. Крайне необходимым считаем ввести на законодательном уровне комплекс мер по охране
и контролю как за уже усыновленными детьми, так и за семьями, находящимися в процессе усыновления.

Лишь жесткий контроль за родителями, усыновителями, опекунами обеспечит жизни и здоровье детям!
Также просим Вас принять все необходимые и достаточные меры по ужесточению в Российской Федерации наказания за преступления против несовершеннолетних, в частности, квалифицировать их, как особо тяжкие и предусмотреть соответствующее им жесткое наказание!
с уважением,
инициативная группа:
подписи

2009/4/2 Валентина Родыгина <valentinkavs@gmail.com

От меня: если вы хотите выразить подписаться под обращением к Президенту, Вы можете отправить свои ФИО, место жительства и контактный телефон мне на korotkova74@mail.ru или напрямую Валентине Родыгиной. Ваши имена будут включены  в письмо.

Если есть замечания по содержанию обращения - обращайтесь на те же адреса. Будем очень благодарны за предложения правок по существу. Ну и конечно особая благодарность - если найдете других неравнодушных, которые захотят выразить поддержку инициативной группе.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
julybel
Apr. 2nd, 2009 09:33 pm (UTC)
Оль, имхо, эта петиция может привести к совершенно иным последстивиям, нежели ожидают её авторы.

Вот смотрите, ведь в биосемьях тоже есть случаи насилия. Да еще какие! И побои, и изнасилования, и из окон двухлетних детей выкидывают, и новорожденных на мусорку выбрасывают. Но в СМИ почему-то об этом бывает от силы пара строчек. А в данном случае насилие произошло в приемной семье, и именно этот случай так активно раскручен СМИ. Я думаю, кто-то решил сыграть на трагедии, кому-то выгодно очернить сам институт усыновления/опеки/приемной семьи.

А если про сам текст, то меня особенно тревожат вот эти места:
"Такой мерой мог бы стать повышенный контроль со стороны органов опеки и милиции в лице участковых, за семьями в которых живут усыновленные дети." А почему же тогда не контролировать биосемьи, ведь там насилие над детьми совершается гораздо чаще?
"Лишь жесткий контроль за родителями, усыновителями, опекунами обеспечит жизни и здоровье детям!" Каждой семье по милиционеру? Это тоже не выход. Так у нас уже было при дедушке Сталине.
ollako
Apr. 3rd, 2009 03:56 am (UTC)
При дедушке-Сталин жесткий контроль был за чем угодно, но только не за насилием в семье. А вот в Европе и Америке принципы жесткого контроля блюдутся уже сейчас. В итоге у них 12 случаев издевательств за 12 лет. Тогда как у нас стало доброй традицией каждый день выявлять подобные вещи.
gelievna
Apr. 3rd, 2009 04:24 am (UTC)
Сказки это
Да, в штатах жесткий контроль - и у них 700 убийств детей кровными родителям ЗА ГОД:
http://www.acf.hhs.gov/programs/cb/pubs/cm02/table4_5.htm
По усыновленным отдельной статистики не ведется вообще. В фостерных семьях 17 убийств детей воспитателями за год.

Статистика жестокого обращения с детьми в штатах:
http://pediatrics.about.com/od/childabuse/a/05_abuse_stats.htm
896000 детей за год - жертвы пренебрежения и жестокости.


> Тогда как у нас стало доброй традицией каждый день выявлять
> подобные вещи.

Если вы о приемных детях, то ничего подобного. То, что месяц назад написали о Гречушкиных, сейчас разбираются что случилось у Агеевых, и заодно вытащили из закромов случай в Свердловске, произошедший в феврале 2008 - это не "выявлять каждый день", а устраивать панику.
Re: Сказки это - ollako - Apr. 3rd, 2009 04:40 am (UTC) - Expand
Re: Сказки это - gelievna - Apr. 3rd, 2009 05:05 am (UTC) - Expand
Re: Сказки это - ollako - Apr. 3rd, 2009 05:39 am (UTC) - Expand
Re: Сказки это - gelievna - Apr. 3rd, 2009 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: Сказки это - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
Re: Сказки это - gelievna - Apr. 3rd, 2009 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: Сказки это - ollako - Apr. 3rd, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Сказки это - ollako - Apr. 3rd, 2009 05:53 am (UTC) - Expand
ollako
Apr. 3rd, 2009 03:59 am (UTC)
Кстати, я уже написала свои замечания о том, что необходимо в письме охватить не только случаи с приемными детьми. А в принципе пересмотреть вопросы защиты детства.
gelievna
Apr. 3rd, 2009 05:25 am (UTC)
> кому-то выгодно очернить сам институт усыновления/опеки/приемной семьи.

Да, во-первых рост усыновлений мешает иностранным агентствам, а они в России много кого прикормили, и на самом верху тоже.
Во-вторых, предстоит распил бюджета фонда защиты детей. Чем больше шуму, тем больше напилят.
А судьба приемных семей и детей для них дело десятое.
gelievna
Apr. 2nd, 2009 10:21 pm (UTC)
По вам же и ударит.
Вот пускай с вас и начнут. Ведь без синяков детей не бывает в принципе.

Ну и логика - раз в реке утопили ребенка, все остальные усыновители тоже ищут как бы ребенка утопить. Маразм.
ollako
Apr. 3rd, 2009 03:54 am (UTC)
Re: По вам же и ударит.
Видите ли какое дело. Я не считаю беспокойство о благополучии моих детей ударом по мне. Да, проверки будут отнимать у меня время. Иногда нервы. Но пусть лучше меня потретируют. Зато я буду знать - не дай Бог со мной что-то случится - моим детям не грозят издевательства от каких-то уродов.

Кстати, я особо не жду когда опека ко мне с проверкой прийдет - сама регулярно к ним бегаю или названиваю. Есть масса вопросов, в которых они мне здорово помогли. Заодно есть повод отчитаться о том, как ребенок живет.
Re: По вам же и ударит. - gelievna - Apr. 3rd, 2009 04:08 am (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 04:44 am (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - gelievna - Apr. 3rd, 2009 11:49 am (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - gelievna - Apr. 3rd, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - gelievna - Apr. 3rd, 2009 03:08 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - irma_saren - Apr. 3rd, 2009 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - irma_saren - Apr. 3rd, 2009 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:59 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - irma_saren - Apr. 3rd, 2009 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - gelievna - Apr. 3rd, 2009 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: По вам же и ударит. - ollako - Apr. 3rd, 2009 04:12 pm (UTC) - Expand
irma_saren
Apr. 3rd, 2009 01:34 pm (UTC)
Я имею замечание по поводу фразы, обращенной к Президенту:

"просим Вас взять дело Глеба Агеева под особый личный контроль и приложить все усилия, чтобы виновные были строго наказаны"

Правосудие осуществляется ТОЛЬКО судом, а Судьи независимы и подчиняются ТОЛЬКО Конституции.

Формально (повторяю, формально!) Президент судам - НЕ УКАЗ.
Похоже на верю в "доброго царя", простите...

Поймите правильно - я тоже ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но... закон суров, но он - закон

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВА 7. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 118
1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Статья 120
1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
2. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.

ollako
Apr. 3rd, 2009 03:00 pm (UTC)
На суд никто не собирается влиять. Контроль должен заключаться в том, чтобы до суда было проведено полное и объективное расследование данного преступления исключающее возможность закрыть глаза на обстоятельства дела с целью смягчить наказание.
Впрочем, возможно действительно стоит сменить формулироваку. Если неправильно поняли Вы - могут так же понять и другие. Спасибо.
irma_saren
Apr. 3rd, 2009 03:08 pm (UTC)
Да я поняла, в общем, как проявление некоторого неверия в справедливость и независимость судебной власти (в пользу власти ****)... потому что

" приложить все усилия, чтобы виновные были строго НАКАЗАНЫ" - решение о наказании принимает... суд. Думаю, надо изменить - однозначно...

А вообще... я со многими положениями обращения тоже... не очень в гармонии, но Марина уже написала...

Понимаете... вот, например, "усилить контроль". Да написано уже то, что нужно, в нормативных актах (и конроль, и полномочия, и обязанности органов), но многое не исполняется.

У меня нет веры в то, что (могучий и великий) вот ррраз - и наведет порядок. А веру в то, что в свое время называлось "компанейщина" и "перегибы", я в себе, к сожалению, не изжила :-(
(no subject) - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irma_saren - Apr. 3rd, 2009 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 3rd, 2009 03:56 pm (UTC) - Expand
fishdream
Apr. 4th, 2009 10:27 am (UTC)
Оля, да не в центре дело! Тот же Питер - ну всяко не глубинка ;) А хороших опек - ой как мало, они или равнодушны, или так загружены писаниной, что на остальное времени нет, или... ну ты знаешь.
И милиция :)))
Можно сколько угодно свои права качать, можно до Евросудов доходить... Но, может, сначала, подумать, чтобы инициативы наши не приводили к тому, чтобы людям потом пришлось в судах отстаивать права своих детей?!
Наказание виновных - да! ПО ЗАКОНУ. (тут уже все написали)

Да, внимание к конкретному случю должно быть привлечено.
НО БЕЗ СВЯЗИ СО СТАТУСОМ РОДИТЕЛЕЙ!
Опека обязана следить и за жизнью родных детей... а толку?

Ужесточить наказание... вот напишите только об этом письмо - подпишу.

А по поводу, что делать с приемными семьями, контролем и тд.... Тут мое мнение как всегда - патронат, службы по подготовке родителей (длииительной), по подбору РОДИТЕЛЕЙ к ребенку, последующая помощь, поддержка, контакт (не такой формальный, как сейчас)... короче, это все у Губиной уже есть. А внынешнем виде - это нереально.
ollako
Apr. 4th, 2009 10:47 am (UTC)
Христин, знаешь, меня потрясает просто такой подход: ах не лезтье никуда, пусть там детей жгут-душат убивают, лишь бы меня не трогали!
Извини, дорогая, но на фоне жизни и здоровбя ребенка ВЕРОЯТНЫЙ поход в суд - это такая мелочь, что я буду поддерживать эту инициативу.
Пойми - мало одного наказания! О тяжести уголовной ответственности садист может и не знать. В этом случае от ужесточения наказания ребенку легче не станет, особенно если это наказание случится уже посмертно.

В любом случае - тебе никто не мешает скопировать ту часть письма, с которой ты согласна и написать свое собственное письмо на сайт Кремля и Генпрокуратуры. Либо написать свое-собственное письмо. Так даже лучше будет - персональное обращение. Только не забудь адрес указать, потому что тебе официальный ответ слать будут. Письма без имен и обратных адресов там не рассматриваются.
business_mag777
Apr. 8th, 2009 04:47 pm (UTC)
сюда смотрите без комметариев
ollako
Apr. 8th, 2009 04:55 pm (UTC)
Re: сюда смотрите без комметариев
Эта информация устарела. Агеева уволили сразу, как только инфа об избиениях попала в СМИ. Так что на сегодняшний день он безработный. И как показывает практика, не такой уж и всесильный
business_mag777
Apr. 8th, 2009 04:59 pm (UTC)
Re: сюда смотрите без комметариев
за 2 месяца до фиксации на камеру избитого мальчика этого урода назначают председателем правления, да еще с согласия банка россии
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars