ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Антон. Дела школьные.

Ситуация в классе стабилизировалась. Классный руководитель, вернувшись с больничного, тут же взяла дело в свои руки и навела порядок. Правда предварительно получив от меня копию обращения к директору, которое я планировала подать по назначению. Сказала ей, что готова сначала учесть ее замечания, прежде чем буду просить помощи у высшего начальства.

В тот день она долго разговаривала и с Антоном, и с Даней. А вечером около двух часов обсуждали сложившуюся ситуацию с ней. Думаю, мы с ней услышали друг друга. Я убедила ее несколько скорректировать свои взгляды на детей, взамен пообещала, что продолжу работу с Антоном по нормализации его поведения в школе. Тем более, что сейчас он начал плотно работать с психологами - как индивидуально, так и в группе.

Антон в тот день пришел из школы повеселевший. Я хоть и знала содержание его беседы с учительницей, решила спросить и у него, говорил ли он со СМ и о чем. Суть разговора он передавать отказался, сказал лишь о том, какой вывод сделал.
- Я понял, что даже если я умный и все объяснения понимаю, на уроке нельзя лениться, надо работать вместе с классом. И мне надо отучаться палец сосать - ребятам это не нравится. Потому что когда я не работаю - никто из класса не может увидеть, что я ничуть не хуже их, поэтому они считают меня маленьким и глупым.
- Ты это сам понял, или просто не захотел спорить со Светланой Михайловной?
- Сам понял.

Надо сказать, что слов на ветер Антон не бросал - в тот же вечер включился в работу - без пререканий переделал все уроки, наутро участвовал в работе с классом и даже получил 4 по литературе. Сегодня получил 4 по математике. На английском, правда, вчера опять филонил, но после профилактической беседы пообещал работать и там тоже.

С Даней их учительница помирила.
Tags: Антон, Проблемы обучения, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments