?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мегера я.

Дите мое среднее решило, что раз оно начало работать в школе - дома это делать стало необязательно. Раньше уроки относительно неплохо выполнял, зато на уроках пинал балду. Теперь наоборот.
Няня, на которой висят уроки с деточкой, страшно расстраивается, что Тоха рвет вожжи и не слушается. Ну ладно, детка, не устраивает тебя работа с доброй няней - будешь работать со злобной мамой.
Из-за ряда мероприятий по русскому у нас накопились долги за три дня.
Сегодня вечером насела на бедную деточку и заставила сделать уроки за все эти дни. Уж он у меня и поесть сбежать пытался, и в туалет ему каждые 5 минут требовалось. А вот фиг вам. Есть не дала - сказала, у тебя было дофига возможностей поесть, пока я отлеживалась после поездки в Тверь. 2 часа тебя ужин ждал - было не надо.
В туалет 1 раз отпустила, сказала, следующий будет после полного выполнения уроков.
Ну ничего, за 1,5 часа справились. Считаю, вполне неплохо, учитывая объем напаханного. При том, что параллельно отрабатывали Тохин поганый и небрежный почерк - каждый раз, когда он вместо нормальной буквы ставил более привычную ему, похожую на иероглиф закорючку, клала перед ним черновик и заставляла прописывать эту букву правильно целую строчку. За небрежность - еще одну строчку. К концу работы серединный крючок у буквы "М" перестал походить на бельевую веревку, и стал, как положено, опускаться на нижнюю линию строки. Строчная "в" больше не запихивается целиком в узкую линейку, а пишется как положено- вытягивается вверх. Буквы, правда, продолжают "плясать" кто во что горазд - одна не влезает в строку, следующая настолько мелкая, что впору микроскоп брать. Это еще у него строки перестали "ползти" то вверх, то вниз. Третий класс е-мае. Писать с нуля учимся. Но учитывая динамику, думаю, мы чистописание с ним одолеем. Бывали проблемы и похуже - например, весь первый класс ему чтение не давалось. А теперь из энциклопедий и всякой познавательной литературы не вылезает. Скорость печати на компе скоро мою обгонит (а у меня она неслабая ващет).

Поскольку сели за уроки поздно, естественно, дите попыталось ныть, что хочет спать. Бросало ручки, специально устраивало еще большую помойку в тетради.
Затащила его в ванную и умыла хорошенько ледяной водой. Впоследствии угроза холодного душа сразу вправляла мозги на место - пререкания бросил, спорить перестал. Только хныкнет, если ошибку обнаружит, но тут же исправляет и идет дальше.

Умаянное дите отрубилось сразу, едва его отпустили в кровать. Правда перед этим сказало, что с няней больше спорить не будет - будет делать русский до моего прихода с работы :)

Comments

Марина
Feb. 19th, 2015 08:36 am (UTC)
ну творческий человек имеет иногда право на перепады настроения - все у него будет нормально и дома и в школе, уверена, особенно с периодической "дружеской помощью", как написали выше :-)

скажу как человек, в свое время настрадавшийся из-за ужасного почерка (я в 1-3 классе училась еще при чернильных ручках, вот меня и дрессировали - то не давали переходить с открытого на закрытое перо, а потом и на шариковую ручку, то оставляли переписывать прописи и тетради после уроков, то прикрепляли к красивопишущим одноклассникам для совместного приготовления уроков, ничего в результате не добились, кроме близорукости), я заметила, что мой почерк зависит еще и от материала и конфигурации ручки, от качества и мягкости бумаги и насколько ярко она разлинована, а в студенческие годы при переписывании чужих конспектов мой почерк копировал тот, откуда я списывала. при этом в зависимости от всего перечисленного у меня получаются вариации от "курица лапой" до вполне разборчивого и ровного варианта.
также м.б. Вам пригодится мой опыт - когда в старшей школе, а потом и в институте пошло черчение и начертательная геометрия, где требования к буквам очень строгие, я уже самостоятельно упорно сидела и часами их вырисовывала карандашом или фломастером плюс отрабатывала параллельную штриховку и наклон (палочки как в прописях), я тогда так наловчилась, что потом писала диплом, да и теперь вообще все пишу практически печатными буквами - быстро и красиво, а письменный почерк так и остался в диапазоне от тяп-ляп до почти приличного.
с дочками особых проблем с почерком не было, но когда с ними занималась в младших классах, то заставляла обязательно вслух проговаривать слово при написании - получалось чуть медленнее, чем без этого, но почти без ошибок и, главное, строго выписывались сами буквы и соединения.
ollako
Feb. 19th, 2015 08:39 am (UTC)
Антон умеет нормально писать. Не каллиграфически, но буквы аккуратные и хорошо читаемые. Но этот лентяй начинает специально в тетради безобразить, если хочет, чтоб от него отстали. А я вчера пошла на принцип - и заставила все доделать до конца.

У него просто навык нормального письма не закреплен, т.к. два года перед первым классом вместо того чтоб к школе потихоньку готовиться, по больницам валялся. В итоге пошел в школу никакущий.
Марина
Feb. 19th, 2015 08:45 am (UTC)
ну, тогда, все проще - периодическая "дружеская помощь" его будет держать в тонусе!

Удачи деткам и Вам, Оля!

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars