ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Categories:

Новости.

Поставила в школе вопрос о необходимости оставить Таню на второй год.

По данному делу приходится общаться с одним из завучей.

Разговор получается крайне тяжелый. Тетка всячески отбрыкивается от данного дела.
Самое похабное - это ее любящая улыбочка, с которой она смотрит в глаза и лжет, лжет, лжет...

Пару месяцев назад она в обход меня инициировала обращение в центр диагностики и коррекции, где занимаются Таня и Антон, с запросом рекомендаций по их дальнейшему обучению.
Ну, не совсем в обход. Мое неформальное согласие было запрошено и получено. Но результатом запроса со мной поделиться не соизволили - на словах завуч мне сказала, что якобы Тане рекомендовано дальнейшее посещение центра, а оставлять на второй год ее не надо - они берут ее на сопровождение до самого выпуска из школы.
Всячески намекала мне на то, что и у Антона куча проблем, коими мне стоило бы озаботиться. Я ей ответила, что со своей, родительской стороны, Антон охвачен всесторонней заботой, и если она с этим не согласна - то пусть покажет мне ответ из центра, где написано, что, как родитель, я не делаю для его психологической реабилитации.
Бумагу она показывать отказалась. Что касается Тани - порекомендовала ее отвести на городскую ПМПК.
- Ирина Юрьевна, - сказала я. - Насколько мне известно, на такие комиссии детей водят в случае, если хотят сменить форму обучения. Я не собираюсь ничего менять для Тани. В нашем случае есть закон об образовании. Там четко и ясно написано, что при наличии академических задолженностей законный представитель ребенка имеет права требовать оставить его на повторное обучение.
ИЮ снова мило улыбнулась.
- Закон носит общий характер. У него полно всяких подзаконных актов...
- Может быть. Но эти акты не имеют никакой силы, если противоречат основному документу. А в основном позиция изложена четко и ясно.
- И вообще, - продолжила И.Ю. - этот закон сейчас пересматривается и скоро изменится.
- Вот когда он изменится - мы будем принимать решение из новый реалий. А сейчас закон никто не отменял, и я не допущу, чтоб ребенка, который только-только начал изучать задачи на умножение из второго класса, пошел в пятый.

- Вы преувеличиваете Танины проблемы, - запела И.Ю. - Она прекрасно занимается на уроке, старается. Оценки у нее вполне удовлетворительные - тройки и четверки.
- Это потому, что оценки ей ставят в основном за активность на уроке. Реальный критерий знаний - это контрольные. Их она писать не в состоянии - у нее по ним одни двойки.
- Ничего, она все догонит. С ней же занимаются в Участии.
- Ирина Юрьевна, у нее отрыв от ребят - 2-3 года. Ликвидируют его еще не скоро. Что она будет делать в классе при таком отставании от ребят? Она уже сейчас не знает, чем себя занять. В итоге начинает беситься и срывать уроки. Вы хотите усугубления ситуации?
- У вас недостоверная информация, - снова заулыбалась И.Ю. - Все у нас хоршо.

В этот момент я поняла смысл фразы про "ссы в глаза". Она видимо была не в курсе, что мне регулярно названивали педагоги с жалобами на Танино поведение.
В общем, решила больше не спорить, а перевести диалог в формальное русло.

После работы поехала в Участие (это тот самый ЦДиК). Подошла в регистратуру, попросила аудиенции у директора. Заодно поинтересовалась запросом из моей школы.
Оказывается, секретарша прекрасно помнила эти запросы, и тут же предоставила мне копии ответов.
Прочитанное снова заставило ошарашиться от лицемерия завуча.

По Антону были описаны его проблемы с русским языком. Отмечено, что родитель обеспечил ребенку регулярные занятия, причину неуспеха определили в отсутствии мотивации.
В рекомендациях написали необходимость плотной работы с ребенком школьных психологов и педагогов - все то, чего я добивалась в школе весь год. Выслушивая ответы об отсутствии у них ресурсов на это дело.

По Тане было еще интереснее. Спецами Участия было подробно описано ее состояние год назад - 16 ошибок в диктанте на полстраницы, простейшие арифметические операции ребенок выполнял с наглядными примерами (в скобках пояснили - на пальцах).
Как при таком уровне знаний ребенка перевели в третий класс, уверяя меня, что она усваивает школьную программу - загадка.
Сейчас, год спустя, в ее развитии отмечена положительная динамика, но указано, что ребенок на сегодняшний день способен выполнять задания лишь для 1-2 класса.
Казалось бы - вывод о необходимости оставления ребенка на второй год напрашивается сам. Какой пятый класс при уровне подготовки на первоклашку?
Ощущение, что это из ее кармана будет повторное обучение проводиться, что она так сопротивляется этому шагу.

Похоже борьба предстоит за Таню неслабая.
Tags: 1Таня, Антон, Проблемы обучения, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments