ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Новости по Тане и Антону.

По-хорошему эти новости стоило выложить в среду-четверг, но из-за подскочившей популярности было немного не до этого.

Ходили с Таней в среду на консилиум в центре коррекции.

По сравнению с тем, что было два года, и даже год назад, конечно, рывок у нее огромный. Но председатель комиссии об этом не знала - она зафиксировала лишь текущую ситуацию и обратила внимание на те области, в которых Таня выдала сильное отставание от возрастной нормы.

Ее рекомендация - отправить Таню в восьмой вид, типа ей там будет комфортнее.
Я ей сказала: жизнь не заканчивается с окончанием школы - а что ей делать после выпуска? Ведь ее потом никуда не возьмут.
Та согласилась, но по ее мнению, Таню надо после школы просто выдать замуж, потому что из таких как она обычно получаются прекрасные хозяйки.
Я хмыкнула про себя. Ну да, особенно Таня - прекрасная хозяйка. Да и глупо это - рассчитывать на замуж. Он то ли случится, то ли нет. А и случится - то никакой гарантии, что они через пару лет не разбегутся, и что - ей всю жизнь жить в поисках шеи, на которую можно присесть?

Я спросила - зачем отдавать ребенка в восьмерку, если у нее наблюдается стабильная положительная динамика в развитии?
По мнению председателя, эта динамика будет иметь место и дальше, но очень скоро все встанет на мертвой точке.
Я: так может, сначала дождаться пока встанет? Зачем раньше времени выносить ей приговор?
Она: это ваше право решать. В принципе, можно отложить вопрос на полгода, посмотреть на ее успехи - и вернуться к вопросу.

Послушала я ее, послушала... Вспомнила, как она Антона хотела отдать в спецшколу, тоже считала, что "ему там будет комфортнее". Правда, в седьмой вид, а не восьмой. Или на домашнее обучение. Я тогда наотрез отказалась - сказала, мы таким образом его аутичные черты возведем в степень и закрепим окончательно. Его адаптировать к обществу надо, а не изолировать от него.

Насколько она была "права", я уже успела узнать от психолога, которая последний месяц занималась Тохиной диагностикой.
Но такие люди не любят, когда с ними спорят, поэтому я решила сделать вид, что соглашаюсь с ней.

- Мариванна, вы сказали о возможности отложить вопрос на полгода. Давайте так и сделаем? Ведь все равно вопрос с восьмым видом за несколько дней не решится - это как раз на полгода обследований. А вы сами признаете, что в пятом классе Тане делать нечего. Может, дадите рекомендации школе об оставлении ребенка на второй год, а я тем временем начну заниматься выполнением ваших рекомендаций по обследованию Тани у психиатров?

Председатель, назвав меня адекватной мамой, не боящейся услышать правду в лицо, согласилась.

Собственно, ее рекомендации я действительно буду выполнять. Но не сейчас. Осенью. До того времени думаю поднатаскать Таню в том, на чем она засыпалась на консилиуме.

Незадолго до консилиума я пообщалась с психологом, которая сначала работала с Таней, потом с Антоном после травли в школе.

Результаты мне понравились.
Тревожность у Тохи, конечно есть, состояние стресса она зафиксировала, но говорит, состояние не критичное, что надо прямо спасать ребенка. Она дала рекомендации о том, как следует организовать работу с парнем в школе.
Пообщались на тему его развития. Тут психолог выразила свое удивление, а я - удовлетворение результатами. Я всегда знала, что рано или поздно он это покажет.

Все его показатели были в пределах нормы, некоторые - зашкаливали.
По нижней границе нормы были показатели усидчивости и внимательности.
Показатели осведомленности - высшие баллы.
Тесты на логику и сообразительность - высшие баллы.
Все остальные тесты - средний уровень и чуть выше среднего.

Но все эти результаты актуальны с одной оговоркой - он их выдает при индивидуальной работе.

Я спросила, значит ли это, что ребенка надо переводить на индивидуальное обучение?
Конечно нет, - сказала психолог. Это значит, что ребенка надо учить работать в группе, чтоб он научился и там выдавать то же самое.

Вывод: Антон продолжает индивидуальные и групповые занятия в центре.
Параллельно я нахожу ему кружок по интересам, но такой, где работа нацелена именно на коллективную работу. Так что похоже в желанный железнодорожный клуб он в сентябре все-таки пойдет.

Особо отметила психолог такие Тохины качества, как преданность тем, к кому он привязан. Ради них он готов безоговорочно терпеть различные неудобства и даже травлю.

Рекомендации для школы выданы.

Что касается возможного перевода в другую школу:
Сейчас, когда он привязан к классному руководителю и Дане - менять школу однозначно не буду.
Если за следующий год у него найдутся новые друзья, которые разбавят его привязанность к Даниэлю - возможно подыщу школу, более соответствующую его способностям, и главное - где у учителей психологов нет проблем с организацией индивидуального подхода.

В общем, как-то так.
Tags: 1Таня, Антон, Горжусь, Проблемы обучения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments