?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости за сегодня

Утром Таня-таки сорвала во мне крышку, и наконец получила хороших пиз..лей. После которых ее трудоспособность возросла в разы.

А полчаса назад я купила ей и мелким путевку в лагерь в Болгарии на июнь-июль. Раз уж и этим летом мэрия нас кинула - решила, что нет худа без добра, и я могу купить путевку куда хочу, а не куда дадут.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
Irina Novikova
May. 6th, 2015 12:23 pm (UTC)
животворящий пендель)))))
ptiza_ptiza
May. 6th, 2015 12:47 pm (UTC)
"Сорвала во мне крышку" - это ты так... очень точно сформулировала. Я вот прям отчетливо представляю, как это бывает. По себе сужу.

Если не секрет, сколько нынче такое счастье стоит - отправить чадо одну штуку на одну смену и сколько дней длится смена?

ollako
May. 6th, 2015 12:52 pm (UTC)
825 евро на брата. Смена 22 дня. + 10 евро виза, но с открытым шенгеном мне ее оплачивать не пришлось.

Экскурсии будут отдельно оплачиваться.

Есть цены куда более щадящие, но ненамного, учитывая стоимость авиаперелета. От вас было бы конечно дешевле намного. Это если на наш юг отправлять. Но там отзывы похуже. Я решила, что лучше заплатить чуть дороже, но получить гарантированно комфортный и интересный отдых.
ptiza_ptiza
May. 6th, 2015 12:56 pm (UTC)
Поняла.
Цена для меня за гранью добра и зла)
Но теперь я хотя бы порядок цен знаю. Спасибо!
ollako
May. 6th, 2015 01:17 pm (UTC)
Если честно - мне иногда стыдно перед остальными россиянами за то, что я могу себе позволить ТРОИХ отправить туда, куда они одного не отправят.

С другой стороны - чел я амбициозный и до работы злой :) Так что имею право :)
ptiza_ptiza
May. 6th, 2015 02:55 pm (UTC)
Тебе нечего стыдиться ваще.
ollako
May. 6th, 2015 12:57 pm (UTC)
Про крышку - ты себе таких срывов вроде не позволяешь и всячески неодобряешь таких мам, разве нет?
ptiza_ptiza
May. 6th, 2015 02:52 pm (UTC)
Я срываюсь, и я ору, но руки держу в узде всеми силами. И пью валерьянку потом.
Но мам таких не осуждаю, потому что знаю, как легко переступить эту грань и прекрасно знаю, насколько сильно ребенок может выбесить, при том, что у меня детки вообще конфетки беспроблемные, если так подумать здраво.

Так что я тебя не НЕ одобряю, и не одобряю, я тебя понимаю. Не мне судить маму с таким сложным ребенком.
ollako
May. 6th, 2015 02:58 pm (UTC)
В принципе, я ж не поднимаю руку ни на Вику, ни на Антона, хотя они тоже могут выбешивать. Но выбешивание - это мои личные проблемы. А вот когда ребенок позволяет себе откровенное скотство - это уже совершенно другое. И честно говоря, пока других способов воздействия я не придумала. Другое дело, что практикую это как можно реже, когда дальше совсем уже ехать некуда.
mumimama_j
May. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
она всегда замечательно откликается на такие стимулы, как я помню... значит, другие методы пока не эффективны.
я, кстати, пробовала ограничивать во всем, вот о чем вы писали. у меня приемный старше, сознательнее и по поведению другой, на него это не подействовало. отняли и отняли. нельзя отнять у того, у кого ничего нет. не физически нет, а морально. мысленно.
ollako
May. 6th, 2015 01:17 pm (UTC)
У меня отъем используется не столько как наказание, сколько как отстранение от вещи, которая мозги отшибает.
mumimama_j
May. 6th, 2015 01:29 pm (UTC)
и у нас ради этого. чтобы ее мешало учиться и прочее. сядет и будет смотреть в стену. или спать ляжет. Или исхитрится и заполучит гаджет обманом. семья большая.
ollako
May. 6th, 2015 02:15 pm (UTC)
Аналогично.
ssashshsha
May. 6th, 2015 01:40 pm (UTC)
А ведь Таня была уже в лагере? Там ее поведение никого не шокирует? ( типа, разбрасывание тампонов использованных) значит, таки может, когда хочет, вести себя прилично и сдерживать "порывы"?
ollako
May. 6th, 2015 02:14 pm (UTC)
В позапрошлом году у нее еще не было такой проблемы.
В прошлом году если что и было - то она мне об этом не рассказывала. Похоже она хорошо соображает, где можно распиз..вом страдать, а где не стоит этого делать.
gnomikulka
May. 6th, 2015 07:09 pm (UTC)
Оль, а можно попросить про лагерь поподробнее в личку ? А то наш любимый в этом году стал непомерно дорогой :( Болгария похоже дешевле, а то я тоже голову сломала куда девчонок летом пристроить, мы тоже под льготы не попадаем ни как многодетные, ни как ребенок-инвалид :(
ollako
May. 6th, 2015 08:01 pm (UTC)
Отправила
mama_nefeda
May. 6th, 2015 07:57 pm (UTC)
Оля очень рада за Вас, ребятам в Болгарии понравится
Прочитала некоторые "комментарии", мамадарагая откуда этого говна набралось??? а злобы то сколько,ущербные люди, я думаю они теперь так и будут крутиться неподалеку, нечисть.Тьфу на них
ollako
May. 6th, 2015 08:01 pm (UTC)
Не поняла. Где тут злобные комментарии?
mama_nefeda
May. 6th, 2015 08:08 pm (UTC)
Ой я не там откоментила, перепутала,это коментарии к посту где вы нашли няню из Днепропетровска.Простите ради Бога, читаю подряд и все смешалось в голове.Это там укроботы
ollako
May. 6th, 2015 08:12 pm (UTC)
На этих можно внимания не обращать. Они легко вычисляются по комментариям не в тему. Если совсем распоясываются - начинаю тереть и банить. А если по паре выхлопов - то лучше игнорить.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars