?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно уже присматриваюсь к системе вальдорфского образования для Антона.
Из более-менее доступных вариантов нашла школу Святого Георгия Победоносца на Проспекте мира.
http://www.centr-svgeorgia.ru/

К сожалению, на сайте информации немного, отзывов в интернете вообще не нашла.

Помогите, плз, нарыть информации.

Официально они являются школой надомного обучения, т.к. формально вальдорфская система воспитания у нас нелицензирована.

Я туда уже позвонила. Они готовы Антона взять.

В классе всего 7 человек, в основном - девочки. С девочками у Антона обычно очень хорошие отношения, значит, травли не будет.
Но хотелось бы, конечно, не только хорошие отношения, но и хорошее образование ребенку дать.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tyotasofa
Aug. 12th, 2015 12:22 pm (UTC)
ничего не знаю о Вальдорфской системе, но Яндекс выдает еще вот это: http://www.1060.ru/
Вот это: https://vk.com/wall-68712124_3881
http://liza-golovina.livejournal.com/24785.html
http://waldorf-ru.livejournal.com/
Вот тут любопытный комментарий: http://mi3ch.livejournal.com/2677557.html?thread=224156981
http://alpha-parenting.livejournal.com/911060.html
ollako
Aug. 12th, 2015 01:43 pm (UTC)
Я еще несколько дней назад обратила внимание на школу 1060 (сейчас ее слили с другой школой). Но показалось, что территориально неудобно. С другой стороны, там учеба начинается в 9-30 - на час позже чем в обычных школах. И недалеко от моей работы. Так что в принципе я бы могла возить Тоху туда на машине.

Уже позвонила туда. Жду, когда директор освободится, чтоб пообщаться.
(no subject) - tyotasofa - Aug. 12th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 12th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
annamozer
Aug. 12th, 2015 01:24 pm (UTC)
В нашем городе с образованием там, гхм, не очень. Дочка знакомой ходила в эту школу, математики там практически нет, общий уровень слабый именно по обучению. Очень многое приходится делать родителям. Если в целом ребенок гуманитарий - то, наверное, такая школа себя оправдает, но если технарь - то вряд ли.
Я все понимаю про психологический комфорт и т.п., но я - фанат хорошего образования, если у ребенка есть способности, пусть лучше у него будет возможность решить свои психологические проблемы во взрослом возрасте)
ollako
Aug. 13th, 2015 04:44 am (UTC)
Спасибо. Да, я за эти сутки много нового узнала о вальдорфском образовании, поэтому буду отказываться от этого варианта.
alfinko
Aug. 12th, 2015 01:28 pm (UTC)
В свое время интересовалась этим, живя в России. Как-то все не очень отзывались, слабоват уровень, дескать. Но это в провинции, в Москве, может, по другому.
marmir
Aug. 12th, 2015 01:44 pm (UTC)
О Вальдорфе я знаю гораздо меньше, чем о Монтессори, но из того, что я слышала, это система, в которой Антону будет хорошо. Травли там не должно быть вообще, работа над отношениями и душевными качествами - один из основных аспектов Вальдорфа. Комплексный подход к образованию должен тоже хорошо подойти.

Сразу скажу о минусах. Во первых, многие считают, что Вальдорф плохо подходит для одаренных детей, т.к. они не дают идти впереди программы. То есть они идеалогически считают, что все должны идти по программе с одной и той же скоростью. Во вторых, многим не нравится, что в основе Вальдорфской программы лежит оккультная философия; лично мне это не кажется преградой, но я слышала тут разные мнения.

Вообще трудно говорить а Вальдорфе "вообще"; если у вас есть конкретные вопросы, я с удовольствием переведу, что об этом пишут.
ollako
Aug. 12th, 2015 02:26 pm (UTC)
А как можно запретить идти впереди программы? Лоботомию сделают и заставят все забыть? :)

Но слабый уровень подготовки - это мощный антиаргумент, чтоб Антона в такую школу отдавать
(no subject) - marmir - Aug. 12th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 12th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmir - Aug. 12th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 12th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Aug. 13th, 2015 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Aug. 13th, 2015 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 13th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
Irina Novikova
Aug. 12th, 2015 02:07 pm (UTC)
В Вальдорфские школы в Москве ходили дети нескольких знакомых, но не знаю конкретно в какие.
Хм-хм, как бы помягче сказать- знаний маловато было у деток.
Потом все они пришли ко мне с просьбой подтянуть по математике. Но бегемота из болота тянуть тяжело.

Как написали выше:
"математики там практически нет, общий уровень слабый именно по обучению. " - вот так и было.
И самим добирать тоже не очень получается :"они не дают идти впереди программы. "

Перевестись потом в другую школу почти нереально, соседского мальчика сначала из нашей школы перевели в Вальдорфскую, потом пытались обратно, но их не взяли- отставал по программе неописуемо.
Упомянутый мальчик в итоге заканчивал экстернат, еле-еле вытянула его на минимальную четверку по ЕГЭ.
Двоих других я даже не взялась учить.

Но есть и плюсы- в отношении к детям.
Для Антона это, возможно, важнее на данном этапе.
ollako
Aug. 12th, 2015 02:24 pm (UTC)
Нет, отношение не первично.
Отношение я смогу найти и в нормальных школах с нормальной программой. А вот если нам грохнут степень подготовленности - это будет очень неприятно.
chatta_nooga
Aug. 12th, 2015 04:01 pm (UTC)
Ольга, я ничего не знаю про Вальдорфскую систему (кроме тех отзывов, которые видела краем глаза), но мне пришла в голову мысль - может быть, стоит поискать рядом школу с инклюзивным образованием? Там обычно дети разного... мммм... даже не знаю, как правильно сказать. Разного состояния что ли. И с физическими недостатками, и с психическими бывают. В общем, там разные дети учатся, поэтому остальные дети с первого класса отучаются смеяться и издеваться над отличающимися одноклассниками.
ollako
Aug. 12th, 2015 04:11 pm (UTC)
У нас есть такая школа, кстати в результате укрупнения вошла в один комбинат с нынешней школой. И территориально в соседнем дворе. Нл там программа проще, а Антону это не надо
(no subject) - chatta_nooga - Aug. 12th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 12th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
Gala Korsa
Aug. 12th, 2015 06:08 pm (UTC)
Оль, ты прекрасно знаешь, что моя Катя отходила и в детсад вальдорфский с 3-х лет и в школу, правда, начальную только. В 90-е годы это был оптимальный вариант. Но ее одноклассники, что закончили эту школу, все поступили в ВУЗы и ничем в образовательном плане не были ущемлены все годы обучения. Как сейчас там я не знаю,но имхо,для психического спокойствия и гармоничного развития самое тО для Антона.
ollako
Aug. 12th, 2015 06:26 pm (UTC)
Гал, я сейчас читаю отзывы об этих школах - поголовные жалобы, что потом с поступлением проблемы, что уровень подготовки низкий. Только то, что обстановка комфортная - и греет.

Но я собираюсь рассмотреть еще пару вариантов. Если ничего не подойдет - то оставлю его на четвертый класс в его школе, тем более, что там учительница реально классная, Тоха ее любит, она интересно преподает, а Антон страшно любознательный.
При этом если будет надо - найму репетиторов, подготовлю его к пятому классу и буду готовить к хорошей гимназии.
(no subject) - Gala Korsa - Aug. 13th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 13th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
annamozer
Aug. 12th, 2015 07:57 pm (UTC)
Добавлю еще про школу с неофициальным статусом. Мой ребенок учится сейчас в такой, по сложной программе. Надо быть готовым к тому, что в случае каких-то несовпадений во взглядах с администрацией (у нас они есть - и иногда значительные, я, например, против, чтобы учитель музыки приобщал моего ребенка к рок-культуре и знаниям о наркотиках) единственный выход - это именно выход, т.е. уйти из этой школы. И хорошо, если ее программа хоть как-то совпадает с общеобразовательной (у нас общие предметы - сильнее, а язык - слабее, чем в языковой школе). Уйти из вальдорфской школы по этой причине, имхо, сложнее.
Irina Novikova
Aug. 12th, 2015 08:54 pm (UTC)
Если у Антона будет хорошо с математикой, то вам с ним прямая дорога в физико-математический школы.

Когда средний интеллектуальный уровень класса высокий, слабые от сильных не отличаются, когда класс составлен из детей, заинтересованных в знаниях, никому не интересно заниматься травлей.
Irina Novikova
Aug. 12th, 2015 08:55 pm (UTC)
http://www.ucheba.ru/article/187
(no subject) - ollako - Aug. 12th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 12th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Aug. 12th, 2015 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 13th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Aug. 13th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 13th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 13th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Aug. 14th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 14th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Aug. 13th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 13th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
mamaria7
Aug. 12th, 2015 10:36 pm (UTC)
У нас в городе отзыв о В.ш. такой же, как и описываемый здесь. Т.е. атмосфера хорошая, но некоторых смущает "филососфский" подход. В целом, довольно мало знаний:( С точными науками совсем беда.
ollako
Aug. 13th, 2015 04:43 am (UTC)
Нет, философский нам не надо. :)
artemis_r
Aug. 13th, 2015 12:51 am (UTC)
Из того, что мне известно о вальдорфских школах:

1. Программа очень сильно отличается от обычной школы. Т.е. они по идее всё дают в полном объёме, но разница может достигать нескольких лет. В классической вальдорфской школе начинают учить считать класса с 5-6. Те школы, которые общеобразовательные - их в той или иной степени привели в соответствие со стандартными программами. Но в ШНО может реализовываться классический вальдорфский вариант. Т.е. по сути - это билет в один конец. Перевестись из вальдорфской школы обратно в обычную будет крайне сложно.

2. Очень серьёзное вовлечение в процесс родителей. Плевать, что ты пашешь целый день на работе и у тебя ещё двое детей. Ты обязана будешь постоянно ходить в школу, шить с ребёнком кукол, костюмы и т.д.

3. Сильно любят моСК антропософией. Это хорошо для семей, которые сами придерживаются этой системы взглядов. Учитывая п.2 - тебе придётся очень сложно. Тем более, что у тебя 2 детей, которые будут учиться по обычной программе.

4. Поступление из вальдорфских школ идёт главным образом в творческие вузы и колледжи. Т.е. если у тебя Антон захочет пойти в физтех, например - это будет для него проблематично. Но при этом он будет хорошо обучен руками делать что-то красивое, креативное и пригодное для продажи.

В общем, я бы такой выбор сделала либо если у меня ребёнок - выраженная творческая натура, либо если бы в обычной школе был бы полный ахтунг.


ollako
Aug. 13th, 2015 04:39 am (UTC)
Ясно. Спасибо за предельно развернутый ответ.
Наверное, не случайно отзывов о таких школах в сети - минимум. И классы у них малокомплектные не потому что принцип такой, а потому, что народ туда не разбегается детей отдавать.

Конечно, было бы здорово Антону руки разработать, но этого ему для жизни определенно мало. Ему разностороннее развитие надо - он парень в всех сферах перспективный. Но хочет профессию, связанную с железной дорогой.
(no subject) - artemis_r - Aug. 13th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 13th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Aug. 13th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Aug. 13th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
mamaria7
Aug. 14th, 2015 03:45 pm (UTC)
Оль, не подойдет, ИМХО! Это (опять же ИМХО) совсем не то, что ты ищешь!;)
ollako
Aug. 14th, 2015 03:54 pm (UTC)
Маш, ну ты проснулась :) Меня еще 2 дня назад от Вальдорфа отговорили :)
(no subject) - mamaria7 - Aug. 14th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
colibri_w
Aug. 18th, 2015 02:34 pm (UTC)
может уже неактуально,но вот можно почитать www.surkovainfo.ru/search/label/Вальдорфское%20обучение
ollako
Aug. 18th, 2015 02:42 pm (UTC)
Спасибо. Я никогда ни на чем не ставлю крест.
naika
Aug. 24th, 2015 02:33 pm (UTC)
В Воронеже есть Вальдорфская школа. Выпустившиеся оттуда дети сами пишут что шить/вязать/петь/танцевать/любоваться природой они умеют лучше всех, но и только. Я читала что кого переводили в обычную школу - очень тяжело им пришлось с учебой, много наверстывать надо.
ollako
Aug. 24th, 2015 02:38 pm (UTC)
Понятно. Типа школы восьмого вида.
Спасибо за информацию.
lak54
Oct. 27th, 2015 09:41 pm (UTC)
если еще актуально, могу рассказать про 1060.
я в этом году перевела своего ребенка в эту школу, в третий класс.
мы проходили собеседование туда еще в 1-м классе, но у меня было некое предубеждение и мы пошли в школу с "уклоном". попали на учет к неврологу почти сразу. классная любила орать, сына это вымораживает напрочь. потом была частная семейная школа. еще более жесть оказалась.
третий класс нас брали в английские спец.школы на житной и монетчиковском и 1060. документы подали в английскую и после мучительнейших раздумий, я все же в сентябре перевела сына. и вы знаете, оно того стоило. у меня ребенок похож на вашего. парню там очень комфортно, впервые он рвется в школу и не готов пропустить ни дня. хотя у него есть трудности, но тем не менее, в отличии от первых двух классов, он их решает, получает море удовольствия, а не сидит на больничных через день.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars