?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звонила завуч из школы.
Таня в понедельник избила девочку из младшего класса.
Та имела наглость на переменке во время игры в вышибалы попасть в Татьяну (мягким тканевым мячиком). За что получила кулаком в лоб и рекомендации не высовываться.

Администрация школы попыталась уладить конфликт, вызвав Таню и попытавшись разобрать с ней ситуацию.
Таня заявила, что задела девочку нечаянно. На многочисленные свидетельства одноклассников заявила "Плевать я хотела на то, что они говорят", после чего развернулась и ушла.

Сижу на работе, пережидаю приступы ярости. Хорошо, что Таня сейчас в недосягаемой от меня дали.

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
firrior
Oct. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
У меня двухлетка кусается, мстит, если ей машинку не дали. Стадия развития ребёнка, что поделать.

Высылаю вам поддержку и сочувствие. Может быть, ещё через несколько лет, она это всё пройдёт.
ollako
Oct. 15th, 2015 11:19 am (UTC)
Ей, к сожалению, не 2 года, а 12. А физически она развита на все 14.
Она банально опасна для окружающих в таком возрасте и на таком уровне развития. И что с этим делать - ума не приложу.
(no subject) - firrior - Oct. 15th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mrjak76 - Oct. 17th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_s0_zvesd - Oct. 15th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 15th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
natka_pozitiv
Oct. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Такие действия случаются у детей от сильной неуверенности и ранимости. Ребенок все время ждет агрессии в свой адрес и получив любой толчок, самый мизерный, воспринимает его так сильно, неоправданно, что в ответ вырывается пламя. А ее дерзкий ответ опять же от состояния беззащитности. Она не знает, как правильно реагировать. Ей надо мягко объяснить. Если реакция будет бурной-это продолжится и вырастет агрессивный дерганный человек всеми ненавистный c неправильно заложенными реакциями. Я ее не оправдываю. Ее поведение в обществе смотрится негармонично, вызывает злость, но никто не понимает, что кроется за ним.
ollako
Oct. 15th, 2015 11:24 am (UTC)
Она понимает, как правильно реагировать. Но не хочет и не может - это противоречит всему ее опыту, нажитому в детдоме
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shinelika - Oct. 15th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Oct. 15th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Oct. 15th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 16th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 15th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 15th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 16th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Марина - Oct. 16th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 16th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotanaris - Oct. 15th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotanaris - Oct. 15th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotanaris - Oct. 15th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovenok101 - Oct. 15th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 15th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
shinelika
Oct. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Гм, может без разговоров и злости обойтись? А поступить к примеру так... попросить старшеклассника желательно с другой школы также в лоб зарядить и посоветовать не высовываться. Можно творчески подойти, поговорить с мамой пострадавшей, объяснить что собираетесь делать. одним выстрелом двух зайцев убьете. И Татьяна на собственной шкурке поймет, какое это унизительное чувство, когда страший тебя незаслуженно обидел, да еще на глазах других. И маме пострадавшей будет бальзам, ведь разговоры о том, что я свою отругала, как-то мало успокаивают
ollako
Oct. 15th, 2015 11:22 am (UTC)
Ее этим не удивить. Она большую часть жизни на собственной шкуре ощущала, каково это, когда тебя старшие ни за что ни про что обижают. Для нее это поведение - норма. Поэтому теперь, набравшись сил, сама транслирует его на окружающих.
Вряд ли кто из старшеклассников будет напрашиваться на проблемы себе, ввязываясь в мордомой мелких. Да и Тане это поможет лишь закрепиться во мнении, что прав тот, кто сильнее.
(no subject) - parachka - Oct. 15th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natka_pozitiv - Oct. 15th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Novikova - Oct. 15th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penata - Oct. 15th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Oct. 16th, 2015 05:30 am (UTC) - Expand
free_oven
Oct. 15th, 2015 12:32 pm (UTC)
Ольга, в очередной раз восхищаюсь вашему терпению и мудрости!
сил вам и здоровья
angel_romanoff
Oct. 15th, 2015 01:13 pm (UTC)
мои девочки тоже в школе часто "строили" подруг,
потом меня "строила" их учительница,
потом я "строил" своих близняшек,
потом близняшки "строили" уже училку,
-жаловаться папе?
училка "строит" меня, я близнят, те училку ...
в общем приходилось идти в школу и "строить" училку вместе с близняшками.
обе стороны обижались, надували губки, приходилось доставать из штанов последний аргумент, большой волосатый ... что значит хи-хи, не хи-хи а кулак!
-а ну ка взялись мизинчиками и хором!
мирись мирись и больше не дерись, а кто будет драться, папа будет ругаться!
ollako
Oct. 15th, 2015 01:26 pm (UTC)
Хороший способ :)
(no subject) - angel_romanoff - Oct. 15th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_romanoff - Oct. 15th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Oct. 15th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_romanoff - Oct. 15th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaria7 - Oct. 15th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_romanoff - Oct. 15th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
linia_o
Oct. 15th, 2015 01:49 pm (UTC)
Ты мне все больше напоминаешь профессора Преображенского...
Ты хочешь сломать ее систему, что сильный прав - но ничего осязаемого не предлагаешь ей взамен. Поэтому получается неубедительно, а убедительность своей системы она наблюдала много лет. Да и можно ли вообще сломать систему, на которой держится общество? Все равно, если не физически - то более богатый, более наглый, более уверенный или более умный чаще всего будет правее. Ты переживаешь за физические наказания - но и нефизические показывают то же самое - сильный правее, он может наказать. Поэтому я лично не вижу особой разницы между запретить что-то, лишить общения или наорать, выразив свои эмоции. Может я не права, конечно.
Вы сейчас к психологу ходите?
ollako
Oct. 15th, 2015 01:55 pm (UTC)
Даже богатый и влиятельный иногда оказывается бессилен переде правилами поведения в обществе - Ходорковский тому ярчайший пример.
А она ни разу не ходорковский, и за нарушения общественных норма грести будет по самое небалуйся. Это первое.

Второе - у нее начала формироваться привязанность, а реализовывать она ее может лишь тогда, когда мама не расстроена ее поведением.

Ты пишешь так, что для Тани должно хватить разгового вливания - и она сразу все поймет и станет милой доброй девочкой. Нифига подобного. 10 лет у нее формировалась одна система ценностей, сопоставимое количество лет потребуется на формирование другой.
Капля камень точит. Лишь бы сил у "капли" хватило.
(no subject) - linia_o - Oct. 15th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Oct. 15th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Oct. 15th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marmir - Oct. 16th, 2015 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Oct. 15th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
y_alex
Oct. 15th, 2015 01:49 pm (UTC)
любовь забота и терпение только это может реально помочь. а 12 для деддомовцев в приемной семье это критический возраст! либо туда либо туда маятник качнется. в смысле дальнейшего становления личности
ollako
Oct. 15th, 2015 01:56 pm (UTC)
Да, вот за это и страшно. Что времени на направление маятника в правильную сторону практически ноль.
(no subject) - y_alex - Oct. 15th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
publicenemy
Oct. 15th, 2015 02:08 pm (UTC)
Ну, даже 12 лет не показатель. Многие дети и в том возрасте ещё не всегда осознают границы применимости силы. Надо учить, что так нельзя. Сами до этого не дойдут. Человек – животное, а у животных старшие младших и загрызть, и съесть могут. Социальные ограничения у человека появляются только в виде осознанного внедрения.
ollako
Oct. 15th, 2015 02:36 pm (UTC)
Да. Но вы уж извините, когда силы будут кончаться - буду тут негативить, чтоб в дом злость не носить.
ziggest
Oct. 15th, 2015 02:32 pm (UTC)
Сдайте её обратно.Природу не обманешь - гены.Нормальным человеком она уже не будет,ни у вас в семье,ни в детском доме.А вы только нервы себе портите и жизнь укорачиваете перманентным стрессом.Постоянно в напряжении,что ещё выкинет этот зверёныш.У вас нет спокойной достойной жизни,постоянная борьба с природой этой девки.Ничем хорошим это не закончится.Она ещё перегрызёт глотки вашим детям.Вам это надо?Или борьба с ветряными мельницами стала вашим смыслом жизни?
ollako
Oct. 15th, 2015 02:36 pm (UTC)
Не говорите глупости. Зверенышем ее сделали люди, а не природа. Людям и исправлять свои косяки.
(no subject) - ziggest - Oct. 15th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziggest - Oct. 15th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Изольда Поносюк - Oct. 15th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saloha21 - Oct. 15th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 15th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziggest - Oct. 15th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Маша Иванова - Oct. 15th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 15th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
kostianych
Oct. 15th, 2015 02:41 pm (UTC)
О. Это тело мне уже встречалось. Правда доныне никогда в топе. Интересно, какая нелёгкая вас сюда вынесла? )

Я говорил и повторюсь ещё раз. Писать о том, насколько собственное чадо неуправляемо, кошмарно и отвратительно --- это во-первых расписка в собственной профнепригодности к исполнению родительских обязанностей и повод к визиту ближайшего омбудсмена (потому что всё что делает воспитанник -- прямое вывод и следствие из поведения воспитателя), а во-вторых --- страшная, нечеловеческая гнусность (потому что родитель --- родной ли, приёмный ли --- это единственное в мире человеческое существо, способное встать на сторону ребёнка, единственный субъект, которому можно было бы доверять, больше ребёнок никому в мире не нужен).

Искренне ваш, бездетный моралфажек.

Edited at 2015-10-15 02:43 pm (UTC)
ollako
Oct. 15th, 2015 02:52 pm (UTC)
С облегчением вас!
dinamotor
Oct. 15th, 2015 03:11 pm (UTC)
Хз. Я своего порол. Помогло. Теперь благодарен мне за науку.
Можно попробовать, как один из классических методов воспитания.
ollako
Oct. 15th, 2015 03:13 pm (UTC)
Шоковая терапия может и хороша, но только не для тех, для кого шок - привычное состояние.
ptiza_ptiza
Oct. 15th, 2015 03:13 pm (UTC)
Просто поддержку и сочувствие хочу выразить.
ko4evnik_v
Oct. 15th, 2015 04:12 pm (UTC)
ну а что она такого сделала?
имхо, все правильно.
нужно только объяснить 2 вещи:
1. что нужно бить желательно без вреда здоровью, а то в тюрьму посадят.
2. что сами по себе удары - это побои и за них уголовная ответственность.

а так - ребенок может постоять за себя.
ollako
Oct. 15th, 2015 05:45 pm (UTC)
Если бы девочка Татьяну била - я бы ей за сдачу поаплодировала.
Но Татьяна тупо отомстила за проигрыш. Это уже совершенно другое дело.
Не умеешь достойно проигрывать - не лезь в игру.
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko4evnik_v - Oct. 15th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 15th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
nedofeja
Oct. 15th, 2015 04:58 pm (UTC)
У меня четырехклассница, когда в новой школе начались попытки ее физически обидеть, я выяснила все обстоятельства у нее, поговорила с учителем, увидела разведенные ее в бессилии руки. Пришла лично поговорила с одним из обидчиков, предупредила. Не подействовало. В следующий раз, когда она пришла с синяком, выловила их всех после школы по одному, кому просто сказала, что без свидетелей голову оторву, кого прижала и чуть не загрызла. И плевать, я не собираюсь ждать пока вся цепочка раскачается, в надежде, что все решится педагогичненько. Каждый из них понял мгновенно, больше ее пальцем никто не тронул. Ибо нех, таких недолюбленных зверят может быть скок угодно, мне возиться со всеми недосуг, а смотреть на свое плачущее с синяками я не буду.
ollako
Oct. 15th, 2015 05:47 pm (UTC)
Я не против, чтоб с Таней поговорили родители обиженного ребенка. Правда, в моем присутствии, потому что если у них не будет других аргументов кроме кулаков - то недолго и на обратку напороться. Причем законную и цивилизованную.

А Танино рукоприкладство я не поощряю, с ней уже профилактическая беседа проведена.
(no subject) - azancheeva - Oct. 15th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaz123wsx456edc - Oct. 15th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azancheeva - Oct. 15th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uitny - Oct. 15th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 16th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 16th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Oct. 16th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azancheeva - Oct. 16th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 16th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azancheeva - Oct. 16th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
blaandinka
Oct. 15th, 2015 05:32 pm (UTC)
а Таня посещает психолога? для таких подростков ,обычно,есть групповая терапия, драма и прочие методики.
ollako
Oct. 15th, 2015 05:48 pm (UTC)
Сейчас нам от опеки должны выделить психолога на сопровождение семьи. Он из патронатной службы, специалист как раз по детям, выросшим в ДД.

Обычные психологи тут, к сожалению, бессильны.
(no subject) - blaandinka - Oct. 15th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaandinka - Oct. 15th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Oct. 15th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_tie - Oct. 15th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 190 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars