?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и страху же я натерпелась последние 2 дня!

Позавчера гуляла с мелкими. Вдруг звонок на мобильный.
Звонили из Собеса, откуда я получаю деньги на Вику.
Начинают допытываться, почему это у меня на свидетельстве о регистрации по месту пребывания печать не милиции, а некоего кооператива.
Сердце ухнуло вниз. Но виду не подала. Объяснила ситуацию. Почти не лукавила.
А бояться было чего. Год назад, едва привезя Вику домой, столкнувшись с произволом в паспортном столе и нежеланием регистрировать нас на основании нотариально заверенного разрешения хозяина снимаемой мной квартиры, я плюнула и сделала соответствующую бумажку через некую фирму. Сама бумажка, как можно было догадаться, была левой, хотя фирмачи клялись в ее подлинности. И не было бы оснований им не верить (они затребовали стандартный пакет доков, даже договор заключили), если бы не слишком уж бросающаяся в глаза печать.
Но выхода не было - Вике надо было срочно оформлять полис, чтобы она могла получать необходимые лекарства. Да и опека на хвосте висела - требовала регу.
До окончания срока той, левой реги осталось меньше месяца, я уже успокоилась, что никто ничего так и не заподозрит. И тут как нежданный удар грома.
Я уже видела, как собес жалуется на меня опеке, а та присылает дядей в погонах, которые Вику у меня отберут. Другая мысль, что собес попытается взыскать с меня выплаченные пособия обратно, тоже царапала, но гораздо меньше - на фоне ужаса перед забиранием Вики отдала бы и не хрюкнула.
Я уже приготовилась к тому, что Вику придется отбивать через суд, и прикидывала вариаанты, где ее спрятать до этого суда.
Вчера разговаривала с опекой, которой они все же нажаловались. Немного успокоило то, что опека была за меня. Они оказывается собесовцам стали доказывать, что при наличии договора найма я им эту бамажку ваще не обязана была предоставлять. Я чуть не прослезилась от благодарности.
Сегодня утром ходила давать объяснения в собес. Вопреки ожиданиям тетечки были настроены весьма благожелательно. О том, что данные по документу так и не попали в ФМС, мы скромно умолчали - быстренько свели внимание к другому свидетельству, которое я оформила еще в апреле. Я написала объяснительную, что места жительства не меняла и на сим мы расстались.
Больше всего удивило то, что тетечки меня еще и успокаивали, чтоб я не волновалась. А я-то была уверена, что вела себя спокойно и неприступно.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
annamozer
Jun. 17th, 2009 08:18 pm (UTC)
Все хорошо, что хорошо заканчивается!
Думаю, они понимают, что все в порядке, просто надо же показать, что они "бдят"...
ollako
Jun. 17th, 2009 08:21 pm (UTC)
Да собсно ничего еще не закончилось. Проблема с регистрацией остается висеть. Хорошо, что на сегодняшний момент ко мне относятся благожелательно. Но в других инстанциях я имею ряд ограничений, которые для Вики реально смерти подобны.
mama_so_slav
Jun. 17th, 2009 08:23 pm (UTC)
ФУХ.Хорошо то ,что хорошо заканчивается...
ollako
Jun. 18th, 2009 03:47 am (UTC)
Спасибо! Бум надеяться, что таких траблов больше не будет :)
mama_so_slav
Jun. 17th, 2009 08:25 pm (UTC)
Написали почти одновременно:) и одинаково:)Значит хороший знак.
jabba
Jun. 17th, 2009 09:27 pm (UTC)
Поздравляю с тем что всё нормально обернулось! :)

У меня кстати тоже бывали такие ситуации, когда я думала что не выдаю своих эмоций, а оказывалось что всем всё ясно было и успокаивали меня...

А у меня фишка в другом. Опека Подольска нас вообще отшила, не стала требовать ни регистрации нифига, понимала что в съёмной кв это нереально. Нас в итоге "взяли под крыло" в опеке по месту прописки, в Москве, чем я очень довольна. Но там иногда мне напоминают что когда мы будем жить в своей кв и там можно будет и зарегистрировать кого-то, неплохо бы выпереть нас в Подольскую опеку. ВЯло так, правда, говорят. А мне бы этого очень не хотелось. Лишиться полиса московского, и вообще...
ollako
Jun. 18th, 2009 03:49 am (UTC)
Я не очень представляю принцип оформления полисов при постоянной регистрации. Но даже если вы и пропишетесь - разве обязательно сообщать в страховую о смене адреса?
mary30
Jun. 17th, 2009 09:29 pm (UTC)
У меня тоже первой мыслью было: все хорошо, что хорошо заканчивается.))
Оленька, очень тебе сочувствую, что ко всему прочему тебе приходится еще и постоянно переживать по поводу всякого документного барахла. Блин, государство у нас.
Кстати, завтра ведь программа с вами, а я в это время на работе. Ты случайно не будешь записывать-выкладывать потом? А то уж очень посмотреть хочется.
ollako
Jun. 18th, 2009 03:43 am (UTC)
Мне в телецентре обещали диск отдать - как с самой передачей так и исходник записи - они же нас весь день снимали. Можно будет оттуда кадры поинтереснее повырезать. Думаю выложить на ютуб.
Сама на всякий случай попыталась поискать возможность посмотреть тв в онлайне, но с этим каналом что-то глухо :( Тоже не увижу ничего. Мож я там страшнее атомной войны вообще.
mary30
Jul. 4th, 2009 07:53 pm (UTC)
Оленька, наконец-то посмотрели вашу программу........прямо до слез, и даже муж :) Вы такие все молодцы, прямо слов нет!
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars