?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем зажигать.

Таня продолжает прессовать кота. Сегодня он от нее просто выл.
Урезонить ее помогло обещание не пустить ее на ДР одноклассницы.

Ну, что могу сказать: от Феликса она отстала ненадолго, зато начала докапываться до его принадлежностей.

Захожу в туалет - весь кошачий лоток заполнен монетами. Проверила полку на шкафу, куда Вика вытряхнула содержимое своей копилки - пустая. Понятно, откуда набрала "наполнитель".
Вот что у человека за опилки в голове - вопрос.

Подошла к ней.
- Тань, зачем ты Феликсу в лоток монет накидала?
Вскинулась, сделала праведно-возмущенное лицо.
- А почему сразу я? Я ничего Феликсу не кидала!
- Потому что кроме тебя никто бы до этого не додумался. Только у тебя руки чешутся на Феликса и на чужие деньги.
- Не делала я ничего!

Киваю головой так, что Тане ясно, что ей никто не верит. Приходится сознаваться.
- Я накидала монет, чтоб Феликс у нас богатый был.
В принципе, я относительно спокойно отношусь к тому, что Таня Феликса очеловечивает. Но иногда впадаю в ступор от глубины Таниных "провалов" в малипупсовый возраст.
- Логично, - говорю. - Лучший способ разбогатеть - это не работать, а просто насыпать денег в чужие какахи. Я так понимаю, подарочный конвертик на день рождения тебе можно не давать?
Тут уже офигевает Таня:
- Почему?!!!
- Зачем тебе конверт? Ты и без меня знаешь, как надо становиться богатой.

Разворачиваюсь и ухожу.
- Я тогда не пойду ни на какой день рождения! - кричит вслед Таня.
- Имеешь право. Только не забудь предупредить подругу, чтоб не ждала тебя на праздник.

Обиженную Таня из себя строила около часа. А час Х тем временем становился все ближе.
Таня не выдержала, подошла ко мне.
- Мама, как мне искупить свою вину?
- Никак. Я не считаю тебя виноватой. Просто ты поступила глупо - и сейчас получаешь последствия своей глупости. Если ты не научишься думать прежде чем что-то делать - эти последствия у тебя будут всегда.
Вижу, еще немного - и задрожат губы.
- И я совсем-совсем не могу эту гупость исправить?
- Можешь, конечно.
- Как?
- А это тебе самой надо сообразить. Это полезно для твоего ума.

Таня попыталась было на меня надавить требованием подсказать ей выход. Но я снова развернулась и ушла.

Наблюдавшая за этой сценой Вика на цыпочках почапала к Тане. Она-то явно поняла, что нужно сделать. И видя Танино затруднение - решила помочь сестре.
Молодец, девчонка, думаю. Вечно троллят друг дружку, а как увидела, что у Тани проблемы - пошла помогать их решать.

На день рождения Таня поехала.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Irina Novikova
Dec. 13th, 2015 04:43 pm (UTC)
Бегемота из болота тащить тяжко.

Процесс очеловечивания- иначе и не назовешь.
ollako
Dec. 13th, 2015 05:35 pm (UTC)
Точно.
mama_marusi
Dec. 13th, 2015 05:23 pm (UTC)
Простите, но чота ржу)))
ollako
Dec. 13th, 2015 05:35 pm (UTC)
А что тут еще делать :)
(no subject) - ptiza_ptiza - Dec. 13th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Dec. 13th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
pure_soul_lady
Dec. 13th, 2015 05:32 pm (UTC)

А что нужно было сделать? Вынуть деньги из лотка?

ollako
Dec. 13th, 2015 05:34 pm (UTC)
Ну да. Элементарно - убрать следы своего глупого поступка. Даже до этого без Викиной подсказки не смогла додуматься - стала мне всевозможные блага обещать типа квартиру перемыть.
kyllikki_saari
Dec. 13th, 2015 05:48 pm (UTC)
Очень жаль Феликса.
ollako
Dec. 13th, 2015 06:36 pm (UTC)
Да не то слово. И хоть бы цапнул ее хоть раз. Но самое большое - зашипит на нее, когда она его совсем уже достанет.
li_kep
Dec. 13th, 2015 06:24 pm (UTC)
Вот в голову бы не пришло высыпать монеты в лоток.Завидует Викиной копилке?
ollako
Dec. 13th, 2015 06:32 pm (UTC)
Да там всего 30 рублей было - нечему завидовать.
odnie
Dec. 13th, 2015 06:26 pm (UTC)
Нам помогает от котов поэзия. Как только Сенька давит, или тащит, или орет на котов - он тут же садится рассказывать стихи. Раньше это происходило с интервалом в 10 минут, а сейчас пару раз в день.
ollako
Dec. 13th, 2015 06:33 pm (UTC)
Надо попробовать. Только она ж не будет ничего делать.
odnie
Dec. 13th, 2015 06:43 pm (UTC)
ну и вы ничего для нее не делайте, пока не расскажет.

Edited at 2015-12-13 06:44 pm (UTC)
Eshkin_Krot
Dec. 13th, 2015 07:23 pm (UTC)
Кота жалко.
wehwehchen
Dec. 13th, 2015 07:29 pm (UTC)
да и Таню жалко! Что же у неё в голове-то?
(no subject) - cra_xi - Dec. 14th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Dec. 14th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
petlena
Dec. 13th, 2015 07:56 pm (UTC)
Если девочка агрессивая мучает животных, нельзя кота кому-нибудь отдать? Что смешного в том, что ей дают возможность издеваться над животными?
ollako
Dec. 13th, 2015 08:23 pm (UTC)
Вы, простите, как читаете? Где вы увидели, что я смеюсь над издевательствами над животным? Я смеялась над поведением ребенка, когда она уже отстала от кота.

Каких-то прямо садитстских и опасных для кота выходок у Тани нет. Просто достает его своей "любовью" - таскает везде на руках, пшикает на него водой, пытается одевать как куклу. В общем, держит его за игрушку. Если его достают конкретно - шипит на Татьяну, она сразу пугается. То есть - может животное за себя постоять, не нуждается в спасении себя. Да и нет у меня очереди из желающих забрать к себе животное, пусть даже он шикарный рыжий воспитанный кот.
(no subject) - petlena - Dec. 14th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
albudo
Dec. 13th, 2015 08:02 pm (UTC)
Эээм. Не, я понимаю, когда дети воруют или грубят (не в плане понимаю - считаю нормальным) просто это явно плохие поступки, тут всё понятно.
Но зачем, зачем кидать деньги коту в горшок?
Вы невероятно стойкий человек...я бы рассмеялась там на месте, да что там- от хохота бы полегла. Настоящая сила не на ринге.

Искренне уважаю Вас.
ollako
Dec. 13th, 2015 08:24 pm (UTC)
Вот и я не поняла. Поэтому не придумала ничего лучше чем потроллить ее и заставить задуматься о своем поведении.
(no subject) - albudo - Dec. 13th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
emmaloza
Dec. 14th, 2015 12:41 am (UTC)
Вот этот момент-то, что Таня за свои какие-то неудачи мстит совершенно непричастному, но более слабому ребенку,настораживает. В близком окружении было подобное поведение у старшей девочки. Так же срывала злость сначала глупыми вот такими выходками, а в переходном возрасте, когда не пустили с мальчиками гулять просто налила крутого кипятка на спящую младшую сводную сестру. Больше десяти лет прошло уже. Младшая простила, чистая душа, помогала с детьми няньчиться потом, сейчас уже сама мать. Страшные шрамы на шее, щеке, ухе, прикрывпет волосами. Вот что это было?
Я наверное навлеку гнев на саою голову, но от дурного семени не будет доброго племени. Мне искренне жаль младших ребят, и уважаю ваши силы и стойкость. Но какая-то обреченность в этой затее((((((
ssashshsha
Dec. 14th, 2015 06:42 am (UTC)
Ох. Какую вы страшную историю рассказали(((
(no subject) - ollako - Dec. 14th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
bezbashenka_mag
Dec. 14th, 2015 07:59 am (UTC)
Сорри, но сижу и глупо ржу ))) У нас дома такая же фантазерка с младенческой глупостью вылезающей живет ))) Правда, помладше, чем Татьяна )
lalalangeweile
Dec. 14th, 2015 10:17 am (UTC)
Ой ну как же так-то? Почему деньги для обогащения кота именно ему в туалет, а не на подстилку, к примеру? Свои же карманные Татьяна при себе держит?
ollako
Dec. 14th, 2015 10:27 am (UTC)
Да кто ж ее знает. Может, думала, что в удобренной какахами "почве" у нее денежное дерево вырастет :)
(no subject) - marss2 - Dec. 25th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
camu_takue
Dec. 14th, 2015 03:09 pm (UTC)
Хоть на прибывающую луну-то денег подсыпала? ))) чота ржу))
Оля! Терпения вам , сил, здоровья и мудрости! все будет хорошо! я не сомневаюсь))
cra_xi
Dec. 14th, 2015 07:51 pm (UTC)
Ольга, чтоб это была самая большая проблема в вашей жизни!))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars