ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Categories:

Переписка с МГТС по поводу "сюрприза"

Обнаружив в воскресенье счет на офигительную для нас сумму, проверив, за что начислили, и получив от Тани уверения, что она никаких платных видео не смотрела - написала претензию в компанию МГТС с требованием снять начисления. На что получила еще более офигительный по своей "логичности" ответ - предложение прислать им реквизиты договора и паспорта, по которым они дадут мне доступ в личный кабинет. Который у меня, на минуточку, уже 1,5 года как в наличии.

Вчера написала развернутую претензию:

Уважаемые сотрудники МГТС.
Я не просила у Вас код доступа в мой личный кабинет - он у меня уже есть.
Я просила вас снять с меня необоснованные начисления за услугу IPTV в сумме 4401-50 руб.. То, что она была мне подключена 23.05.14 года - инициатива компании МГТС, а не моя. Я не обязана оплачивать незаказанные мной услуги. Которые я к тому же даже при наличии личного кабинета и доступа к нему не имею возможности отключить - в ЛК нет функции отключения услуг. Кроме того, детализация счета не дает возможности определить, какие именно фильмы были заказаны через мой пульт управления, в каком количестве и на какой срок. А значит, мои дети в любой момент снова смогут насмотреться фильмов порнографического содержания, а ваша компания сможет бесконтрольно начислять мне к оплате любые по величине суммы.

Если компания предлагает какие-то дополнительные услуги - то она обязана обеспечить заключение со мной договора на их оказание, хотя бы в виде оферты. Но эту оферту должна принять именно я, а не мои несовершеннолетние дети. Для этого можно было запросить подтверждение через смс, личный кабинет, любым другим способом, гарантирующим, что услугу заказал совершеннолетний гражданин. А не предоставлять бесконтрольный доступ к просмотрам фильмов сомнительного содержания, из-за которых моя 12-летняя дочь в декабре забросила учебу и тренировки.
Кроме того, при выставлении мне счета на оплату услуг абонент имеет право на полную и детальную информацию об объеме и стоимости этих услуг, чего Вашей компанией сделано не было. Почему начислено именно 4,4 тысячи, а не 2 или 6 - в счете увидеть невозможно.

Своими действиями компания МГТС нарушила ст. 11 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

На основании вышеизложенного прошу сторнировать из моего счета 6[ (номер 8-499-[) необоснованное начисление в сумме 4401-50 рублей за услуги IPTV.
В случае невыполнения просьбы я буду вынуждена отказаться от услуг Вашей компании.

Сегодня получила аж два ответа. В одном граждане мгтс-овцы извинялись за причиненные неудобства. Второе пришло буквально через час - ответ почти такой же логичный как и первый.

Уважаемая Ольга Александровна!

Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор ПАО МГТС в качестве партнера.

По факту Вашего обращения от 12.01.2015 г. сообщаем следующее.

Для абонентов ПАО МГТС предоставляется услуга "Персональное ТВ" - подписка на ТВ-каналы, которая позволяет выбирать перечень интересных ТВ-каналов и заказывать их в индивидуальном порядке. Подключение/отключение каналов, дополнительных услуг «Видео по запросу» в рамках услуги "Персональное ТВ" осуществляется в меню ТВ-приставки путем ввода соответствующего пин-кода. Все действия, совершенные с использованием пользовательского интерфейса, отражаемого на экране ТВ-приемника клиента, считаются совершенными от имени и в интересах клиента.

В период с 16.12.2015 г. по 30.12.2015 г. абонентом была заказана услуга «Видео по запросу 150», «Видео по запросу 99», «Видео по запросу 75» с абонентской платой 150 руб., 99 руб., 75 руб. за 1 фильм соответственно.

Таким образом, основания для перерасчета начислений за дополнительные каналы в рамках услуги "Персональное ТВ" у ПАО МГТС отсутствуют.
Настоящим письмом благодарим Вас за обращение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Департамент обслуживания клиентов ПАО МГТС
Е.Н. Маслова



В общем, никаких расшифровок, что же все-таки смотрели в нашем доме, кроме того, из какой ценовой категории были заказаны фильмы, когда и на сколько дней была оказана услуга. Все просто - плевать нам на закон, если мы установили именно такой порядок оказания услуги.


Зы. Таня призналась, что именно она наподключала платных видео.
В суд из-за 4-х тысяч идти лениво. Платить ни малейшего желания. Ждать что ли, пока сами они разорятся до суда дойти и тогда уже встречный иск выкатывать?
Tags: Гружу, Мошенники, Уродства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →