?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока не знаю, каким будет мое сотрудничество с новым оператором, но начало мне определенно нравится.

Никаких тебе очередей в офисе, пусть даже электронных. Заявку оформила прямо на сайте, выбрав предварительно тарифный план.
В течение часа отзвонился оператор, и мы с ним подобрали симпатичный номер телефона. Уже завтра к нам должен прийти мастер, все установить. А в субботу отключу МГТС.
По предварительным прикидкам цена услуг Ростелекома (в Москве он называется Онлайм) ниже чем в МГТС. А объем услуг - ощутимо больше.
Еще не подключив интернет, мне прислали на мобильный настройки доступа к личному кабинету. Я сразу же туда заглянула и убедилась в том, что система настроек так же более гибкая, все заявки делаются не выходя из-за компа.

В общем, надеюсь на приятное сотрудничество. Надеюсь, кидалова, подобного МГТС-овскому, я там не увижу.

Comments

ollako
Jan. 22nd, 2016 07:32 am (UTC)
В чем выражается неповоротливость? Пока наоборот, вижу редкостную для России мобильность.
publicenemy
Jan. 22nd, 2016 08:15 am (UTC)
Это продажи очень быстрые :) А вот если есть проблема или надо вернуть средства, то всё оооооооочень медленно. Скажем, на установку мастер приходит завтра, а на устренение проблемы тот же мастер приходит через неделю. Возврат средств из-за временного отсутствия услуги выбить вообще нереально, а вот отключение при малейшей задержке оплаты – моментальное.

Я как-то пытался перключить ADSL на VDSL. У меня это заняло порядка трёх дней разговоров с разными людьми из поддержки, которым каждый раз всё приходилось объяснять заново. В последний раз меня просто убило, что я почему-то попал то ли на Саратов, то ли в Самару (я в Подмосковье). Они клятвенно утверждали, что у них VDSL нет ещё, но в конце концов согласились проверить возможность установки по номеру телефона. Тут-то я и выяснил, что их великолепная система меня соединила не с подмосковной поддержкой, а вообще неизвестно с какой.

Короче, если им нужны ваши деньги – всё отлично и быстро. Если вам что-то от них нужно, то это может быть очень долго, и не факт, что добьётесь. Читаю на некоторых форумах, что народ ждёт возврата средств по году от Ростелекома при расторжении договора.
ollako
Jan. 22nd, 2016 08:23 am (UTC)
Ясно. Ну, если что - уйти и от РТ можно. В конце концов там я потеряю 777 рублей, а не нарвусь, надеюсь, на начисления по 5 и более тысяч за исподтишка навязанные мне услуги.
publicenemy
Jan. 22nd, 2016 08:25 am (UTC)
Если честно, то я думаю, у Ростелекома будет примерно также. Они вам скажут: "Пин-код – ваша ответственность. Если он введён, значит вы авторизовали покупку. Не давайте его детям!". Другое дело, что у Ростелекома, кажется нет такого сервиса, у них все телепакеты статические.
ollako
Jan. 22nd, 2016 08:36 am (UTC)
Об ответственности за пин-код можно говорить в случае, если он хотя бы уникальный. Если он одинаковый для всех абонентов - то это никакая не защита информации от детей.
Был бы там уникальный пин - мне бы в голову не пришло предъявлять претензии оператору. Профукала код - сама себе злая буратина.
publicenemy
Jan. 22nd, 2016 08:37 am (UTC)
Тоже верно... Хотя вот в отелях, когда дают код, он даётся на номер. То есть, если родители посмотрели порно, а дети подглядели код, то гостиница уже не отвечает за просмотр порно несовершеннолетними. Видимо, наши операторы рассуждают так же. Никогда не понимал такую логику.
ollako
Jan. 22nd, 2016 08:46 am (UTC)
Я не слышала, чтоб в отелях требовали доплату, если вдруг клиент посмотрит через их канал связи неприличные сайты :)
Подглядеть код в отелях проще простого - он обычно даже не на номер, а на весь отель один. В больших отелях - да, на номер, и он тоже открытый.
Но в отель обычно и не едут в компами на всех членов семьи. А на детские гаджеты несложно родительский контроль поставить.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars