?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

15 июня в детском лагере "Сямозеро" во время плавания по местному озеру в шторм утонули 14 детей. Если чуть-чуть погуглить, то можно легко найти целый вал негативных отзывов о "Сямозере", а также информацию о жалобах на лагерь в Роспотребнадзор и прокуратуру, причем еще в прошлом году. Вопрос: какой нормальный родитель отправит своих детей в такой лагерь после двух минут гугления? Правильно, никакой. Поэтому утонувшие дети - это сироты, которых на отдых в "Сямозеро" заслал Департамент социальной защиты населения города Москвы, заключив с лагерем контракты на почти 100 000 000 рублей. Понятно, что негативные отзывы - это так, с точки зрения чиновника болтовня, но вот шквал официально поданных жалоб (причем, еще раз, поданных год назад) - это уже официальные документы, на которые нельзя не обратить внимания. Наконец, даже дураку ясно, что контракт на 100 миллионов рублей Департамент не мог заключить без того, чтобы сделку на столь заметную сумму не утвердил его руководитель.

И здесь мы бы вас хотели познакомить с главой Департамента социальной защиты населения города Москвы, Петросяном Владимиром Аршаковичем, отправившим сирот отдохнуть на тот свет. Дальше не будет никаких комментариев, просто официальная биография господина Петросяна:


Родился в 1959 году в городе Баку.
В 1980 году окончил Степанакертский педагогический институт им. 60-летия Советского Азербайджана.
В 1980 — 1981 годах — воспитатель общежития Жилищно-коммунального хозяйства НГДУ «Кировнефть».
В 1983 — 1986 годах — заведующий культурно-массового отдела Дворца культуры им. С. М. Кирова.
В 1986 — 1987 годах — организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы средней школы № 276 Кировского района города Баку.
В 1987 — 1988 годах — директор средней школы № 30 Кировского района города Баку.
В 1989 году — учитель истории школы № 7 имени В. В. Маяковского в городе Ереван.
В 1989 — 1990 годах — инструктор организационного отдела Спитакского РК КП Армении город Спитак.
В 1990—1999 годах — генеральный директор Центра социального обслуживания пенсионеров Министерства социального обеспечения Армении.

И ТУТ ВНЕЗАПНО ПРОИСХОДИТ ВОЛШЕБСТВО В МОСКВЕ НИ ОДНОГО УПРАВЛЕНЦА НЕ ОСТАЛОСЬ ПЕТРОСЯН ПРИДИ ПОРЯДОК НАВЕДИ

В 1999 — 2003 годах — директор Куровского психоневрологического интерната Комитета социальной защиты населения Московской области.
В 2003 — 2004 годах — начальник Управления социальной защиты населения Западного административного округа города Москвы.
В 2004 — 2007 годах — заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы.
В 2007 — 2010 годах — руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы.
С 9 ноября 2010 года — Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы. Потому что хочешь, не хочешь, а помогать москвичам кому-то надо.

Награжден Грамотой отличника военного строительства Министерства обороны СССР, почетной грамотой ЦК ВЛКСМ, Почетной грамотой Московской областной Думы, Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, нагрудным знаком «Отличник социально-трудовой сферы», объявлена Благодарность Мэра Москвы.

Стоит лишь добавить, что конкурсы на отдых детей были явно липовыми - учредитель единственной выступавшей в конкурсах фирмы-конкурента "Сямозера" связана с самим "Сямозером", что невозможно не обнаружить даже при минимальной проверке. И мы не думаем, что уважаемый министр города Москва господин Петросян настолько тупой, что не поручил своим помощникам немного погуглить, прежде чем отгружать 100 миллионов государственных рублей. А значит...

- Чудовищный несчастный случай.
- Это не "несчастный случай", это чудовищное следствие чудовищной коррупции, когда через отдых сирот пиздили бюджетные средства. Дети в лагере содержались в плохих условиях, на озеро их повезли 4 неопытных студентов-первокурсников, которых заставили работать инструкторами под угрозой отчисления из ВУЗа. В свою очередь, сама организация похода в шторм была вызвана тем, что в лагере на 200 мест детей было в два раза больше, и, чтобы отделаться от "лишних" сирот, их отправляли в походы на 3-5 дней. Такая карусель возможна только в лагере, живущим за счет средств бюджета, когда неважно качество оказанных услуг, важно лишь количество прогнанных через лагерь детей, на каждого из которых выделены деньги.
- И что собирается делать правительство?
- Ужесточить правила лицензирования детских лагерей. Ну, чтоб перед выдачей контракта на 100 миллионов в следующий раз Министр Москвы предварительно бы позвонил куда надо и попросил бы нарисовать нужным людям пару лицензий.

Не сажать же уважаемого многонационального человека, в самом деле. Удачного вам дня и побольше дружбы народов!


Источник - https://www.facebook.com/sputpom/photos/a.287321078022225.69487.287285068025826/1055180207902971/?type=3

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
olga_ovodova
Jun. 23rd, 2016 02:57 pm (UTC)
Его же, родимого, я цитировала: неизвестно, где больному ребенку лучше - в приемной семье, где он будет просто лежать на кровати, или в специализированном учреждении.
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:15 pm (UTC)
Я ссылку на него у Натальи Тупяковой увидела. Раньше не читала.
publicenemy
Jun. 23rd, 2016 02:58 pm (UTC)
Несколько лет назад я гуглил, и были лишь положительные отзывы. У меня дочь отдыхала зимой в этом лагере. Приехала с кучей радостных впечатлений.
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)
Да, еще два года назад отзывы были хорошими. А уже отзывы лета 2015 года - это мрак полный. Я писала в предыдущем посте, как сама забронировала туда путевку, но в последний момент, начитавшись отзывов, отменила бронь
ptiza_ptiza
Jun. 23rd, 2016 03:25 pm (UTC)
Ты такая молодец, что не стала ради экономии денег закрывать глаза на очевидные вещи.
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:41 pm (UTC)
Люд, ну ты чего? Это насикомым простительно от меня экономии на детях ждать - они ж там между собой уже перетерли, что дети у меня исключительно ради бабла.
ptiza_ptiza
Jun. 23rd, 2016 03:51 pm (UTC)
Но ты же, кажется, не просто в другой лагерь их отправила, а отказалась от бесплатной путевки в пользу платной? Далеко не каждый родитель, будь он хоть кровный, хоть приемный, отказался бы от такой халявы. Я это хотела сказать.
ollako
Jun. 23rd, 2016 05:05 pm (UTC)
Нет, бесплатный лагерь я выбрала сразу и выбор свой не меняла. Эту путевку я изначально собиралась брать как платную, но потом поменяла ее на другую. Вместо Карелии я выбрала Переславль-Залесский. Собственно, там тоже походы есть, но живут дети однозначно в корпусах, а не в палатках, кормят их нормально, и занимаются ими реально опытные инструктора, коим 40-50 лет, а не 17-19.
ptiza_ptiza
Jun. 23rd, 2016 05:11 pm (UTC)
А! Поняла!
ollako
Jun. 24th, 2016 07:31 am (UTC)
Но бесплатный я тоже прошерстила везде где могла :) Естественно, если бы не нашла ничего приличного из того, что предлагал департамент культуры - я бы и первую смену взяла платную.
ya_scriptwriter
Jun. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)
Я тоже считаю его главным виновником произошедшего. Какое чудовищное в своем лицемерии он дал интервью Эху Москвы на второй день после трагедии. Мол, я ехал в поезде с отцом погибшего мальчика, по-отечески возмутился- как так, нельзя в такие походы детей, а он мне- а каких людей мы тогда дадим России?! Я во-первых, с трудом представляю, что охваченный ужасом, горем и неизвестностью отец так вот прямо задумывался о судьбе России, а во-вторых, это все товарищ Петросян рассказал в ответ на вопросы по существу: проверяли ли вы лагерь, перед тем, как... Знаете ли вы о жалобах в Роспотребнадзор и в прокуротуру?... Короче, волосы дыбом! Неужели, даже не снимут его с должности?...
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:14 pm (UTC)
Я читала это интервью, мысли были схожие, но если честно, у меня настолько не укладывалось содержание в голове, что я подумав "ЧТО ЭТО БЫЛО"? - решила, что это у меня с головой что-то не так, и я поняла превратно.

Снимут или нет, не знаю. Надеюсь, хотя бы по тихому его "уйдут", чтоб революций не устраивать. По-хорошему, там все заведение надо разгонять.
Хотя лично мне департамент СЗ запомнился тем, что три года назад они додавили мою старую опеку, которая не хотела давать заключение на Таню, а узнав, что я уже переехала в другой район - попросили новую опеку мне помочь, и те заключение сделали за 1,5 дня вместо двух недель по срокам. Если бы не они - то 1 сентября Таня встречала бы в детдоме, а не в семье.
jul2mala
Jun. 23rd, 2016 03:25 pm (UTC)
На одну лодку его, владельца лагеря и ночью в шторм - на озеро. Вместе с их детьми. Чтобы поняли, наконец, что деньги - не всегда главное.
Когда выплывут (или если), взрослых - под суд с конфискацией имущества.
Вот это был бы пример ответственности за содеянное. А все эти снятия с должности...
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC)
Ну, детям я бы мстить точно не стала. Их достаточно изолировать и объяснить, за что сидит их папа.
Но вот ему сказать, что его дети там, в шторме - наверное смогла бы. И предложила бы поплыть за ними - вдруг найдет и спасет. И пусть бы плавал и искал среди волн.
jul2mala
Jun. 23rd, 2016 06:05 pm (UTC)
Отличная идея. Чтобы прочувствовали.
Мало кто смог бы отыграться на детях. Но тут речь не о мести, а о том, что каждый жадный ублюдок чувствовал, что бумеранг может прилететь очень быстро.
abekirova
Jun. 23rd, 2016 03:37 pm (UTC)
то есть мало того, что 14 детей погибло. надо еще и национальную рознь разжечь?
детям жизни это вернет?
или эту мразь надо наказать из-за национальности? а не потому, что она мразь и убила 14 детей?
если бы он был русским, его не нужно было бы наказывать?
к чему этот заголовок: и побольше нам дружбы народов?
ollako
Jun. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC)
Тут дело не в национальности. Пусть бы он хоть из США приехал. Вопрос в другом - он был иностранным гражданином. Много у нас иностранцев может просто так приехать в Россию и сходу занять высокий государственный пост? Упоминанием его происхождения подчеркивается, что его работа в России с самого начала была завязана на коррупции.

Зы. Если абстрагироваться от этого случая, то я вообще к армянам очень хорошо отношусь.

Edited at 2016-06-23 03:40 pm (UTC)
abekirova
Jun. 23rd, 2016 03:46 pm (UTC)
Дело не в армянах, действительно, пусть хоть американец.
Заголовок разит, плюс "в Москве ни одного управленца не осталось" плюс "уважаемого многонационального". Ваш ответ на мой комментарий нужно было бы поместить в тексте, а так шовинизм получается.
ollako
Jun. 23rd, 2016 05:03 pm (UTC)
Ну, тут такое дело: поскольку текст не мой - я не могу его переиначивать на свой лад. Это ж цитирование. Могу лишь в комментах написать, с чем я не согласна, или почему не вижу шовинизма в той или иной фразе.
s_moon
Jun. 23rd, 2016 04:11 pm (UTC)
Просто жуть!
(Deleted comment)
ollako
Jun. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC)
А не пошли бы вы, батенька, в жопу с вашим тупизмом?
Мое отношение к ДСЗН и Петросяну лично я описала в комментариях. Что касается Петросяна, то пока он состряпает иск о защите чести и достоинстве, полагаю, он будет уже неактуальным.
(Deleted comment)
ollako
Jun. 23rd, 2016 05:16 pm (UTC)
Пошел вон, хамло поздаборное.
arkavav13
Jun. 23rd, 2016 06:12 pm (UTC)
Свои воры-чиновники видимо все повывелись, стали набирать заграницей.
migran_t
Jun. 23rd, 2016 06:49 pm (UTC)
Вообще -"нацыаналный" состав МГД интересен....
linia_o
Jun. 24th, 2016 06:48 am (UTC)
Люди пишут, что лагерь пару лет назад был хорошим и они рекомендовали его своим друзьям. Если бы мне кто-то порекомендовал из друзей - я бы однозначно поверила ему больше, чем отзывам. потому что на любую пятерку-отель отзывы читай - и увидишь, что народ всегда всем недоволен. И потому там не только сироты были и даже не только сироты погибли.

И в том, чтобы недельку в палатке пожить само по себе ничего плохого я не вижу. Мы в детстве всегда на Волгу с палатками ездили, мы на недельку, а друзья наши на все лето. И жили все лето в палатке. Добровольно и с огромным удовольствием!

А виноваты все, не только вот этот гражданин. - и местные чиновники, и директор и вожатые и все, кто знал и молчал.

(Мрачно) А я как раз прямо сейчас свою в лагерь отправила, только вернулась... Надеюсь, что все будет хорошо.

Edited at 2016-06-24 06:50 am (UTC)
ollako
Jun. 24th, 2016 07:19 am (UTC)
Непосредственные виновные уже арестованы, поэтому, пока идет следствие, к ним вопросов пока нет - их вина налицо.
А этот товарищ высоко сидит, далеко глядит. Дойдет ли до него очередь, или проверка окажется формальной и его отмажут - большой вопрос. Хотя его вина, на мой взгляд, ничуть не меньше остальных.

Насчет отзывов. Если бы отзывы друзей были свежими - я бы однозначно поверила друзьям. Если же с момента их отдыха прошло 2 года - я бы исходила из принципа "все в жизни меняется", и не стала бы рисковать.
Родителей и опекунов я, кстати, не осуждаю. Бабушка той девочки, что выплыла, позвала на помощь, а потом еще и помогала спасать остальных, вряд ли дружит с интернетом и могла проверить лагерь. К тому же она человек старой закалки, у нее могло быть слишком большое доверие властям - типа, раз путевку дали из мэрии (а ДСЗН - это структурное подразделение правительства Москвы) - то уж наверное там не частная шарашкина контора. Поэтому в этой части обвинений я с автором, конечно, не согласна.
linia_o
Jun. 24th, 2016 08:40 am (UTC)
Да-да, и то, что многие родители доверяют государству, и что кто-то с интернетом не дружит, тоже нельзя сбрасывать со счетов. А каждый первый чуть не в открытую пишет, что они сами виноваты, надо смотреть куда шлешь. Я не согласна, и хорошо, что ты тоже не согласна.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars