?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Радость и грусть

Сегодня повезла детей в Бабушкинский парк. Нам он родной, поскольку мы много лет жили рядом с ним, пока не переехали. Антон и Вика туда периодически просятся. И сегодня я решила их туда свозить.

Когда они бесились в батутном центре, на меня накатило ощущение дежа-вю. Точно так же они бесились там 3-4-5 лет назад. Им было так хорошо вдвоем, они такие разные, и при этом как две половинки одного целого, что, несмотря на внешнюю непохожесть, никому и в голову не приходило, что они "не одних родителей дети".
Даже Вика сегодня это заметила.
- Мама, мы с Антоном прямо как родные.
- Вы и есть родные, - сказала я.
- Я имею в виду - как кровные брат и сестра.
Я сразу ее поняла. Если бы с нами в этот момент была Таня - то день омрачился бы пинками и тычками исподтишка, гадостями, сказанными вполголоса, чтоб я не услышала, и приписанные либо Антону по отношению к Вике, либо Вике по отношению к Антону. Вместо радости был бы обиженный плач то одного, то другого.
Но в момент, когда Вика и Тоха хохотали друг над другом, я думала не об этом. Я думала о том, как 4 года назад я хотела поделиться счастьем еще с одним ребенком. И как хотела, чтоб этим ребенком оказалась Таня.
Я поймала себя на мысли, что я и сейчас этого хочу. И что мне больно и горько, что сейчас она не с нами и не может разделить радость младших брата и сестры. И мою. Потому что я рада за мелких, несмотря на боль за Таню. Не потому не может, что ее с нами не было. Даже если бы и была - не смогла бы. И что сделать, чтобы она могла просто радоваться тому, что у нее есть - я не представляю. В конце концов, ей не так уж мало предлагают. Даже в материальном плане, который для Тани имеет первостепенное значение.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
qkempek
Jul. 16th, 2016 04:52 pm (UTC)
Прекрасно!
annakirspb
Jul. 16th, 2016 04:53 pm (UTC)
Я за Вику и Антона.
ollako
Jul. 16th, 2016 05:05 pm (UTC)
А Вика и Антон - за Таню.
(no subject) - annakirspb - Jul. 16th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryikot - Jul. 21st, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 21st, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryikot - Jul. 21st, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cub3247 - Jul. 21st, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jul. 21st, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 21st, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jul. 21st, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 21st, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryikot - Jul. 21st, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 21st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jul. 21st, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryikot - Jul. 21st, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jul. 21st, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
lenav07
Jul. 16th, 2016 05:51 pm (UTC)
Прочитала это сообщение, а потом, сама даже не знаю зачем, буквально пробежала по сообщениям под тегом " мрак". Я не знаю, если у Вас хватит сил опять вернуться в этот Ад, то это даже не героизм, это что-то запредельное. И останется только просить Бога, чтобы Ваши усилия и, чего уж там, жертвы, не пропали даром.
ollako
Jul. 16th, 2016 05:56 pm (UTC)
Понимаете, если читать только "Мрак", естественно, будет казаться, что вся наша жизнь с Таней - один только Ад.
Но ведь были и хорошие моменты - как их перечеркнуть?
(no subject) - lenav07 - Jul. 16th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
sha_evichka
Jul. 16th, 2016 05:56 pm (UTC)
А теперь плачу я... Оля, не знаю... Антон и Вика достойны радости. И вы.
ollako
Jul. 16th, 2016 05:58 pm (UTC)
А они радуются
Хоть с Таней, хоть без. Очень светлые дети.
Но с Таней и плачут часто. А сейчас только радуются.
(no subject) - sha_evichka - Jul. 16th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 16th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sha_evichka - Jul. 16th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 16th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 16th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moi_salon - Jul. 17th, 2016 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jul. 16th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
gentle_jam
Jul. 16th, 2016 06:05 pm (UTC)
Очень хорошо вас понимаю. Я сдалась на десятом году совместной жизни. И в этом году на море ездили только с детьми-детьми. И теперь уже без мук оставляю дома нашего "таню". Ходим гулять без него. Грустно это, но нам и детям хочется жить и радоваться, а не только терпеть, шпынять, напоминать, обращать особое внимание, учитывать и смиряться и и.д. Может временно, а может уже вот так дальше и будет.
annakirspb
Jul. 16th, 2016 11:57 pm (UTC)
Ничего себе ((
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noliya - Jul. 17th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noliya - Jul. 17th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jul. 17th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noliya - Jul. 17th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noliya - Jul. 17th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gentle_jam - Jul. 17th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
publicenemy
Jul. 16th, 2016 06:12 pm (UTC)
Так и не понял, что случилось с Таней. Куда её дели?
ollako
Jul. 16th, 2016 06:26 pm (UTC)
Таня просила никому, даже Вике, не говорить, куда она уехала. Так что и в блоге я писать об этом не имею права.
Я остаюсь ее мамой и законным представителем.
(no subject) - publicenemy - Jul. 16th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jul. 17th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
letniy_vecher
Jul. 16th, 2016 07:04 pm (UTC)
Наконец-то младшие могут расслабиться и получать удовольствие друг от друга. А Таня.. Насильно осчастливить ведь нельзя.
ollako
Jul. 17th, 2016 07:38 am (UTC)
А если она хочет но не может? Как мне психолог говорила: она хочет быть любимой, вы ее это даете, но у нее "рук нет", чтобы это взять - атрофировались в детдоме.
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Александра Силакова
Jul. 16th, 2016 07:22 pm (UTC)
Все-таки Таню нужно было брать одинокому родителю или родителям, чтобы портить жизнь только себе. Поскольку это же добровольное решение и другие дети в семье не принимают его и не могут принимать.
annakirspb
Jul. 17th, 2016 12:04 am (UTC)
Скажите, пожалуйста, вы, правда - настоящая? Вы точно существуете?
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuriken79 - Jul. 17th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
chuchuna
Jul. 16th, 2016 07:57 pm (UTC)
Хоть вы и писали, что для Вики Танина агрессия служит хорошей школой выживания (цитирую по памяти), но, наверное, все-таки лучше просто любящая семья, а не экстремал на дому. Рада за Вику и Антона)) И за вас, что у вас есть передышка, можете расслабиться и наслаждаться общением с детьми.
ollako
Jul. 17th, 2016 06:25 am (UTC)
Нет, про агрессию я не могла такого написать. Агрессия - это однозначно то, что надо пресекать.
Я говорила лишь о словесных подначках. Учила Вику отбивать их.
(no subject) - chuchuna - Jul. 17th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 17th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
azancheeva
Jul. 17th, 2016 09:44 am (UTC)
Читала всю историю, переживала, всем сердцем желала успеха в этой героической борьбе света с тьмой....
Сегодня могу сказать, что не только Ольга влияла на Т, неизбежно и обратное влияние.
Заметна постоянная готовность Ольги задать перца тем, кто на ее взгляд "не понял Т", не оказался на исключительном уровне педагогических способностей или выдающегося жизненного опыта. Используя свою профессию юриста, конечно.
Ольга, у нас в Швейцарии резервисты даже после выхода в запас хранят дома стрелковое оружие и армейские боевые патроны, а уметь стрелять - народная традиция. В стрелковом клубе из боевого оружия регулярно стреляю и я. Могу при желании накупить и боевых пистолетов (лицензия есть).
Но никогда ни мне, ни моим товарищам не приходило в голову намекать кому-либо что с нами лучше не связываться...
Педагоги и соцработники это не Боги всемогущие, а люди. Как их научили, какой опыт есть - так и работают. Мстить им - извините, за гранью моего понимания.


Ольга взяла на себя труд подвижничества, но разделить эту ношу пришлось и двум миролюбивым детям, чувства которых в расчет не принимались. Дом должен давать детям чувство защищенности, отсюда будет и уверенность в себе. Упражнений на умение постоять за себя вне дома хоть отбавляй.

Немало есть что сказать, но ограничусь историей с покупкой ай-фона для Т. Многие ликвидаторы аварии на Чернобыльской АС не имеют ай-фонов, инвалиды Афганистана, Чечни, .... многие достойные люди, без добросовестной работы которых жизнь превратилась бы в сплошную техногенную катастрофу и сущий ад.
Чем заслужила покупку сего предмета престижа 12-летняя малолетка? Это пошло ей на пользу?

Нельзя прощать до бесконечности, всепрощение развращает.
ollako
Jul. 17th, 2016 10:20 am (UTC)
Простите, вы с кем сейчас разговаривали? У вас в Швейцарии норма, обращаясь к человеку, писать о нем в третьем лице?

И при чем тут ваше массовое владение стрелковым оружием? Если человек не терпит беззакония в отношении себя и своих детей - он не будет его терпеть хоть с навыками стрельбы, хоть без. И если по отношению к моему ребенка совершено или планирует совершиться беззаконие - мне плевать, сколько нервов он мне истрепал в прошлом. В данном конкретном случае я буду его защищать. Благо закон дает дофига способов защитить свои права. Тогда как, применяя свои навыки стрельбы против других людей, вы в большинстве случаев этот закон как раз и нарушите.

Edited at 2016-07-17 10:21 am (UTC)
azancheeva
Jul. 17th, 2016 12:32 pm (UTC)
Мне очень жаль, но я вынуждена сказать: вам действительно наплевать на многое, в том числе на совершенно нормальных людей.
Вспомните 2 ваши звонка директору детского лагеря после отъезда. Будучи на территории вы не решили все вопросы, вы посчитали себя в праве дважды отрывать от работы директора, когда вам это вздумалось, а ведь под его началом трудится коллектив воспитателей и он отвечает за безопасность детей в лагере, у которых прав точно не меньше, чем у Т.
Вы обе добиваетесь своих целей, не считаясь с другими людьми.
Больше не имеет смысла вам писать, вы же всегда правы.

Edited at 2016-07-17 12:33 pm (UTC)
ollako
Jul. 17th, 2016 01:17 pm (UTC)
Вот на кого мне точно наплевать - так это на вас и на ваш словесный понос совершенно не по теме. Надеюсь, сделанные вами ваши драгоценные выводы заставят вас убраться отсюда и не отнимать мое собственное время.
(no subject) - kamertonsha - Jul. 20th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
pippi_langkous
Jul. 18th, 2016 02:41 am (UTC)
Ой, а Бабушкинский парк и мне не чужое место-живу недалеко:)
А такие моменты осознания счастья в мелочах - прекрасны, конечно:))

Edited at 2016-07-18 02:41 am (UTC)
ollako
Jul. 21st, 2016 07:33 am (UTC)
:)
gaba_pipa
Jul. 18th, 2016 08:51 am (UTC)
давно читаю ваш блог,очень переживаю за вас и ваши отношения с Таней. Вы очень сильная женщина,но последние выходки Тани просто за гранью.Сил вам и терпения для принятия важного решения.
ollako
Jul. 21st, 2016 07:32 am (UTC)
Спасибо.
chuchuna
Jul. 22nd, 2016 09:41 am (UTC)
Сегодня прочитала и сразу про вас подумала: https://www.facebook.com/julia.nikolaev.3/posts/10207326955915732
ollako
Jul. 22nd, 2016 10:00 am (UTC)
Знаете, не верю.
Нет, я верю, что девочка в принципе могла оттаять, я верю в то, что приемная мама была запредельно терпелива.
Я даже готова поверить в то, что адаптация девочки, которая до 15 лет даже не представляла себе, что такое семья - вдруг этими семейными ценностями прониклась за 5 лет.

Но вот подача статьи - откровенно пропагандистская и многие моменты откровенно "нарисованы" для создания образа благостной Америки.

Не могла девочка, которая хренову тучу лет прожила в семье асоциалов, вторую половину сиротской жизни - в детдоме, где всем было пофиг на ее реабилитацию, вдруг за 3 года расчувствоваться и догнать сверстников по развитию и еще за 2 научиться так высокопарно говорить.
Вы представляете себе уровень развития ребенка, у которого в 12 лет нет шансов попасть в семью? Это уровень средней группы детского сада, помноженный на взрослые гормоны.
И вдруг, в возрасте, когда компенсаторные возможности мозга уже прилично ниже чем в 5 лет, она хорошо заканчивает школу и поступает в универ и начинает говорить как профессор психологии?
Сказки.

Собственно, сами теги говорят о том, что статья - политически заказная. А если почитать другие записи автора, то из них видно, что дама давно и планомерное толкает русофобские статьи, для их продвижения не брезгует ни одной темой - сироты, спорт, политика и т.п.

(no subject) - chuchuna - Jul. 23rd, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 23rd, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cub3247 - Jul. 23rd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pippi_langkous - Jul. 26th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 26th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cub3247 - Jul. 26th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 26th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
nataliasiberia
Jul. 27th, 2016 05:19 pm (UTC)
Ольга, периодически читаю в Вашем журнале разных комментаторов, которые не взяли ни одного приемного ребенка, но очень хорошо знают как их воспитывать и пеняют этим Вас. И каждый раз вспоминаю народную мудрость что лучше всех знают как выращивать цветы и воспитывать котов именно те, у кого нет ни цветов, ни котов. Как человек, два месяца искавший своего ребенка и выслушавший за это время массу советов от тех, кто не принял ни одного ребенка в свою семью, я пришла к выводу что это очень умные люди, обладающие большой эрудицией и познаниями. Поэтому, я больше с ними не спорю, только спрашиваю, а скольких детей и когда они взяли. Странно, что эти умные люди сразу сливаются после таких вопросов....
ollako
Aug. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC)
Нормальное явление.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars