ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Решение

Вчера ходила в школу, общалась с директором и одной из Тохиных учительниц.

Убедили они меня, что Антону правильнее остаться в 5а. Да, сейчас ему трудно, но по их мнению, нахождение в 5б приведет к деградации Антона, потому что там дети действительно "приторможенные". А у Антона, по их словам, слишком живой ум, и грузить учебой его надо по полной программе.
Я рассказала директору о проблемах во взаимоотношениях с ребятами из нового класса, и та обещала взять ситуацию под личный контроль.

Больше всего меня удивила учительница по русскому и литературе. С русским у Антона самая большая беда, особенно после перевода в сильный класс. Но именно эта учительница больше всех настаивает на том, что Антон не просто способный - "талантливый" мальчик. Что, на ее взгляд, никаких проблем во взаимоотношениях у него сейчас нет - типичнейшая адаптация. Более того, в последние дни перед каникулами Антон уже даже начал общаться с некоторыми детьми.
- Вы понимаете, - сказала она. - Ведь он любую тему схватывает с полуслова. Но его проблема в том, что нет усидчивости, у него не хватает воли заниматься рутинной работой. А без нее он не сможет закрепить материал. Я понимаю, что ему пока трудно писать, но я же не требую писать ВСЕ. Пусть пишет сколько успеет, со временем навыки наработаются. Но он полностью отказывается работать на уроке, как только надо взять ручку.

Я сказала учительнице, что знаю об этой проблеме, поэтому каждый день звоню одноклассникам, узнаю, чем занимались они на уроке, и если получаю замечание о Тохином безделье - заставляю его вечером проделывать и классную, и домашнюю работы. Ну, может не всю, но сколько успеваем за оставшееся вечером время. Антон ныл и ревел, но в итоге понял, что я с него не слезу, поэтому последние дни садился за стол безропотно, и даже почерк стал лучше - раньше он специально карябал что-то неразборчивое, чтоб я от него отстала. Но после того, как я заставила его одно и то же переписывать несколько раз, он решил, что карябать чушь - себе дороже выйдет.
Учительница сказала, что заметила это. Попробовала даже заступиться за Антона.
- Я считаю, что детям обязательно надо давать отдых, а вы его на весь вечер загружаете работой.
- А разве у вас на уроке он не отдохнул пока другие писали?
Учительница засмеялась и согласилась, что наверное, это будет правильно - взваливать на Антона вечером двойной объем работ, чтоб он наконец понял, что лучше работу распределять на разное время, чем потом засесть за стол на несколько часов.

В конце четверти Антон, наконец, изволил рассказать ей одно из заданных на дом стихотворений. Дома я следила за тем, чтоб он учил все заданное. И он учил. И очень неплохо рассказывал, я бы даже сказала "здорово рассказывал", но думала сначала, что это во мне материнское тщеславие говорит. При этом отвечать выученное в школе он почему-то отказывался. И только перед самыми каникулами решился рассказать "Ворону и Лисицу". Учительница ахнула.
- У вашего ребенка талант чтеца, - сказала она. - Если он приучится к регулярной работе - я готова заниматься с ним дополнительно и возить его на конкурсы. С его манерой исполнения он там всех конкурентов порвет. А ему эти победы потом дадут лишние баллы при поступлении куда-либо.

В общем, все учителя возлагают на Антона те или иные надежды. Так что видимо и правда надо просто нажать на парня и заставить его работать, а не на способностях выезжать.
Tags: Антон, Проблемы, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments