?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не понимаю - это только у меня шаблон рвет от утверждения, что тетке, укравшей ребенка из роддома и три года выдававшей его за своего, держа без документов и элементарного медобслуживания (а в будущем, если бы его не нашли, то и без образования), надо того ребенка вернуть с благодарностями, что "сироту осчастливила"?

И снова, как и с Дель - группы поддержки в интернете, петиции в защиту Спаховых, оскорбления тех, кто смеет не разделять официальную точку зрения...
Вот зачем им это все? Ну, с Дель еще можно было понять - одного поля ягоды, возможно, аналогичные проблемы с детьми и в семье. А у Спаховых откуда столько единомышленников?

Сначала воют: гады-чинуши, осиротили ребенка, обрекли его на детдом, никто его к себе не возьмет, он уже папу-маму знает. Что ребенок попал в приют вторично именно из-за Спаховых - не, не слышали.
Случился облом, ребенка забрали, причем в рекордные сроки (очень надеюсь, те самые усыновители, у которых их три года назад ребенка сперли). Теперь воют, что те, неизвестные, неизвестно как будут к ребенку относиться, а вот Спаховы!!! Ну подумаешь, фигня какая, совершили тяжкое преступление, подставили кровную бабку, которая из-за них в СИЗО пару месяцев провела, причинили горе добросовестной приемной семье, которая Матвея своим уже считала, подвели персонал, проглядевший кражу и получивший за это по самое небалуйся. Им же, блин, было надо, какие законы, вы чо? Забрать у гадов, посмевших покуситься на чужую добычу, ребенка и вернуть святой Елене!

PS. Речь о Матвее из Дедовска, похищенном из роддома, если кто не понял

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ptiza_ptiza
Apr. 15th, 2017 04:08 pm (UTC)
Первый раз слышу - санта-барбара какая-то...
ollako
Apr. 15th, 2017 04:58 pm (UTC)
https://rg.ru/2017/04/13/reg-cfo/pohishchennogo-v-dedovske-malchika-usynovila-novaia-semia.html

У нас вся Москва и область тогда на ушах стояли, его чуть не под каждой кочкой тогда искали.
nm37
Apr. 15th, 2017 04:18 pm (UTC)
А я лишний раз убеждаюсь в ангажированности тех, что в своих блогах рыдает по поводу "бедного Матвейки" и "несчастной женщины". Тетка совершила преступление, ее муж или глуповат, или прекрасно знал, что ситуация с ребенком абсолютно непрозрачна. И те, кто их жалеют, или абсолютно безнравственные, или очень неумные люди.
ollako
Apr. 15th, 2017 05:00 pm (UTC)
Думаю первое. Очень уж продуманно ведут они "защитную кампанию" и слишком быстро блокируют тех, кто смеет высказывать мнение, отличное от предводил.
Irina Novikova
Apr. 15th, 2017 04:43 pm (UTC)
Нет, Оля, не только у вас.))))
kyllikki_saari
Apr. 15th, 2017 04:58 pm (UTC)
А мальчика уже усыновили?
ollako
Apr. 15th, 2017 05:01 pm (UTC)
Да, 5 апреля.
saltichixa
Apr. 15th, 2017 05:48 pm (UTC)
Параллельно идет активное шельмование родной семьи. Где они только берут несметное количество пьяных родных мам. Тоже загадка.
Vinny P.
Apr. 15th, 2017 06:37 pm (UTC)
Уровень оказания психиатрической помощи в нашей стране настолько низок, что у любых сумасшедших всегда найдется группа поддержки.
ollako
Apr. 15th, 2017 07:30 pm (UTC)
Страашно, если причина действительно в этом. Уж лучше бы проплаченная акция - хоть какое-то объяснение происходящему.
milena_tori
Apr. 15th, 2017 07:08 pm (UTC)
А кровную бабку-то за что в СИЗО?! О_О

Помню, да, читала новость. Жутко же, на самом деле, да и прецедент нехороший создает. А если б она (или другая такая же) не отказника украла? Хочешь ребенка - так бери из ДД, красть-то зачем?..
ollako
Apr. 15th, 2017 07:31 pm (UTC)
Бабку подозревали, что она причастна к похищению ребенка - она раньше работала в этом роддоме, знала все входы и выходы.
(no subject) - milena_tori - Apr. 15th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - milena_tori - Apr. 16th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
glavsnab
Apr. 15th, 2017 08:05 pm (UTC)
"утверждения, что тетке, укравшей ребенка из роддома и три года выдававшей его за своего, надо того ребенка вернуть с благодарностями" - не было таких утверждений. Речь шла о ее муже, который никого не крал и которого тот ребенок папой считает
ollako
Apr. 15th, 2017 08:16 pm (UTC)
Были. Насчет мужа - отдельная песня. Им прикрываются. Тот факт, что он сам в разряде подозреваемых в соучастии похищению - в упор не видят и игнорируют.
(no subject) - glavsnab - Apr. 15th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 15th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 15th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 15th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 15th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 15th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 15th, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Apr. 16th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
prov_old
Apr. 15th, 2017 08:12 pm (UTC)
Еще было бы интересно посмотреть на этих защитников в раскладе - украли ребенка, от которого родная мать не отказывалась. А вполне могло ведь быть и так.
ollako
Apr. 15th, 2017 08:17 pm (UTC)
На это они отвечают про бабушку, которая если бы не что-то - была бы дедушкой. Так что вариант того, что тетка крала просто ребенка, возможно, семейного - у них не катит.
(no subject) - prov_old - Apr. 15th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Apr. 15th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 15th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Apr. 15th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Apr. 15th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
shizzzgara_ya
Apr. 15th, 2017 08:24 pm (UTC)
В местной группе ВК зазывали на митинг, ага. В поддержку Спаховых.
Три года назад весь Дедовск уделали листовками ЛАлерт.
Что-то не везет городу. То трех мальчишек убили, то младенца из больницы утащили, то младшеклассник на дверной ручке самоубился.
klarinet_ita
Apr. 15th, 2017 08:37 pm (UTC)
Нельзя поощрять кражи детей. Это криминал. О каком возвращении может идти речь, если Спахов даже не знал, что ребенок не его. А ведь могли и полюбовно решить вопрос с кровными родителями.
Бабка то еще жук:Сначала по делу задержали родную бабушку младенца — 47-летнюю Елену Иванову и её 33-летнего гражданского мужа Дмитрия Кудрявцева. Бабуля от внука тоже отказалась.
Не могли кровные родители продать ребенка?
В любом случае кража детей должна строго судиться-это криминал, психически здоровая женщина никогда на это не пойдет. Так дело дойдет, что и детей из семей начнут воровать.
К счастью малыш уже нашел свой дом и будет жить законно в семье.
tramarim
Apr. 15th, 2017 09:01 pm (UTC)
Бредятина какая-то! Что статью "Похищение человека" уже отменили? Тяжкое преступление, между прочим.
ollako
Apr. 15th, 2017 09:12 pm (UTC)
Они орут, что нельзя так формально подходить к вопросу. Ведь похитили не ради того, чтоб продать на органы, а чтобы любить и заботиться. Ну да, кроме них у Матвея вариантов получить заботу никак не находилось.
(no subject) - tramarim - Apr. 15th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
sungurovan
Apr. 16th, 2017 06:27 am (UTC)
Вообще во всех этих группах посыл, хоть и крайне топорно и неясно выраженный - не "бедные Спаховы", а "бедный ребенок". И вот с ним мне не согласиться тяжело. И дело не в том, что к нему будут плохо относиться - там наверняка все будет прекрасно. А вот чего там и в каком виде отпечатается на психике ребенка в результате внезапного и совершенно непонятного исчезновения значимых взрослых (даже время в приюте ужде наверняка отразилось, а тут теперь навсегда!) и необходимости в два с лишним года с нуля отращивать новую привязанность - этого мы, увы, не знаем. Взрослые судят ситуацию со взрослых позиций, в угаре "справедливого возмездия" забыв про того, кто точно в этой ситуации не виноват, а огребет по факту больше всех, вместе взятых. Можно закидать меня тапками и чем повонючей, но я в данной ситуации - на позиции не "за справедливость", а "за ребенка". Точней, и за справедливость тоже - например, на мой взгляд, реальный срок похитительнице вполне бы полагался, но уже реальную и в этой реальности НОРМАЛЬНУЮ жизнь ребенка при этом стоило бы постараться не ломать Взрослые накосячили - пусть взрослые и огребают сколько положено. На аргумент "Спахова уже искалечила жизнь Матвея, стащив его" можно ответить - искалечила она не жизнь ребенка, а собственную биографию. Да, судить, да, возможно, сажать. А ребенок рос и жил, и в ЕГО жизни все было хорошо, а теперь - дай Бог, чтоб не было ОЧЕНЬ плохо (я о последствиях для психики, а не про бить-мучить-не любить в новойф семье). На мой взгляд, оптимально было бы оставить ребенка папе. А если и отдавать в новую семью, то как-то искать возможности сохранения контакта, крестными Спаховым, что ли, предложить стать, не знаю... Это все, конечно, в порядке бреда. Но то, что самым крайним оказался малыш, и наказывая взрослых, по факту наказали его - факт.

Edited at 2017-04-16 06:43 am (UTC)
turova_tatyana
Apr. 16th, 2017 07:30 am (UTC)
Вы абсолютно правы!
А только "хорошо разбирающимся в опеке" на ребенка плевать. У них эмпатия атрофирована напрочь. Они просто не могут представить себе, что чувствует трехлетка, которого внезапно вырывают из рук любящих и любимых мамы и папы (а для ребенка они были именно любящие и любимые!), помещают в казенный дом, а потом отдают как щенка в "добрые руки" чужим дяде и тете.
И те, которые утверждают, что малыш забудет и его психика не пострадает, просто ничего не понимают в детях.
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Apr. 18th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 18th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Apr. 16th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunnysun1 - Apr. 16th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - klarinet_ita - Apr. 16th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Apr. 16th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
kisss666you
Apr. 16th, 2017 10:51 am (UTC)
дауж.... в этой ситуации больше всего жалко малыша, который ничего не понимает.... надеюсь, что он быстро забудет..... хотя....
я вот все думаю, неужели нельзя было их наказать, а ребенка все таки оставить на папу-бабушку-дедушку?
вот как ребенок психологически переживет такую перемену? 3 годика это уже человечек......
я думаю, что здесь в этой ситуации все таки больше думали как наказать укравшую ребенка(что вполне понятно и ук никто не отменял), но мало думали о самом ребенке....
хотя вот я даже не представляю что можно было сделать и как разрулить, чтобы не травмировать маленького...
ptiza_ptiza
Apr. 16th, 2017 10:59 am (UTC)
Представьте себе, если бы это было не похищение, а, например, причинение вреда здоровью или изнасилование. Отдали бы ребенка на воспитание жене насильника, которого посадили в тюрьму за насилие над ребенком? Законной жене, которая будет ждать мужа из заключения? Нет, конечно. В данном случае похищение законодательно ничем не отличается от любого другого уголовного преступления против личности. Это такое же преступление против ребенка и невозможно отдать его обратно воспитываться в семью преступника, совершившего преступление против него. Муж не развелся там с женой, чтобы усыновить этого ребенка. Если бы он это сделал, возможно, ребенка ему бы и отдали бы.

Edited at 2017-04-16 11:01 am (UTC)
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunnysun1 - Apr. 16th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunnysun1 - Apr. 16th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Apr. 16th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunnysun1 - Apr. 16th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunnysun1 - Apr. 16th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisss666you - Apr. 16th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisss666you - Apr. 16th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisss666you - Apr. 16th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisss666you - Apr. 16th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Apr. 16th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisss666you - Apr. 16th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Apr. 16th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
klarinet_ita
Apr. 16th, 2017 04:37 pm (UTC)
Из кровных и некровных родителей единственно психически здоровый человек - кровный папа, который всенародно заявил, что готов принять сына. Про кровных маму, бабушку, сожителей и т.п.- ребенок не был нужен никому.
Про некровных- семья не была стабильной, а потому дама решила скрепить союз ребенком, со своим не вышло, времени на лечение, оплодотворение и т.п. у нее не было, а потому решила скрепить союз кражей ребенка.
Ко всем сочувствующим некровным воспитателям - кто из вас устроила бы кража собственного ребенка, внука более обеспеченными людьми с виллами, бассейнами и прочими прелестями.
ollako
Apr. 17th, 2017 04:40 am (UTC)
Психически здоровый человек уже тысячу раз заметил бы, что с его ребенком какая-то фигня творится начиная с беременности, которой не было. Тем более, что папой становился не первый раз.
(no subject) - klarinet_ita - Apr. 17th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars