?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понедельник после 10 дней отдыха на море мы, наконец, вернулись домой.
Прикинула - до поездки в Болгарию я не была на Черном море 35 лет. Эгейское, Средиземное, Балтийское - а Черного в этот период жизни не было.
Ребятам в общем и целом понравилось, если забыть, что Таня панически боится открытой воды. За 10 дней удалось ее заманить в воду 2,5 раза. Держа за руку, идя впереди нее, отгоняя "змей", которые ей мерещились в изредка проплывавших водорослях.
Первый раз она прониклась веселой игрой в мяч.
Второй раз я позволила себе откровенный подкуп.
Третий раз она тоже пошла было за мячом, но решилась зайти только по колено.

Зато на полную катушку оторвалась в аквапарке.

Но главное - старшие у меня на отдыхе много читали. Антон, правда, ради этого уходил из номера, забивался на балкон пятого этажа, оттуда прекрасный вид на море и город, и никаких людей - и там читал.
Таня решила осваивать ни много, ни мало - Стивена Кинга. Уже дошла до вожделенных ею ужасов.
Вика наотрез отказалась загружать свою голову - она у нее и так красивая )

За то, что они не ленились на отдыхе читать - оба получили повышенную "стипендию". На свою Таня решила купить подарок одной хорошей женщине, которую она очень любит.
Подарок был куплен, но в день отлета произошла трагедия - на таможенном досмотре у нее распаковали коробку - оказалось, что один из флаконов был больше 100 мл. Флакон был изъят, ошарашенная Таня разревелась, держа в руках расфигаченный набор.
Я не проверяла, что у нее в коробке, поэтому стормозила подумать, что что-то из содержимого надо было переложить в багаж. Да если бы и сообразила, а Таня забыла сделать - все равно ребенка было жаль. Еле успокоила, сказала - тресну, но найду решение проблемы.
В болгарском дьюти-фри был магазин местной косметики, но желаемой марки там не оказалось. Таня снова впала в уныние.
Я уже была готова заказать этот флакон через интернет-магазин, хотя с почтовой пересылкой из другой страны он стоил дороже всего набора. Но неожиданно пришла помощь. Мой коллега сейчас тоже отдыхает в Болгарии, и по моей просьбе он этот недостающий флакон уже купил и через три дня привезет в Москву. Таня счастлива.

Вторая проблема обнаружилась уже дома. Я обнаружила пропажу фотоаппарата. Последний раз я его видела в руках у Тохи - я ему передала вещь, чтобы помочь Тане. Он пофоткал Вику на автомобиле из чупа-чупсов, и видимо после этого куда-то его положил и забыл про него. И я не вспомнила, занимаясь Таниной бедой.

Фотик был старый, и возможно, я бы не стала заморачиваться его потерей. Но на нем было 400 фоток, которые я не успела перебросить на комп. Фотографии было жальче всего. Пляж, Ботанический сад, аквапарк, прогулка на яхте - у нас не осталось никакой памяти о поездке.

Но если хочешь решить проблему - решение наверняка найдется.
Я зашла на сайт аэропорта Варны и через форму обратной связи написала о проблеме.
На следующий день фотоаппарат был аккуратно упакован и ближайшим рейсом отправился в Москву.
Несмотря на желание продлить себе отпуск в теплой стране, блудный аксессуар был отловлен и возвращен на родину.
Отношение сотрудников обоих аэропортов - Варны и Домодедово, окончательно заставили сделать вывод, что отдых удался. С людьми, которые встречались в эти дни, нам однозначно повезло.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
diana_spb
Jul. 13th, 2017 04:00 pm (UTC)
С возвращением!
ollako
Jul. 14th, 2017 06:10 pm (UTC)
Спасибо!
brusnichka
Jul. 13th, 2017 08:54 pm (UTC)

Ну вы молодцы ;)

ollako
Jul. 14th, 2017 06:10 pm (UTC)
Мы старались )
6e_4uvstvo
Jul. 13th, 2017 09:29 pm (UTC)
Правда здорово!))
ollako
Jul. 14th, 2017 06:12 pm (UTC)
да )
zuzin
Jul. 13th, 2017 10:09 pm (UTC)
Повезло! :)
Здорово, что все закончилось хорошо)
С возвращением
ollako
Jul. 14th, 2017 06:15 pm (UTC)
Спасибо!
1julietta
Jul. 13th, 2017 10:17 pm (UTC)
ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ВЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!
рада за всех вас,за то что все хорошо!
пока вы отдыхали- читала все записи от начала дела о принятии Тани в семью-
читала,читала...каждый день,вечером и до 2 ночи-не могла оторваться.
еще больше понимаю маразм и полнейшую глупость тех людей,которые почему то пишут гадости про вас и сочиняют истории о "замученном бедном ребенке Тане"... я и раньше =по записям последнего года- понимала что маме-нужно памятник ставить при жизни за терпение,но пречитав все от начала до конца- еще больше зауважала. не знаю смогла бы я выдержать, вернее понимаю что выдержать все это-можно. но при одном единственном условии- любовь к ребенку. она есть- я столько нежности и ..еще не знаю ка кэто выразить- то что входит в понятие "любовь"- прочитала в постах про нелегкие отношения с Таней...что..просто слезы стояли на глазах иногда...не понимаю,совершенно не понимаю почему вас обвиняют в издевательствах и утеснениях Тани. у нее больше чем могло бы быть. больше чем положено. больше чем у обычного ребенка с родителями. и больше чем заслуживает.
верю в то что Таня-вырастет хорошим человеком- в такой то семье! с такими братом,сестрой и мамой!
спасибо вам за то что пишете честно и открыто, за терпение и сам шаг-взять ребенка который провел ни много,ни мало-10 лет!!! в системе...
ollako
Jul. 14th, 2017 06:16 pm (UTC)
Спасибо, я тоже верю, что у нее все будет хорошо.
julia519973
Jul. 14th, 2017 02:10 am (UTC)
Очень хорошо, что поездка удалась и пропавшие вещи нашлись.
ollako
Jul. 14th, 2017 06:16 pm (UTC)
да )
Irina Novikova
Jul. 14th, 2017 04:19 am (UTC)
Тьфу-тьфу) Рада, что, неожиданно, у вас проблемы совсем не те, что ожидалось.
ollako
Jul. 14th, 2017 06:17 pm (UTC)
Ну, я наивно надеялась, что вообще никаких проблем не будет. Ну, или будут такие, которые я проблемами не считаю )
letniy_vecher
Jul. 14th, 2017 07:51 am (UTC)
Очень приятно, что проблемы так просто разрешились. И то, что отдых удался!
ollako
Jul. 14th, 2017 06:17 pm (UTC)
Точно!
kamertonsha
Jul. 14th, 2017 10:51 am (UTC)
Чё эт повезло? Боженька послал. :о)
А я в юности балдела от простора и глубины нашего водохранилища. Заплывала далеко и ловила кайф вкупе с адреналином. Понимала же, что если начну тонуть шансов у меня никаких. Лет 14-15 было, уже отпускали одну купаться, чем я и воспользовалась. :-))
ollako
Jul. 14th, 2017 06:18 pm (UTC)
Наверное, такого драйва только в юности хочется получить. Я сейчас запредельно осторожничаю везде.
kamertonsha
Jul. 14th, 2017 06:29 pm (UTC)
Ээээээ... Кхм...
Раньше я ездила на веле с большой опаской, а теперь гоняю с ветерком. На коня села в 34 года. Было несколько падений, даже гематому пришлось вскрывать. Думаете, меня это остановило? Ага, щас! До сих пор ловлю адреналин периодически. Но трое детей — это уже самый отчаянный отжиг за все последние годы. Люди на меня смотрят с нескрываемым ужасом. :-D
noliya
Jul. 14th, 2017 11:22 am (UTC)
здорово как! с возвращением)
ollako
Jul. 14th, 2017 06:18 pm (UTC)
Спасибо!
kiruseya
Jul. 14th, 2017 05:54 pm (UTC)
С возвращением!!! Как прекрасно, что все разрешилось)))
А Таня умеет плавать? Если нет, то понимаю её - до ужаса боюсь в открытый водоём заходить дальше, чем по пояс.
ollako
Jul. 14th, 2017 06:09 pm (UTC)
Плавает замечательно, если в бассейне. Проблема не в этом. У нее аккурат накануне оформления опеки была травма серьезная. Их группу в лагерь повезли на море, а там по пляжу змеи ползали как у себя дома. Может, она бы это как-то пережила, если бы не мальчишки, которые с этими змеями баловались. Один из них схватил ужа и швырнул в Таню. И тот ее укусил. Она мне только через два года об этом рассказала, когда мы в Грецию полетели и полезли в Эгейское море купаться. У нее теперь море прочно со змеями ассоциируется
klarinet_ita
Jul. 21st, 2017 06:21 pm (UTC)
Жизнь в полосочку, что нормально, но черные полосочки совсем узкие на фоне широшенных белых:) Поездка удалась, надеюсь, что Вы физически и морально отдохнули.
(no subject) - nevaladawson - Aug. 23rd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
morrealenathen
Aug. 23rd, 2017 06:50 pm (UTC)
спасибо автору за статью
gsellrowan
Aug. 24th, 2017 02:36 am (UTC)
спасибо автору за статью
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars