?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, мое мнение на этот счет окажется непопулярным. Ибо я считаю, что повышать пенсионный возраст надо однозначно. Понятно дело, что многим хотелось бы прекратить работу как можно раньше и начать получать за это деньги.
Но надо понимать реальное положение вещей: из ниоткуда деньги не берутся. Чтобы что-то откуда-то взять - надо туда что-то положить. При средней продолжительности жизни в 72 года нереально за 25-30 лет трудовой деятельности пополнить личный пенсионный счет настолько, чтоб нормально обеспечить 12-17 лет старости. А по факту - гораздо большее количество лет.

Не надо также забывать, что по факту нашими пенсионными взносами мы обеспечиваем не только собственную старость, но и социальную поддержку тех, кто по какой-то причине не успел сформировать пенсионный капитал. Это дети-инвалиды, и лица, ставшие инвалидами задолго до наступления пенсионного возраста. И можно сколь угодно орать, что мы не подписывались на содержание "посторонних людей". Надо помнить, что такая беда может случиться с любым из нас. И если не дай Бог, у вас родится больной ребенок, или сами вы попадете в аварию и станете инвалидом - ни один из вас, я думаю, не откажется от пенсии из "чужого кармана". Так что от принципа социальной взаимовыручки отказываться нельзя - это залог нашего общего выживания.

Именно поэтому я, как человек, много лет получавший поддержку на своих не очень здоровых детей, намерена работать и пополнять бюджет максимально долго, благо зарплата у меня большую часть трудовой деятельности была достаточно высокой и главное - белой. И даже в тот период, когда часть дохода я получала "в конверте", я продолжала платить взносы в качестве ИП, хотя предпринимательскую деятельность я в тот момент уже не осуществляла.

Собиральщики протестных подписей против пенсионной реформы вопят: у нас 40 % мужчин не доживает до пенсионного возраста!
А эти вопильщики не хотят поинтересоваться, за счет чего эти люди не доживают? Сколько среди них было алкашей, наркоманов, курильщиков и прочего народу, который не только игнорировал здоровый образ жизни, но и походы по врачам, чтоб хотя бы вовремя выявить закономерные заболевания, начать лечение и медикаментозно снизить риск негативных последствий?
И много ли взносов они успевают перечислить в пенсионный фонд в перерывах между запоями, наркотическим угаром или в лучшем случае, больничными?

Не надо так же забывать, что не все умирают мгновенно. Многие успевают получить инвалидность по заболеванию и выкушать и свои, и частично наши с вами пенсионные накопления, прежде чем уйдут в мир иной. Так стоит ли так сильно волноваться именно за эту категорию населения? Да, среди них есть и благополучные люди, ставшие инвалидами не по своей вине. Ну так это наш долг - поучаствовать в их поддержке, ибо никто не гарантирует, что завтра мы не окажемся на их месте.

Бывает, конечно, и так, что сама работа оказывается неполезной для здоровья - например, вредное производство, или, как у меня, когда большую часть жизни проводишь сидя, а сладости при этом любишь. Да, случается от этого лишний вес, риск гипертонии, диабета и инсультов. Ну так не поленись контролировать давление, уровень холестерина и сахара в крови. И вовремя прими меры, чтобы не допустить заболевания. Старайся больше двигаться во внерабочие периоды.

Я со своими 100+ кг по подвижности не уступлю человеку 60 кг. Я могу достаточно большое расстояние пройти пешком. На велотренажере прокатываю больше, чем крепкие и спортивные Таня и Вика. Начавшиеся было проблемы с давлением пресекла в первый же год. Да, меряю его регулярно. Но с тех пор, как из семьи ушла нервотрепка - давление как у космонавта. Кофе свой любимый, я правда, на всякий случай пить все равно бросила. К зеленому чаю приучилась.

Когда я загремела зимой экстренно в больницу с переломом ноги, то из всей палаты я быстрее всех оправилась после операции. Уже через 4 часа после оной я встала на костыли и стала чапать по палате, чуть позднее - по отделению. Тогда как мои "коллеги" по несчастью, худенькие как дюймовочки, на второй день только садиться на кровати стали. На третий - с кряхтеньем доползли до туалета.

На восьмой день после остеосинтеза я уже сама вела машину и ехала на работу - сдавать два срочных отчета.
Врач сказал, что ходить без костылей я могу начать не раньше чем через 2 месяца после операции. Я начала через месяц. Хромала, но ходила. Врач говорил, что полное восстановление подвижности ноги наступит где-то через год. Но когда мы с Викой носились по аквапарку, одолевая самые крутые горки, я понимала, что, пожалуй, пережитый перелом уже почти никак не напоминает о себе, если бы не пара шрамов на ноге. В день нашего отлета в Испанию перелому исполнилось аккурат 4 месяца.
Когда накануне отпуска мы с моей худенькой начальницей шли в налоговую выяснять отношения с нашим инспектором - та за мной угнаться не могла, настолько быстро я шла. На сломанной ноге, ага.

Поэтому, когда мне говорят "да я вообще не рассчитываю до пенсии дожить", у меня есть желание ответить: "это ваши проблемы. А я - рассчитываю".

И еще. Раз средняя продолжительность жизни мужчин 72 года, значит, среди оставшихся 60 %, кто до пенсии все же доживает - дофига лиц, кто живет и до 90, и даже до 100 лет. То есть их пенсионный стаж зачастую превышает трудовой. Из каких шишей им платить прикажете?

Государство должно помогать только нетрудоспособным гражданам - это факт и основа любой социальной системы. Иначе лопнет любой бюджет, каким бы нефтяным он ни был. А у нас огромное количество народу либо продолжает работать после 55-60 лет, либо теоретически может работать, но не хочет. Это неправильно. Человек должен работать, пока он способен это делать. В меру сил. И лишь когда вы объективно начинаете терять ту трудоспособность - вы можете рассчитывать на пенсию.
К слову, в благополучной, залитой нефтью, Норвегии народ выходит на пенсию в 67 лет - что мужчины, что женщины.

Если вдруг случается, что человек теряет трудоспособность до достижения пенсионного возраста - он просто становится пенсионером досрочно, получив инвалидность. Поэтому аргументы в виде слабого здоровья у нашего населения не выдерживают никакой критики. Ибо если вас так заботит чье-то слабое здоровье - то вам сам Бог повелел поработать подольше, чтоб этих слабых было на что содержать.

В повышении пенсионного возраста я вижу еще и такой плюс: раньше женщина в 45+ и мужчина в 50+ считались препенсионерами. Случись им остаться без работы - новую найти проблематично, ибо по мнению работодателя вам уже пора думать о вечном, а не о работе.
Сейчас этот стереотип рушится, и государство поддерживает этот процесс законодательно.

Конечно, бывает и так, что к 60 годам мозговая активность падает, и если вы заняты на высокоинтеллектуальной работе - вы не можете исполнять прежние обязанности. Но к этому времени уже обычно все ипотеки выплачены, дети поставлены на ноги. И вы прекрасно можете обеспечить себя сами, если с должности декана перейдете на должность простого преподавателя, с топовой должности - в разряд простого менеджера. Это несложно, надо лишь убавить гонор и амбиции и уступить место тем, кто помоложе.

В моем кругу достаточно людей глубоко пенсионного возраста, кто остался главбухом, или выбрал спокойную работу рядового бухгалтера, а то и вовсе - простого кассира. Последними я восхищаюсь не меньше, чем первыми - они не подвержены стереотипу о престижности или непрестижности своей работы. Они просто реально оценивают свои силы, чтобы хорошо делать то, за что они берутся. И вместо того, чтоб выживать на копеечную пенсию, либо сидеть на содержании у детей - они продолжают обеспечивать себя сами, а то еще и помогая своим взрослым детям и внукам.

Вообще, эти стереотипы о престижности и непрестижности работы надо из нашего общества каленым железом выжигать. Тогда не будет разговоров о том, что для людей в возрасте у нас работы нет. Есть. Просто ввиду огромного количества понторезов в нашем обществе эти люди либо стесняются работать на таких работах, либо стесняются признаться в том, что работают сиделкой или вахтером. А между тем надо внушать обществу, как и в СССР, что любой труд - почетен. В отличие от нищенского прозябания в молодом возрасте на копеечную пенсию и попыток сесть, свесив ноги, на шею детям.

Лично я бы очень хотела в свои 50-60 лет, когда подрастут дети, слетать на другой континент отдохнуть. В статусе пенсионерки я не смогу себе этого позволить. А в статусе человека, имеющего постоянную работу, пусть и с заплатой тысяч на 20 ниже, думаю, мне ни один банк не откажет в приемлемых условиях кредитования на исполнение моей мечты. Меньше всего я в этот период представляю себя бабкой, годной только на присмотр за внуками (хотя их в свободное от работы время я тоже забирать не откажусь).

Comments

( 479 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lubash13
Jun. 24th, 2018 10:36 am (UTC)

В 55 и 60 лет люди действительно достаточно крепкие и многие продолжают работать и это ничего страшного, когда есть выбор. Но тут встает вопрос о безработице, это раз. Если уволят в 50-55 лет, трудно трудоустроиться на хорошую должность. Второе, если здоровье уже не очень, но до инвалидности не дотягивает - сердечко пошаливает, давление скачет, суставы и т. д. - сейчас можно позволить себе не работать в этом случае, а потом что?
И третье, очень грустно, что пенсионный фонд тупо растрачивают-разворовывают на олимпиады-чемпионаты и проч. Если бы еще наши деньги действительно шли нуждающимся в этом, еще ладно. А так то, что вы на свою пенсию якобы отложили с белой зарплаты, к вашему выходу на пенсию давно будет потрачено.
Тема горячая, скоро тут будет срач на 100500 комментов :)))

ollako
Jun. 24th, 2018 10:39 am (UTC)
Если встанет вопрос о безработице - люди пойдут на биржу и станут получать пособие по безработице. С него, кстати, тоже взносы в пенсионный фонд идут. При необходимости - пройдут переобучение. Им эту услугу предоставить обязаны, тогда как активные, желающие работать пенсионеры, переучиваться будут за свой счет.

"А так то, что вы на свою пенсию якобы отложили с белой зарплаты, к вашему выходу на пенсию давно будет потрачено."

Естественно. Пенсионная система строится на принципе солидарности поколений. Наши пенсии будут платиться из взносов наших детей. А если они выйдут на пенсию, когда мы еще сами живы и относительно здоровы, то что - внуки будут сразу два пожилых поколения обеспечивать?



Edited at 2018-06-24 10:40 am (UTC)
(no subject) - parachka - Jun. 24th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 24th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 24th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Jun. 24th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubash13 - Jun. 24th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 24th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 25th, 2018 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lena_red - Jun. 24th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 24th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 24th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 25th, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 25th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nicolas_nord - Jun. 24th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 25th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 25th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 25th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 8th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 8th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 8th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 8th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 8th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 8th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 9th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 10th, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Aug. 10th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gaba_pipa - Aug. 9th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 24th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furryfuzzybear - Jun. 24th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - parachka - Jun. 25th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - despeinado - Jun. 24th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
elksi
Jun. 24th, 2018 10:44 am (UTC)

Я тоже за повышение пенсионного возраста, все равно придется работать летдо 65, чтобы иметь хооший уровень жизни. А так, женщин в 45 перестанут считать "предпенсионными".
Только меня пока очень заботят другие две стороны этой реформы: как организовать такое количество новых рабочих мест и что делать с маленькими детьми, с которыми, часто, сидят 55-летние бабушки.

ollako
Jun. 24th, 2018 10:50 am (UTC)
Если бабушкам хочется сидеть бесплатно с детьми - они могут продолжать это делать. Работать вас никто не принуждает. А пенсия в 7-8 тыс. руб. вас вряд ли согреет.

Вообще-то было бы справедливо, если бы взрослые дети платили бабушке за помощь как няне. А бабушка, если захочет, может в этот период зарегистрировать ИП и платить взносы со своей деятельности.
Можно даже домашний детский сад открыть и принимать сразу 3-4 ребенка, если она детей любит. Вот вам и рабочее место. А услуга такая всегда будет востребована.

На низкоквалифицированную работу всегда нужны люди. Поэтому если вдруг продолжить работу на прежнем месте категорически никак - значит, есть возможность работать на менее амбициозной работе.
(no subject) - elksi - Jun. 24th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 24th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uckpakoctpa - Jun. 25th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furryfuzzybear - Jun. 24th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jul. 20th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 20th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jul. 20th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 20th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
despeinado
Jun. 24th, 2018 10:58 am (UTC)

В целом согласен.
Лично меня в ситуации возмущает большое количество "досрочников" из силовых ведомств и, пожалуй, более ранняя пенсия для женщин и неэффективность обращения государства с пенсионными фондами.
Но это так, придирки к системе.

ollako
Jun. 24th, 2018 11:22 am (UTC)
Учитывая, что у "силовиков" работа так или иначе связана с риском для жизни, думаю, их досрочных уход на пенсию правомерен.

А вот насчет "неравенства полов" - да, согласна.

Я думаю, раньше мужчин заставляли работать дольше, потому что они из-за службы в армии по 3-4 года к 55 годам успевали меньше заработать. Учитывая, что само государство поставило их в это положение, думаю, разница в возрасте при определении пенсионного возраста уже тогда была несправедливой.
Но сейчас, когда служба в армии длится всего год, а женщины наоборот, годами сидят в декрете (раньше этих отпусков не было), при этом длительность жизни женщин выше - эта разница стала вдвойне несправедливой. Тогда уж лучше и тем, и другим установить возраст 65 лет - это было бы правильнее.
(no subject) - despeinado - Jun. 24th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - despeinado - Jun. 24th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 25th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
sumisokomashiro
Jun. 24th, 2018 11:39 am (UTC)

Может война нужна? Че мы мелочимся.

ollako
Jun. 24th, 2018 11:41 am (UTC)
Войну пусть устраивают майданутые. Нам некогда, у нас работы много.
c0nsp1racy
Jun. 24th, 2018 11:58 am (UTC)
Тебе надо в металлургию идти, в горячий цех. С таким-то здоровьем и с такими мозгами.
И плюс отсутствие гонора.
ollako
Jun. 24th, 2018 12:00 pm (UTC)
Вот как из бухгалтеров погонят - так сразу и пойду )
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
c0nsp1racy
Jun. 24th, 2018 12:06 pm (UTC)
Add-on:

Откуда вы, блядь, берётесь сраные крысы?
Я приводил опыт из жизни, когда увольняют людей под 50, просто потому что им под 50.
Я пока далеко от этого, но я видел состояние людей,которых выкинули на улицу.
А их места заняли сраные мажоры без квалификации.
Пшла нахуй!!!
Желаю тебе оказаться в их положении .
ollako
Jun. 24th, 2018 12:12 pm (UTC)
Крыса здесь только ты. Если тебя увольняют только из-за возраста, а ты, убрав язык в жопу, молчишь, как последнее чмо - то в этом виноват только ты.

Когда со мной работодатель попытался поступить подобным образом - ему пришлось заплатить мне такие отступные, чтоб я на него не навела прокуратуру, суд и трудинспекцию, что я этими деньгами сразу пару кредитов закрыла. Еще и детей в лагерь по коммерческой путевке отправила. Потому что себя уважаю, и как дерьмом с собой обращаться не позволю

И да. Погнали тебя не из-за возраста. А из-за скотского характера. Это ж какой мразью надо быть, чтоб припереться в чужой блог и начать оскорблять автора, который тебе ничего плохого не сделал. Лучше бы учился нормально в свое время и становился настолько хорошим специалистом, чтоб тебя не то что в 50 - в 80 лет было жалко отпускать.

А теперь пошло вон, убожество.
ladyapelike
Jun. 24th, 2018 12:27 pm (UTC)
Надежда на то, что увеличение пенсионного возраста скажется на предпочтениях в приёме на работу работодателей пожилых людей, мне кажется неоправданной.
Да, странно получается, что мужчины, при меньшей продолжительности жизни, позже выходят. Сами виноваты в том, что меньше живут? Ну, да, наверное, больше пьют. Но зато меньше едят. То есть, сомнительный довод, по-моему.
Лично я вижу причину в чёрных, серых зарплатах. А как вы, сознательно иметь неработающее ИП, исключительно ради возможности уплаты взносов... Странноватый вариант. Впечатляет, но не вдохновляет. В ПФ, кстати, раньше полно сидело неудачливых ИП. Они и ИП стали по принуждению работодателя, не желающего принимать в штат из-за экономии на взносах. Бухгалтерия наоткрывала ИП, и, пока человек работал - сдавала отчёты, платила взносы, а уволился - всё. А народ и не в курсе, что взносы никто не отменял, ИП надо было закрыть, и долги растут. Путин как-то высказывался по этой ситуации: неработающим ИП-должникам. Речь шла о прощении им долгов (взносов). Видимо, не частные случаи...
О вашей активности при 100 кг. Может, имеет смысл сравнивать себя в 100 кг с собой же в 60, и никак иначе? Возможно, ваши худые спутницы просто предпочитали поберечь себя, не слишком напрягаться, в то время, как у вас настрой - как у олимпийца...
ollako
Jun. 24th, 2018 12:38 pm (UTC)
При чем тут "предпочтение людей пожилого возраста"?
Людей обычно берут по профессиональному признаку. Но пожилых брать боятся - у них типа настрой нерабочий. Теперь этот дестабилизирующий фактор у пожилых убран.

"О вашей активности при 100 кг. Может, имеет смысл сравнивать себя в 100 кг с собой же в 60"

Особой разницы нет. Тогда я много сидела, потому что много училась и была одержима чтением книжек. В промежутках активность была та же самая. Бегать на длинные дистанции не могла ни тогда, ни сейчас.

Есть только осознание, что большой вес неполезен для здоровья, поэтому стараюсь искусственно создать активность там, где раньше даже не заморачивалась. Во избежание отеков и нового старта у гипертонии.
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
evgdem
Jun. 24th, 2018 12:29 pm (UTC)
У меня знакомый работает врачем в сфере присвоения инвалидности. Говорит на очень многих людей государство тратит огромные средства. Я и сам как то в санатории отдыхал на Новогодних праздниках с семьей и разговаривал с девушкой с ребенком инвалидом. Не работает получает тысяч 20 пособия и из санаториев не вылазит. Я так понял желания рабоьтать у ее вообще уже нет
tsergeya
Jun. 24th, 2018 12:32 pm (UTC)
Главное, чтобы ты не оказался инвалидом.
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
tsergeya
Jun. 24th, 2018 12:30 pm (UTC)
linia_o
Jun. 24th, 2018 01:41 pm (UTC)
Я в целом понимаю, что возраст выхода на пенсию реальной старости сейчас не соответствует, однако мне не нравится, что как обычно правила меняют на ходу, причем для многих в последнюю минуту. Нафига была введена эта накопительная и балльная система, потрачены сотни бухгалтерских, программистских и проверяющих человеко-часов на разделение в отчетах до 1967 года и после 1967 года? кого наказали за то, что он ошибся в расчетах в государственных масштабах и система провалилась? Почему врач за ОДНУ операцию унесшую жизнь по неосторожности (при сотнях удачных операция и спасенных жизней) должен отвечать тюрьмой, а та мразь, которая украла по совокупности часов десятки жизней, убив их на ненужный труд, выбрасывамый теперь в помойку, называется "известный экономист"? Я хочу видеть его чучело на площади!
Если бы тогда, в 2002-м сказали "Ребята, что после 1967 года, вы теперь пойдете на пенсию в 63/65) - люди бы побухтели и встроили все это в свои жизненные планы. А сказать человеку, который на следующий год собирался на пенсию - "теперь пойдешь через 10 лет" - это жестко.
Себя лично от реформы пострадавшей особо не считаю.
Ну и да, "отмена" бабушек в государственных масштабах как бы очень сильно влияет на демографическую политику, которую типа поощряют. У нас в Твери пока нет бесплатных государственных яслей с 1,5 лет, только частные, и если бабушек теперь не будет - то для многих это ой. Наверное про это тоже должны были подумать реформаторы.

Edited at 2018-06-24 01:45 pm (UTC)
ollako
Jun. 24th, 2018 02:48 pm (UTC)
Кто сказал, что у нас отменена система персонифицированного учета? Она была, есть и останется. Так что я думаю, неправильно говорить о том, что 18 лет работы убито впустую. Система индивидуальных пенсионных счетов остается, просто меняется принцип расчета пенсии. Но основа расчета как и раньше - индивидуальные пенсионные накопления.
(no subject) - linia_o - Jun. 24th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 24th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 24th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 24th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 25th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 25th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 27th, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_ptiza - Jun. 25th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - linia_o - Jun. 26th, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 19th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 19th, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 20th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 20th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 20th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 20th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 23rd, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 23rd, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 27th, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 28th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Aug. 13th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
marishaine
Jun. 24th, 2018 01:51 pm (UTC)

Среди знакомых предпенсионного возраста рано ушли как раз те, кто впархивал на работе и не пил/ не курил. Нервы, стрессы, всё такое.

Другая проблема-никто при этом не обещает увеличение пенсий.

И никто не обещает, что будут на работу брать тех, кто 60+ и не может дожить до пенсии на своей работе.

Николай Сибирёв
Jun. 24th, 2018 02:44 pm (UTC)
По хорошему пенсию по стажу надо давать, а не по возрасту. После 25 лет стажа, если человек отчислял 22%. При инвестировании по ставке 4%, он заработал 38%. По ставке 5%, он заработал 55%.
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Сибирёв - Jun. 24th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
leon_spb67
Jun. 24th, 2018 04:20 pm (UTC)
Но надо понимать реальное положение вещей: из ниоткуда деньги не берутся. Чтобы что-то откуда-то взять - надо туда что-то положить.

А откуда берутся деньги на стометровые яхты и футбольные клубы? Могу рассказать, если вам в бухгалтерском ПТУ не говорили: из прибавочной стоимости, произведенной рабочим и присвоенной капиталистом.
Вот ее-то и нужно возвращать всему обществу, а не кучке паразитов.
ollako
Jun. 24th, 2018 04:28 pm (UTC)
Нет уж, с революциями - это на майдан. Мало еще украинцев погибло, если глядя на них, кому-то хочется повторить их опыт.
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 24th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 24th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 25th, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jun. 25th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 26th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 26th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_spb67 - Jun. 26th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - skamene - Jul. 20th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 20th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
railway_online
Jun. 24th, 2018 04:53 pm (UTC)
Что делать, если уволят в 55? Где найти работу?
А требования работодателей о приеме на работу ДО 35 лет - это как?
despeinado
Jun. 24th, 2018 05:03 pm (UTC)

Вот, Олег Макаренко хорошо написал:


https://fritzmorgen.livejournal.com/1320379.html

(no subject) - railway_online - Jun. 24th, 2018 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 24th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 24th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 27th, 2018 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 27th, 2018 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 27th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
diana_spb
Jun. 24th, 2018 05:09 pm (UTC)
Тем не менее, повышение порога для людей уже предпенсионного возраста справедливо воспринимается как обман, особенно теми, кто стремился работать по-белому.
kroshka_cat
Jun. 26th, 2018 11:29 am (UTC)
получается оксюморон: вы справедливым называете восприятие людей, которые за всю свою жизнь не удосужились узнать, как устроена пенсионная система в стране? не удосужились ни текущее пенсионное законодатеотсво изучить, ни законопроект (а ведь все в открытом доступе валяется), ни альтернативы повышению пенсионного возраста?

Справделиво ли разочарование человека в космонавтах - из за того, что он всю жизнь воображал себе, что Земля плоская?

Ок, правительство под давлением возмущенной общественности откажется от повышения пенсионного возраста на уровне федерального закона - и завтра же отменит налоговые льготы всем и повысит отчисления в ПФР циркулярным порядком в полтора-два раза - министерскими распоряжениями.

Как тогда начнут прыгать - и в какую сторону - справедливо возмущенные, у которых упадет зарплата не когда нибудь там а прямо сегодня?

Или пенсию понизят - и тоже прямым циркулярным порядком - без всяких там танцев в Госдуме - опять будут справедливо разочароватые?


Edited at 2018-06-26 11:35 am (UTC)
(no subject) - diana_spb - Jun. 26th, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 26th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 28th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 26th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 28th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 28th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jul. 5th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jul. 5th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 28th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jun. 28th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 28th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
rassudkin
Jun. 24th, 2018 05:40 pm (UTC)
"Из ниоткуда деньги не берутся."
Интересно, откуда же они взялись, к примеру, в Швейцарии, где недавно проходил референдум об обязательном гарантированном доходе для всего населения?
Т.е., в Швейцарии, где нет нефти, есть деньги для обеспечения пенсией вообще всего населения. Откуда же они взялись?
Может быть , они страной управляют эффективно и современно, поэтому и деньги есть у них?
ollako
Jun. 24th, 2018 08:41 pm (UTC)
В Швейцарии народ пашет до 65 лет минимум и не жужжит. При том что да, экономикой они рулят эффективно.
С нашей эффективностью на пенсию надо в 80 лет уходить.
(no subject) - rassudkin - Jun. 24th, 2018 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 25th, 2018 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Jun. 25th, 2018 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Нарманова - Jun. 26th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 26th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 27th, 2018 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 27th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - railway_online - Jun. 27th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 26th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Jun. 26th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rassudkin - Jun. 26th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Jun. 26th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 479 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars