?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В предыдущем посте я писала о погибшей маме нашего Персика и о том, что судьба котят осталась неизвестной.
Как я понимаю, судьбу двоих из оставшихся пяти котят, установить удалось. "Умная" Диана не стала их топить. Она просто выставила их на улицу.
Я уже не первый раз во время вечернего выгула собак замечала бегающего по двору рыжего котика - точную копию нашего Персика. Однажды даже отловила Диану и устроила ей допрос. Она всячески отрицала, что котенок - ее.
Вчера наши собаки во время выгула выгнали из травы еще одного - серенького. Тогда мне не пришло в голову никаких ассоциаций - мало ли котят на улице.
Но сегодня вернулась из лагеря Таня. И вечером мы традиционно пошли выгуливать собак вдвоем.
На детской площадке мы увидели обоих котят. Таня их опознала - это детеныши Муськи, которую нам так и не удалось спасти.
Наверное, мне нужно благодарить Диану, что она их хотя бы не утопила, как предполагали девочки. Но в голове крутится: какая же она тварь!
Таня предложила забрать котят к нам. Хотя бы до нахождения им семьи.
Я готова на большее - привить и кастрировать котят за свой счет, если им найдутся руки.
За время уличной жизни малыши одичали - не даются в руки. Мы решили, что будем их подкармливать и постараемся сфоткать.
Котята очень симпатичные, должны вырасти красивыми кошаками. Как я уже писала, один - копия Персика.


Второго, серого, постараемся сфоткать завтра. Он чуть поменьше (видимо, питается хуже нахального рыжика). И судя по всему, менее дикий. Вроде тянется к людям, но и боится их. Постараемся привлечь его кормом.

Возраст 5 месяцев. Может, найдутся желающие взять их домой? Готова всячески содействовать их устройству.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 24th, 2019 10:20 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ptiza_ptiza
Aug. 26th, 2019 02:51 am (UTC)
По моему опыту, если котята на улице уже одичали, то из них не получится домашних кошек с адекватным поведением, увы((( Разве что в деревенский дом - мышей ловить.
ollako
Aug. 26th, 2019 05:37 am (UTC)
Они 2 месяца жили в семье, пусть и неблагополучной. И сейчас не так чтоб большие еще. Думаешь, не реабилитировать?
ptiza_ptiza
Aug. 26th, 2019 01:47 pm (UTC)
Если уже в руки уже не даются, то вероятность очень невелика, что станут адекватными. Я сталкивалась с такими котятами.
Татьяна Андриевских
Aug. 26th, 2019 08:09 am (UTC)
Глубоко заблуждаетесь. У меня живут 2 подобрашки бывшедикие прекрасно адаптировались. Неоднократно пристраивала уличных, взрослой годовалой кошке, родившейся в подвале, понадобилась 1 неделя, хозяева очень ей довольны. Не надо боятся, надо спасать и все будет хорошо.
ollako
Aug. 26th, 2019 11:27 am (UTC)
Не поделитесь опытом? Как готовили к устройству, где пиарили? К сожалению, смогу ими заняться только через неделю, и то если дадут себя отловить.
ptiza_ptiza
Aug. 26th, 2019 02:52 am (UTC)
А кто у вас учит испанский?)))
ollako
Aug. 26th, 2019 05:36 am (UTC)
Антон. По-английски он уже свободно разговаривает.
ptiza_ptiza
Aug. 26th, 2019 01:46 pm (UTC)
Какой умничка!
mumi_perm
Aug. 26th, 2019 05:34 am (UTC)
Как-то у меня получилось отлично пристроить стерилизованную кошку-мышеловку в деревню. Хозяевам самим в голову не пришло бы стерилизовать, но радовались, что и мышей ловит, и проблем нет.
Увы, прожила кошка там меньше трех лет из-за деревенской же специфики: гуляла во дворе, собаки задрали. Так что так себе способ. :(
Стандартный вариант "профессиональных пристройщиков" - максимально мимимишные фотки (желательно позвать толкового фотографа на дом) и яростная реклама через Авито, Юлу и т.п. приложения. Рано или поздно, говорят, срабатывает.
Мы прямощас подобрашку так пытаемся пристроить (кастрировали и готовы сами привить), но чё-то пока схема не срабатывает )))) Но у нас большой котик подобрался, котят охотнее берут.
ollako
Aug. 26th, 2019 05:42 am (UTC)
Их еще отловить надо. Они в руки не даются. А мы как назло сегодня уезжаем из города. Вот, блин, все невовремя как.
Попробую сразу по возвращению ими заняться. Они вроде диковатые, но к людям тянутся.
1julietta
Sep. 1st, 2019 07:05 pm (UTC)
как котятки? приручили их?
ollako
Sep. 2nd, 2019 05:26 am (UTC)
Нас всю эту неделю не было в Москве, не было возможности их ловить :(
Ребят предупредила, что если встретят - чтоб подкармливали и приучали к себе. Корма дома завались.
1julietta
Sep. 2nd, 2019 09:02 am (UTC)
если подкармливали-то приручаться. на ласку и заботу они всегда идут..
1julietta
Aug. 27th, 2019 09:15 am (UTC)
Ну, котята еще адаптируются. у меня кот- который до 4 месяцев жил на улице. болел,потерял глаз и был диким истощенным. волонтеры подобрали,за месяц подлечили и стерилизовали и потом я его по объявлению забрала.да- кот боялся посторонних звуков долго но к нам привык быстро и до сих пор нас радует, любимец семьи.так что таких диких-спокойно можно брать.Коты ведь очень эмоциональные и на ласку- откликаются быстро ,как чувствуют.
Нужно найти организацию которая не как приют а как посредник выступает...у нас в городе есть такая- как раз звено между теми кто находит и приводит в порядок и теми кому отдают.следят за тем чтобы хозяева были реально любящими, очень строгая анкета,собеседование и отбор..
Как хорошо что Таня опознала котеек..К зиме они бы не выжили..
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars