ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Вправьте мне мозги!

Сейчас перед сном устроили с детьми потасовку. Я изображала поочередно то Кирюшу (Антохиного "оппонента" по саду), то Диму (Викиного обидчика). Ребята который день жалуются, что эти двое их обижают. В Викиной группе воспитатель категорически отрицает причастность Димы к Викиному расцарапанному носу. В Антоновой группе воспитатели признают, что Кирюша асоциальный ребенок, всех задирает, игрухи отнимает, на замечания не реагирует. Очень сильно отстает в развитии, не говорит, и судя по всему, не понимает речь. Клянутся, что следят за ребятами, Антона, как тихого и скромного, стараются держать в стороне от потасовок, ежели такие случаются. Но поскольку за завтраком и обедом Кирилл сидит с Тохой за одним столом, естественно, что Антону хоть втихаря, да достанется.
Собсно, я не считаю, что Кирюше правильно лепить штамп "асоциальный", но сейчас меня больше беспокоит то, что из-за него Антон не хочет ходить в садик.
На днях сказала ему: Антон, если Кирюша еще раз к тебе полезет - я разрешаю дать ему сдачи. Вижу, мой непривычный к дракам ребенок, не понял, что я имею в виду. Объяснила наглядно.
Сегодня разыграли процесс в лицах. Я в роли Кирюши нападала, Антон по моей указке делал "тьфу!" (плевал в кулак) и "на!" - лупил кулаком мне в ладонь, изображавшую Кирюшин нос. Ржал взахлеб.

Прием детдомовский. Ему когда-то научила меня моя тетя, выросшая в указанном заведении. Понимаю, что нецивилизованно, но памятуя мой опыт - действенно. Учитывая, что я давала отпор подобному задире, сама едва держась на ногах (из-за постоянных болезней до 4-х лет нормально не ходила).
Я не вижу другого выхода, учитывая что воспитатели не справляются с большим количеством черезчур активных детей. Да и в любом случае, сыну, как мне думается, неплохо бы научиться за себя стоять.
Tags: Антон, Вика, Дети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments