?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уроды.

Час назад у меня в автобусе вытащили из сумки кошелек. Левмца, притворяющаяся заторможенной имбецилкой, прижала меня к валидатору, а в этот момент, как я понимаю, ее сообщник залез ко мне в сумку.
Блин, восьмой год живу в Москве - до сих пор меня это обходило стороной. При том, что мои знакомые жаловались на неоднократные кражи за короткий промежуток времени.
Собственно наличных денег там было не больше полтыщи. Но было множество дисконтных карт. И главное - две дебетовые банковские карты. Одна совсем новенькая, даже бумажку с пин-кодом убрать не успела. И с только что полученной зарплатой.
Позвонила домой, няне, она среагировала мгновенно, благо тоже держатель карты того же банка. Позвонила туда и заблокировала меня. Деньги снять не успели.

Собственно, наверное я легко отделалась. Но жаба давит перевыпускать эти две карты - удовольствие не из дешевых. Завтра попробую снять всю наличку и забыть о них. Дешевле совсем новые карты сделать, я так думаю.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
linia_o
Feb. 24th, 2010 06:06 pm (UTC)
Сочувствую :-(
У меня кошелек крали однажды или дважды (до сих пор не пойму, второй раз сама потеряла или сперли). Каждый раз было жальче кошелек, чем содержимое... И карты дисконтные, да. Но для дисконтных карт у меня отдельная визитница, я только самые ходовые 2-3 носила в кошельке. Ну... наверное это нам урок - быть внимательнее.
mama_so_slav
Feb. 24th, 2010 09:01 pm (UTC)
печально..Может утешит то,что говорят "Воровство приравнивается к милостыне" если не сильно скорбеть.
ollako
Feb. 24th, 2010 09:20 pm (UTC)
Знаете, раньше я ходила очень просто одетая. Видимо карманников не прельщала своим видом. А тут вышла в дорогой новой дубленке - они и купились. Думаю, они рассчитывали на совершенно другую сумму. На фоне их ожиданий то, что они в реале получили - это действительно милостыня :)
Честно говоря, совсем недавно мысли были не такие мирные - вплоть до желания расправы, если бы успела ту девицу за шкирку схватить. Не потому что денег жалко. Просто ощущение мерзотное, словно не в сумке, а внутри меня грязными лапами пошарились. А сейчас успокоилась, думаю: ну, может вам от того что вы сделали лучше будет.
mama_so_slav
Feb. 24th, 2010 09:31 pm (UTC)
а вообще может стоит и порадоваться,ведь вытянули не зарплату ,например,еслиб получили раньше,а так теперь бдительнее будите:)
И зарплаты им Вашей не видать!!
ch_oleg
Feb. 24th, 2010 09:03 pm (UTC)
Смотря какой банк. В Альфа банке, всё просто, перевыпуск стоит примерно сто рублей. В некоторых чуток сложнее. Но это не так дорого.
artemis_r
Feb. 25th, 2010 04:32 am (UTC)
Я помню, лет 8 назад у меня украли 20 тысяч. Сумма достаточно большая по тем временам. Я ехала на троллейбусе с ребенком за обувью, а после собиралась встретиться с интервьюерами и расплатиться с ними за работу. Эти суки видели, что я на ребенка отвлеклась и залезхли в сумку.
(Anonymous)
Feb. 25th, 2010 09:03 am (UTC)
В таких случаях я вспоминаю свой день рождения и урода, который у меня мобильник из рук вырвал... его поймали, через 20 минут. Милиция сработала классно. Я была сильно удивлена. И еще вспоминаю знакомую знакомых. Которую наркоман бил головой об стену, пока она сознание не потеряла. У нее телефон на шнурочке был к руке примотан... ЧМТ. Больница и все такое... И слава Богу меня Господь уберег от такого!

В общем слава Богу что здоровы и целы! И Бог с ними с картами и деньгами, хоть и жалко...
rmiau
Feb. 25th, 2010 09:04 am (UTC)
Вышенаписаное было от меня. Комп глючит что-то...
gnomikulka
Feb. 26th, 2010 02:51 pm (UTC)
сочувствую :( Меня вот Бог миловал ни разу не было такого, а у мужа вытаскивали в метро :( Моя сестра говорит, что кашелёк это устройтво для передачи денег ворам и распихивает деньги и карточки по карманам рюкзака, штанов и куртки, иногда думаю что может она и права ....
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars