?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром сообщили о датах, когда у ребят в саду пройдет елка. У Антона - 29-го, у Вики - 30-го утром.
Викина елка автоматом вылетает - 29 вечером мы уезжаем в Хельсинки. Антон до отъезда успевает попраздновать.
Но блин, несправедливо же, что елка должна случиться только у одного ребенка!
Первая мысль была: снять с праздника обоих.
К вечеру пришла новая идея.
Прийдя вечером за Куськой, поговорила с воспитательницей на предмет возможности отгулять Вике в Тохиной группе. Ясно дело, что занятия у них разные , муз.педагоги разные, соответственно, в Антошкиной группе Вика может растеряться. Но не думаю, что у нее возникнут серьезные проблемы с тем, как водить хороводы.
Воспитательница сказала, что если Антошины воспитатели не будут против - то и она всей душой за то, чтоб ребенка елки не лишать.
И тут как на грех зашла Викина музпедагогиня - тетка лет под 60. Воспитатель порекомендовала еще и с ней на эту тему пообщаться, что я и сделала.
От дальнейшего повяли уши:
- Да вы что? Да вы знаете, сколько они готовятся к этому празднику? У наших групп совершенно разные программы! Девочка не знает программу четвертой группы! ОНА ВСЕ ИСПОРТИТ!!!
Пытаюсь достучаться до дамы:
-Что может испортить РЕБЕНОК на ДЕТСКОМ празднике?

Глухо. Дама знай верещит свое, наплевав на то, что Вика, "грозящая испортить праздник всему саду", стоит рядом.
Ругаться не стала. Сказала спокойно: 
- Я считаю правильным ребенку отпраздновать в группе с более адекватным отношением к детям. Ваш мне не нравится.
- Как скажете, - скривилась музыкантша.

Пошла к Антону в группу. Там как раз помимо воспитателя была какой-то руководитель по какой-то работе. Спросила у нее о возможности на один день пристроить Вику в другую группу.
- Да никаких проблем! Конечно возьмем ребенка! Что она там может испортить - хоровод что ли повести не сможет?
Договорились, что для полного счастья Вику будут забирать на Тохины музыкальные занятия до праздника. Чтоб в праздник не растерялась.
Что значит - молоденькие воспитательницы с незаштампованными совком мозгами. Главное - у Антохи есть поведенческие проблемы - но девчата как могут их ребенку сглаживают, поощряют его контакты с другими ребятами. Вику же, у которой ВООБЩЕ никаких проблем - опустили по самое нехочу.

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
moralfreak
Dec. 17th, 2010 08:42 pm (UTC)
Я не поняла -тетенька - музпедагог из группы вашей дочки? Ей-то какая разница, если воспитательницы в другой группе не возражают? Совок -наше все, хотя здесь, например, вроде, совка и не может быть, но он все равно присутствует.
ollako
Dec. 18th, 2010 06:24 am (UTC)
Да, из дочкиной группы. Я думаю, у нее профессиональная ревность взыграла: типа, она занималась-занималась, а "блистать" ребенок будет в другом месте
moralfreak
Dec. 18th, 2010 08:20 am (UTC)
Как сейчас помню,меня такой же музработник не принял в кружок ритмики (!) при дворце пионэров, сказав моей маме, что у меnя начисто отсутствует чувство ритма(!!!). И ничего, что все скакали без особого ритма под расстроенный рояль. Мне было лет 5 и я рыдала, а тетенька при мне мою маму отчитывала "какой у вас немузыкальный ребенок":))
ollako
Dec. 18th, 2010 08:27 am (UTC)
Хуже всего, что тогда не принято было спорить с "педагогами". И родители даже защитить своих детей не могли от неадеквата :(
vladina
Dec. 17th, 2010 09:07 pm (UTC)
И у нас 29 и 30 :)
Твои кем будут? Мои - снеговик и медведь.
ollako
Dec. 18th, 2010 06:26 am (UTC)
Мои просто очень красиво одеты будут. Вика у меня планирует быть маленькой леди :) Там даже не платье - костюмчик шикарный мне попался. Дорогущий, но не смогла пройти мимо. И главное - Вика тоже увидела, ахнула, вцепилась с него и не хотела без него уходить :)
А Тоха в принципе никакую маску одевать не будет.
izida05
Dec. 17th, 2010 09:56 pm (UTC)
капец какой-то!
а я тут наоборот наблюдаю - соседний сад с "девочками" на прогулке - лузгающие семечки "девочки" и предоставленніе сами себе дети, периодически идилия прерывается громкими и грубыми окриками (спасибо шо без мата). И наш, с тетками 50-60 лет, дети при деле всегда - то клеют, то рисуют, со всеми найден подход, дети идут в сад с удовольствием, а из сада с трудом. Вот пойти разберись!
ollako
Dec. 18th, 2010 06:32 am (UTC)
Ну, в московских садах девки с семечками - в принципе недопустимое понятие. Тут контроль за садами строжайший. А вот за пределами Мск наверное запросто.
И тетки тоже тетке рознь. Когда Антон был в ясельной группе, туда пришла молоденькая девица - босячка босячкой. И манера разговора с детьми характерная: встал! пошел! положил! взял!
Поговорила с ее напарницей - тетенькой 70-лет. Та ее хвалила очень, грит, старательная. Я попросила повлиять на нее неофициально, иначе мне придется обращаться к заведующей. Уж не знаю, как ей там мозги вправляли - то девочка стала смягчаться. До сих пор работает. Приятная стала, улыбчивая.
izida05
Dec. 18th, 2010 03:45 pm (UTC)
ну ро семечки я образно сказала, конечно. А если буквально, то занимаются разговорами, чем угодно, но не детьми. Знакомая дочь к нам перевела из-за таких воспитателей. Дети не хотят ходить в сад, боятся. Видимо, "встал, пошел" тоже процветало. Вообще, да - от человека зависит, а не от возраста.
annamozer
Dec. 18th, 2010 07:56 am (UTC)
Ну, это ж вообще:(((
И это - МУЗРАБОТНИК! По идее, музыка должна облагораживать...
Мда.
mary30
Dec. 21st, 2010 10:35 am (UTC)
Ндаа, совок, и правда. Правила, ограничения, стандарты, все должны быть одинаковыми, не выделяться. Всё думаю, Оль, как мы в этом во всем росли-то хоть? Я вот кстати, до сих пор на маму обижаюсь на некоторые моменты, где она не встала на мою защиту. Да и вообще как-то так было, что мама отдельно, я - отдельно, сама все вопросы решала.
Ты молодец, что своих не даешь обижать. Хотя мне кажется, Викуля сама кого хочешь защитит, и Антошку в обиду не даст :)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars