?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбегала, усыновилась

Я думала, заголовок будет более торжественным. Типа "Именем закона Российской Федерации Вика С. канула в небытие, а ее место заняла Короткова Виктория Викторовна..." и далее - тра-та-та...
А чего я хотела, если к такому типа важному моменту в нашей жизни не готовилась вообще? Настолько, что когда судья дала мне слово, я встала с мыслью: я чо - речь должна толкать? Граждане, я же текст не заготовила! Для жж - заготовила, а для суда - даже не подумала!
Благо язык нормально подвешен, чтоб экспромт соорудить. Да и что сложного в том, что рассказать, как Вика вошла в мою жизнь?
Но блин, совершенно несолидное мероприятие оказалось для такого важного заголовка. Ни тебе фанфар, ничего похожего. Я между делом заскочила в суд,судья между делом вынесла решение. Я еще думала - не надо ли судье коробку конфет притащить и не выгонит ли она меня за попытку дачи взятки, но даже если бы и притащила - вручить бы по-любому не успела, т.к. судья после оглашения решения пулей вылетела из зала, и пока я одевалась - в зал уже приглашали участников следующего заседания.
Блин, мне заключение об опеке вручали более торжественно, чем устанавливали Викино удочерение.
И из-за этого некоторые мамочки тратят кучу нервов и потом три дня рыдают в отходняке?!!!
Опека настолько была уверена в решении, что вообще в суд не явилась. Делом заинтересовалась лишь молоденькая девочка-прокурор. Особенно когда в ходе заседания всплыли некоторые подробности Викиного появления в семье.
Прокурор:
-И вы не побоялись взять ТАКОГО ребенка?
- Мне был важен сам ребенок, а не подробности его биографии, - ответила я.
Судья всеми силами показывала беспристрастность. Лишь раз громко заржала, когда на вопрос прокурора "дружит ли ваш родной ребенок с Викой" я наивно ответила: "дерутся иногда, но в целом все хорошо".

Вика, словно чувствуя, что сегодня ее время, зажигала целый день.
Началось с того, что все мы дружно проспали на целый час.  Ну да ладно, я и за 5 минут собраться могу. Но Вика решила: опаздывать - так опаздывать! И за 5 минут до выхода, будучи полностью одетой, опрокинула на себя полную чашку какао. Помощница, блин.
Срочняком переодела ее, отправила одевать верхнюю одежду. Натягивая на нее канадские валенки, обнаружила, что в оных отсутствуют шнурки. Сначала подумала, что бабушка наша их к месту пристроила.
- Ира, ты не знаешь, где наши шнурки?
- Да Вика их вчера из обуви вынула - я их прямо в валенки сложила.
Я посмотрела на дочь. Она даже с натяжкой не походила на человека, у которого под ступнями шнурки притаились. На всякий случай разула- ничего нет.
- Вика, ты не знаешь, где твои шнурки?
- Знаю. Я вчера из них воздушного змея сделала.
Умная девочка. Пока вопроса не задали - можно тихо молчать в тряпочку. Авось пронесет.
- Класс. А где змей?
- Не знаю. - И руками разводит.
пыть-пыть...
Змея мы в это утро так и не нашли. Пришлось переобувать ребенка в старую Антохину обувь, которую я чудом успела не отдать нуждающимся.
На работу я опоздала на полчаса. Хорошо,что проект сдала еще сутки назад.
Пока я судилась по поводу ее удочерения,она благополучно забыла в саду танцевальную униформу, в результате потопала на хореографию в одних колготках и водолазке. Белых. Я так и не поняла, кого она там изображала на фоне других, одетых во все черное девочек - то ли лебедя, то ли белую ворону.
Шнурки и смайстрченный из них змеюка к моему приходу были найдены, и мне достался Викин скандал из-за того, что она не знала, как эти шнурки обратно к валенкам присобачить. Совместными усилиями разобрались. Я напомнила Вике эпизод из ее любимых Фиксиков о том, что нельзя мастерить один предмет путем ломания другого.
Вика поклялась, что больше не будет.
Меньше тоже, ага.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
pamela_7
Dec. 15th, 2011 08:09 pm (UTC)
Счастья Вашей семье, благородный поступок совершили!..
ollako
Dec. 16th, 2011 05:55 am (UTC)
Закономерный, а не благородный. Если ребенок стал родным - надо было просто узаконить этот факт :)
А за пожелание спасибо.
ch_oleg
Dec. 15th, 2011 08:10 pm (UTC)
Вот оно !!! - "Для жж - заготовила, а для суда - даже не подумала!"

А чёёё, правильно. чё там суд - зашли, встали, сели, встали, решение зачитали, вышли.

Ну поздравляем, С отмечанием Тохиного и твоего дня рождения, немного не получилось, но это дело намного важнее, надо, МАМОЧКА, надо....
ollako
Dec. 16th, 2011 05:56 am (UTC)
Надо что?
(no subject) - ch_oleg - Dec. 16th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollako - Dec. 16th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
helma
Dec. 15th, 2011 09:02 pm (UTC)
Целоваю, поздравляю, обнимаю, желаю!!!:)
ollako
Dec. 16th, 2011 05:59 am (UTC)
Взаимно!!! :)
dreamymom
Dec. 15th, 2011 09:20 pm (UTC)
Прикольно про змея!!! Посмеялась! А Вика знала какой день был (ну, типа, особенный)?
ollako
Dec. 16th, 2011 05:57 am (UTC)
Нет. Я только упомянула, что больше ее в больницах не будут называть С., и ее фамилию теперь будут везде писать правильно.
mama_so_slav
Dec. 15th, 2011 09:34 pm (UTC)
Ну,мать,все уместила в один пост.
Надо было по отдельности:)
Вика придумщица,оказывается.Змея из шнурков сделать:)
Белая лебедь она,кто же еще!
Ты -умничка!Столько терпения !В суде тоже не растерялась!- Мне был важен сам ребенок, а не подробности его биографии,-отлично сказала!

Ну и самое главное-ПОЗДРАВЛЯЮ с ЗАКОННЫМ РОДНЫМ ребенком!!!!УРАааааааа!!!!!
ollako
Dec. 16th, 2011 05:57 am (UTC)
Спасибо.
Писать два поста уже сил не было. Поэтому выложила все кучей :)
marusia_plus
Dec. 15th, 2011 09:37 pm (UTC)
Очень круто! Поздравляю!
ollako
Dec. 16th, 2011 05:57 am (UTC)
Спасибо!
Марина
Dec. 15th, 2011 10:28 pm (UTC)
поздравляю Вашу с семью с юридической фиксацией того, что уже давно существует фактически!
счастья Вам и Вашим детям и удачи и здоровья!
ollako
Dec. 16th, 2011 05:58 am (UTC)
Спасибо, Марин. И за поздравление, и за поддержку.
linia_o
Dec. 15th, 2011 10:30 pm (UTC)
Поздравляю с таким важным сделанным делом!
ollako
Dec. 16th, 2011 05:58 am (UTC)
Спасибо
tramarim
Dec. 16th, 2011 04:48 am (UTC)
Поздравляю! И Вас,и Вику!
ollako
Dec. 16th, 2011 05:58 am (UTC)
И вам спасибо!
diana_spb
Dec. 16th, 2011 06:31 am (UTC)
Поздравляю!
ollako
Dec. 16th, 2011 06:57 am (UTC)
Спасибо.
mama_v_teme
Dec. 16th, 2011 09:32 am (UTC)
УРРРРРРА!!!! Поздравляю!!!
ollako
Dec. 16th, 2011 10:24 am (UTC)
Это точно - УРА!
Спасибо! :)
oliv2006
Dec. 16th, 2011 05:37 pm (UTC)
Поздравляю!!!
ollako
Dec. 19th, 2011 09:12 am (UTC)
Спасибо большое!
lubash13
Dec. 16th, 2011 09:49 pm (UTC)
Ура! Поздравляю!
ollako
Dec. 19th, 2011 09:11 am (UTC)
Спасибо :)
izida05
Dec. 18th, 2011 03:22 pm (UTC)
Поздравляю с законным оформлением отношений!
ollako
Dec. 19th, 2011 09:11 am (UTC)
Спасибо, Викуль.
mary30
Dec. 21st, 2011 12:24 pm (UTC)
От всей души поздравляю! Извини, что с опозданием.
ollako
Dec. 21st, 2011 02:34 pm (UTC)
Спасибо! И ничего не с опозданием - решение вступит в силу только 27-го :)
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars