?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До чего техника дошла!

А говорят, с образованием жопа.

Решила быть впереди планеты всей, и в феврале записала старшего ребенка в школу через портал Госуслуги. Собственно, вопрос о том, отдавать его в этом году или задержать до восьми лет - пока открыт, но ведь отказаться никогда не поздно, верно?
Система сразу же определила школу по месту прописки и предложила выбрать еще три где хочу. Выбрала одну, которую определила для ребят еще зимой, опираясь на отзывы и близость к реальному месту проживания.

Сегодня пришел ответ из обеих школ. Из той, что по прописке, предложили прийти на ознакомительное собрание, из той, что выбрала сама, директор позвонила персонально.
Я сказала, что документы принесу, но может так случиться, что буду их отзывать, так как у нас впереди медико-социальная комиссия, которая вынесет рекомендации, быть или не быть. Объяснила, что ребенок интеллекнуально развит, но психологически могут быть проблемы,так как быстро устает, может демонстративно прекратить занятия, отвлекая других детей.
На что мне было сказано, что моему ребенку при таких проблемах на их базе может быть организовано индивидуальное надомное обучение.

Вот это нифига себе, сказала я себе.

Не зря эту школу хвалят.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
linia_o
Mar. 21st, 2012 04:58 pm (UTC)
Им за инд.обучение хорошо доплачивают. У моей подружки дочка-инвалид, но занятия посещать может (диабет у нее, с виду совершенно обычный ребенок, ну сахар на переменах меряет - и все отличие), так их просто задолбали давить, чтобы они на инд.обучение переходили. Подружке аж жалобы в РОНО пришлось писать, чтоб отстали и не дискриминировали. Так что и не факт, что это плюс.

А вот то, что удобно записывать - плюс несомненный. Интересно, у нас в Твери такая штука работает? пойду проверю )))
linia_o
Mar. 21st, 2012 05:04 pm (UTC)
Пошла и не поняла, где на госуслугах детей в школу записывать. Портал - штука хорошая, но сделан страшно неудобно, на мой взгляд.
ollako
Mar. 21st, 2012 06:03 pm (UTC)
У нас через сайт Департамента образования это делается. Там можно сделать регу на самом портале мос.услуг (это быстрее), а можно зайти через Госуслуги.
linia_o
Mar. 21st, 2012 07:05 pm (UTC)
В общем, до нас пока дошли, похоже, только возможности с загранспаспортом и проверкой штрафов.
Еще, знаю, есть ээлектронная очередь в садики.
ollako
Mar. 21st, 2012 07:07 pm (UTC)
Ну вот у нас очередь в школы на том же портале, где очередь в садики. Если там нет - скорее всего, еще не ввели у вас такую услугу.
linia_o
Mar. 21st, 2012 07:15 pm (UTC)
Да мне щас пока и не надо - одной поздно, другому рано. А когда надо будет - может прогресс будет еще прогрессивнее :-))
ollako
Mar. 21st, 2012 06:04 pm (UTC)
Чтобы у меня ребенок был на надомном обучении - мне придется нехило разориться на няню. Я сейчас к этому не готова. А один дома он еще маленький оставаться. Так что плюс конечно сомнительный, но сам факт порадовал.
linia_o
Mar. 21st, 2012 07:04 pm (UTC)
Это кажется плюсом (я подружке тоже сперва сказала - здорово же, мол, что есть такая опция), пока не становится минусом из-за настойчивого выдавливания на дом.обучение тех, у кого есть хоть минимальные к этому показания. А у них тоже школа одна из лучших в городе.
В общем, смотрю вокруг и убеждаюсь, что надо идти в "простую" школу, но в класс к хорошему учителю.
Марина
Mar. 21st, 2012 05:21 pm (UTC)
знаете, с медициной со мной тоже что-то "из сказки" произошло.
моей младшей дочери в прошлом году исполнилось 15 и с этого возраста детей без особых медицинских осложнений переводят во взрослую поликлинику в подростковый кабинет, а перед этим надо в детской поликлинике пройти всех врачей. у меня как раз была неделя свободная - думаю - схожу с ребенком, лишним не будет, тем более после переезда из подмосковья в москву (дочке было 10) особо к врачам и не ходили - она не болела, а в школе им прививки и прочее делали на месте. спинку ее лечили платно и не в районной поликлинике.
помня огромные очереди в прошлой подмосковной поликлинике пришли к 8 утра (анализы по направлению школьной медсестры уже сдали заранее, дочка сама ходила, без меня, так что я была там впервые) - обычная чистая и пустая, практически, поликлиника, народу почти никого, в регистратуре дали талоны ко всем врачам, кто утром работал без проблем. и пошли мы по кабинетам - сказать, что я в шоке - ничего не сказать - больше, чем 1-2 человека перед нами нигде не было, а то и вообще проходили к спецам сразу, прошли почти всех специалистов, уже не помню подробности, но среди них тихо-мирно в обычной районной поликлинике сидели даже кандидаты наук (!), нефролог только при одном упоминании о давних и уже прошедших проблемах с почками сделала тут же узи, а апофеозом был хирург-ортопед, тоже кмн, назначивший рентген (сделали сразу же) и в тот же день назначивший дочке массаж спины (на который нас записали безо всякой очереди, буквально на следующий день позвонили и согласовали время, потом сделали 10 сеансов отличного профессионального массажа) и - внимание!!! - предложивший дочери на август бесплатную путевку в калининград в детский санаторий с ортопедической специализацией! тут я выпала в осадок и потеряла дар речи!
обычная поликлиника в марьиной роще - может, мне сон такой приснился? справедливости ради, надо сказать, что был июнь - м.б. там только летом так, не знаю. может, и правда, что-то меняется к лучшему, хотя бы в некоторых местах?
ollako
Mar. 21st, 2012 06:07 pm (UTC)
Да нет, как минимум в Москве много чего меняется к лучшему. До регионов конечно медленнее докатывается, но тоже сервис вводят везде.
У нас тут еще круче стало. Во-1, в оликлинике поставили терминалы, и записаться к врачу можно через них. Прикладываешь штрих-код от полиса - и вуаля! Ваша инфа тут же считывается.

Кроме того, стало возможно записаться прямо из дома - через те же мосуслуги. Правда, возможно, пока не ко всем врачам.
mama_v_teme
Mar. 21st, 2012 05:39 pm (UTC)
Круто. Нам бы так.
ollako
Mar. 21st, 2012 06:07 pm (UTC)
Посмотри на сайте Департамента образования МО - может и у вас такое ввели.
laromakaro
Mar. 22nd, 2012 02:32 am (UTC)
Нам пришлось из Пномпеня (Камбоджа) лететь в Вунгтау (Вьетнам) чтобы поговорить о том, примут ли нашу дочку там в школу (сертифицированную по стандартам России). И уже неделю ждем ответ.
Интересно, а на госуслугах она может быть? Надо посмотреть.
ollako
Mar. 22nd, 2012 02:55 am (UTC)
Может и не быть. Дело в том, что эти электронные заморочки устанавливаются на уровне местных департаментов образования, через местные порталы, которые привязаны к федеральной системе Госуслуг.
laromakaro
Mar. 22nd, 2012 03:00 am (UTC)
Да, я уже посмотрела - нету. А жаль.
ollako
Mar. 22nd, 2012 03:06 am (UTC)
А у самой школы есть сайт? Может, на сайте школы есть такая возможноть, а может, посмотреть по подведомственности, к кому она относится. и на сайте этой вышестоящей организации поискать такую услугу?
На госпортале и по московским школам ничего нет. У нас просто было несколько статей в СМИ с указанием ссылки на ресурс, где запись осуществляется. И там уже я узнала, что этот ресурс к Госуслугам подвязан. Но если бы не было инфы снизу - сверху я бы точно ничего этого не нашла.

Извините, а как вы собираетесь решать вопрос с удаленностью школы? Будете переезжать? Или в пансион отдавать?
laromakaro
Mar. 22nd, 2012 03:13 am (UTC)
Да, на сайтах и в эл. почте мы были еще до отъезда из России. Ведь в Вунгтау мы и собирались, и только из-за школы мы уехали в Пномпень. К слову, школа здесь прекрасная. Теперь мы уже и лично побывали и в школе, и на предприятии, которому она принадлежит.
Если бы Машу взяли в школу в Вунгтау, мы бы переехали, скорее всего. Пансиона там нет, да мы и не планировали такого никогда.
artemis_r
Apr. 7th, 2012 12:50 am (UTC)
Оль, заключения комиссии носят рекомендательный характер.
Я 2 раза в неделю наблюдаю прохождение этой комиссии.
Их посещают для того, чтобы определить сложного ребенка в определенный коррекционный класс или в определенную школу надомного обучения. Комиссия высылает бумажку департаменту образования, что рекомендуется такого-то ребенка зачислить в такую-то школу. Но департамент может сделать по-своему.
Т.е. комиссия ведает коррекционными учреждениями и помогает распределять по ним детей по просьбе родителей. НИ одна комиссия не может тебе запретить учить Антона в массовой школе.


ollako
Apr. 7th, 2012 04:11 am (UTC)
Лен, я знаю, что заключение кмиссии - рекмендательное. Тем не менее, если они выскажут то, что нам надо - пусть ппробует департамент образования сделать наоборот.
Н я скорее всего буду отзывать зявление в школу. Не нравится мне Тоха. Что-то у него совсем сейчас стало тяжко. Что-то похожее на кризис 5 лет его накрыл, который мы должны были еще год назад пережить. В общем, думаю я, что к школе он не готов пока.
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars