?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Запоздалые новости

Пару недель назад водила детей на медико-психологическую комиссию. Тестировали обоих детей, хотя, конечно, Антон в силу возраста, когда положено идти в школу, был в приоритете.
Ну, с Викой, как и ожидалось, проблем фигова туча. Логопедия пока еще в ужасном состоянии, а тут еще за зиму словно откат назад случился. Поназначали всяких специалистов для ее поддержки и реабилитации.
Вторым собеседовали Антона. Вопреки всем моим опасениям, ребенок показал класс - ответил буквально на все вопросы. Даже на самые каверзные, в которых ни я, ни воспитатели (я в этом уверена) его никто не натаскивал. Члены комиссии аж переглянулись: сходу ответил!!!
Несмотря на тоже хромающую логопедию и постоянное сосание пальца в комиссии рекомендовали отдать ребенка в массовую школу. Сказали: в нормальном детском коллективе у него в разы больше шансов выровняться. Тем более на замечание по поводу пальца Антон реагировал адекватно: складывал руки перед собой и полностью сосредотачивался на собеседнике. Забывался - и вместо "р"  продолжал шепелявить буквой "л". Но на замечание опять же, среагировал адекватно - начал следить за собой, и употеблять "р" там, где положено. Благо, садовский логопед успела ему поставить большинство звуков перед тем как уйти в декрет.  Осталась только автоматизация, которой мы занялись совместно с частным логопедом.
Прочитать слоги Антон закономерно не смог - основные слова бытового назначения он прочитывает целиком. Мне заявил: читать по буквам учат в школе - вот там и буду учиться! 
А если Антон сказал - его хрен свернешь. Проверено.

Но, по крайней мере, теперь он в школу хочет, и понимает, зачем ему это надо. Еще зимой на вопрос о школе он спрашивал: а меня там научат водить автобус или метро? Ну, на худой конец, космический корабль? Нет? А зачем тогда мне туда идти?
Теперь вроде просек, что школа дает базовые знания для автобуса, метро и космоса :) И без нее его мечты неосуществимы.

Чтобы окончательно убедиться в том, что Антону лучше идти в школу, а не оставаться в саду, посетили школьного психолога. Не могу сказать, что я от ее манеры разговаривать с ребенком была в восторге - она завалила ребенка достаточно длинными абстрактными фразами о трудности обучения в школе. Зато в восторг привел Антон. Когда психолог после своей длинной речи спросила: ну как, ты еще хочешь в школу? - Антон, поразмшляв, ответил:
- Я подумаю, и завтра скажу.

Видимо, слова школьного психолога Антон действительно обмозговывал со всей серьезностью. Потому что когда буквально неделю спустя тот же вопрос ему задала садовский психолог, он ответил:
- Стараюсь хотеть...

Tags:

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
mama_v_teme
May. 9th, 2012 11:40 am (UTC)
Ребёнок умный - обалдеть! Мои бы такими были бы..
ollako
May. 9th, 2012 12:04 pm (UTC)
А в саду его держат за дурачка, которому еще рано в школу. Они уверены, что он ничего не умеет - ни одеваться, ни считать, не имеет базовых знаний об окружающем мире...
olga106
May. 9th, 2012 01:03 pm (UTC)
Ну какой молодец! Настоящий первоклассник! :)
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars