ollako (ollako) wrote,
ollako
ollako

Category:

Врач

Решила все-таки написать об этом. Все-таки интересно – я сама виновата, и обида моя необоснованна? Или реакция моя закономерна?

Сижу обтекаю.

Вчера врач отказала нам с ребенком в приеме по причине опоздания. Обидно, конечно, но врач имела на это право. Потом, однако, она решила сменить гнев на милость, сказала что мы можем заходить в кабинет. Добавив при этом: «надеюсь, что я вижу вас в последний раз».

Ощущение было, словно с размаху врезали по лицу. Я могу вспомнить случаи, когда медики были безразличны к пациенту. Но такого откровенного хамства не припомню.

«Спасибо, не надо» - бросаю ей вслед, беру ребенка за руку и ухожу из этого заведения.

На выходе разрыдалась, хотя меня обычно трудно вывести из себя чинушеским хамством. Но одно дело – чинуша, другое – врач, которого ты ранее чуть не боготворил.

Ранее.

Поскольку у Антона много неврологических проблем, которые после санатория и с началом учебы обострились – записалась на прием к неврологу в консультационно-диагностическом центре. Центр считается лучшим в районе и одним из лучших в городе.

У этого невролога мы были 4 года назад. В результате назначенного лечения неговорящий 3,5 летний ребенок на третий день начал выдавать фразы. А через месяц вполне бойко говорил. Так что профессионализма врача не отрицаю.

К сожалению, прием у них заканчивается очень рано. Самый поздний – в 16-40. На это время я и записалась, удрав с работы с обеда, ибо ехать через всю Москву.

К еще одному моему сожалению, несмотря на то, что выехала я с огромным запасом по времени – пришлось задержаться в школе, т.к. вещи Антона оказались в разных концах школы. Рассеянный он у нас, что тут скажешь. Собственно, почему к врачу и идем – надо что-то делать с его рассредоточенностью.

Но это было полбеды, ибо запас по времени выручил. Вторая проблема – это то, что мы заблудились. За 4 года дорогу я, как выяснилось, забыла. Забыла, что вход в больницу находится не с той улицы, за которой она значится, а совсем с другой стороны. Машиной туда было не проехать, навигатор на попытке найти объездные пути «сдох». Пришлось бросать машину и бежать пешком.

Без каких-либо опознавателей мы дважды пробежали мимо нашей больницы, пока не нашелся знающий человек, и не указал нужное здание.

Итог – опоздали на 10 минут.

Подлетаем в регистратуру – нас пожурили за опоздание, но все же отправили в кабинет.

Выходит медсестра – тоже ругает и говорит, чтоб записывались на другое время.

Я веду себя предельно вежливо, ибо понимаю – виновата.

-Может, все же найдется для нас несколько минут? – спрашиваю. – Второй раз я уже приехать не смогу. У меня оба ребенка больны, отпрашиваться приходится часто, воспитываю их одна. Я могу просто потерять работу.

Медсестра пожимает плечами и уходит в кабинет. Безвозвратно.

Я вздыхаю и шагаю на выход.

Возле стойки администратора вижу ящичек для жалоб и предложений. Беру бумажку и пишу обращение: «прошу пересмотреть график работы врачей и изыскать возможность для организации приема в более позднее время с учетом того, что родители – тоже работающие люди».

- Мама, что ты пишешь? – спрашивает Антон.

- Жалобу, - с досадой буркнула я.

Потом спохватываюсь, поднимаю глаза на администратора.

- Вы не волнуйтесь, это не жалоба. – Объясняю, в чем суть записки. Что претензий к персоналу у меня никаких нет.

Та сочувственно кивает.

- Я все понимаю, не волнуйтесь. Сейчас я попробую все же поговорить с врачом – может примет.

Врач изволила выйти к нам.

- Вы опоздали на полчаса!

Я объясняю, что опоздание наше было 10 минут. Ну, 11, с учетом раздевания. Полчаса с начала приема исполнилось только что.

Врач предлагает зайти в кабинет, отпуская комментарий, после которого я изволила развернуться и уйти с мыслью больше близко не подходить к этому центру.

Вот сижу и думаю: клиника с некоторых пор достаточно известная. Кто помнит историю Артема Савельева – именно там он «отмокал» после возврата американской приемной матерью. Полагаю, с некоторых пор они неплохо обласканы властью.  Видимо все это вкупе с бесспорным профессионализмом дает им основание думать, что они вправе делать заявления о том, кто достоин посещать их центр.

Кстати, это не первый хамский выпад в нашу сторону. Личные нападки мне пришлось услышать и от нефролога. Но поскольку ребенка в больницу возила бабушка – тогда весь удар достался ей. Мне лишь передали ее «добрые пожелания».

Tags: Антон, Гружу, Мы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments